Воскресенье, 19.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Игровой полигон » Замок Ваэтрок » Комната в одном из коридоров Южной башни (Комната вора Альшаима)
Комната в одном из коридоров Южной башни
МастерДата: Понедельник, 30.05.2011, 00:28 | Сообщение # 1
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Большое помещение прямоугольной формы, решенное в черно-белых тонах. Кровати как таковой нет - ковер и сотни разных подушек от больших, до крошечных. Низенький письменный стол, софа, два книжных шкафа, стойки для брони и оружия и три кованных сундука древней работы, вот убранство.
 
АльшаимДата: Среда, 21.09.2011, 19:42 | Сообщение # 2
Истинный жрец Хоара
Группа: Авантюристы
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Приживал: ездовой верблюд Халиф-На-Час или просто Халиф.
Божество: Хоар

Класс: вор (rogue) 8 (ассассин требует злого мировоззрения)
Спас броски. Стойкость 4 (2 + 2). Реакция 12 (6 + 6). Воля 4 (2 + 2)

STR 14 (2)
DEX 22 (6)
CON 14 (2)
INT 20 (5)
WIS 14 (2)
CHA 12 (1)

attack
Кинжал 12/7, d4+2 19-20/x2
Лёгкий арбалет 12/7, d8 19-20/x2
скрытый адамантиновый кинжал 12/7, d4+2 17-20/x2
рапира 12/7, d6+2 18-20/x2
скрытая атака +4d6

Базовая атака 6
Сопротивление заклинаниям 0
Шанс провала тайного заклинания 10%
Штраф к проверкам навыка из-за брони 0

Эффекты: тёмное зрение (60 футов), сопротивление урону (5/огонь, 5/холод, 5/электричество)

Armor class 18 = 10 + 6 + 2

Выученные навыки:
Блеф 9 (1 + 6 + 2)
Скалолаз 12 (2 + 10)
Баланс 10 (6 + 4)
Контратака 16 (6 + 10)
Выключение устройств 10 (5 + 5)
Маскировка 6 (1 + 5)
Маскировка под другого 8 (1 + 5 + 2)
Высвобождение 10 (6 + 4)
Подделка 10 (5 + 5)
Сбор информации 8 (1 + 5 + 2)
Спрятаться 18 (6 + 8 + 4)
Запугать 8 (1 + 5 + 2)
Знание истории 8 (5 + 3)
Знание местных 6 (5 + 1)
Знание геральдики 8 (5 + 3)
Слух 8 (2 + 6)
Бесшумность 18 (6 + 10 + 2)
Взлом замков 11 (6 + 5)
Выступление (пьеса) 5 (1 + 4)
Поиск 12 (5 + 5 + 2)
Прозорливость 12 (2 + 10)
Ловкость рук 18 (6 + 10 + 2), для скрытого лезвия 24
Высматривание 8 (2 + 6)
Плавание 5 (2 + 3)
Узлы и верёвки 10 (6 + 4)
Связать 12 (6 + 4 + 2)
Поиск следов 4 (2 + 1 + 1)

Навыки от атрибутов:
Оценка 5
Концентрация 2
Ремесло 5
Дипломатия 5
Лечение 2
Езда верхом 6
Выживание 2

Владение лёгкими доспехами
Владение воровским оружием
Расследование
Скрытность
Фехтование
Уход из под удара
Улучшенное бесхитростное уклонение
Бесхитростное уклонение
Нечеловеческая сопративляемость элементам
Чувствительность к ловушкам
Скрытая атака 4d6

Разговаривает на общем, инфернале, дворфском, эльфийском, аббисале, умеет читать ещё на драконьем.

Экипировка:
Кожаные доспехи - 2:6, 15 фунтов
скрытый лезвие - адамантин, острый, быстро достаётся и убирается, ловкость рук +6 только на себя, 1 фунт
рапира - 4 фунта
лёгкий арбалет - 4 фунта, 50 болтов
сумка
5 кинжалов - всего 5 фунтов
сапоги - 4 фунта
плащ стряпчего - 4 фунта
набор отмычек и щупов
Верёвка 50 футов с крюком
4 аптечки
5 склянок лечения лёгких ран
2 склянки снотворного
2 склянки с ядом
грим
набор бланков на гербовой бумаге
чернильница с чернилами
перо для письма
удостоверение личности (поддельное, делал сам Альшаим, сложность 10). Записано: "предъявитель сего действительно является Мешезом Муро, стряпчим в суде района Доков города Невервинтера. Особые приметы: племени тифлингов (баатезу). Рост 78 дюймов. Вес 195 фунтов. Глаза алые. Рога рудиментарные. Гладкий, лысый хвост, на кончике шерстяная кисточка, пассивен. Волосы чёрные, зачёсанные назад. Кожа серая.
Повестка в суд (поддельная, делал сам Альшаим, сложность 10). Записано: "Повестка от Суда района Доков города Невервинтера полурослику Квазану Коку. Приметы: /*самый среднестатистические - описывать лень*/. Требуется явится в суд не позднее шести месяцев со срока предъявления для рассмотрения матримониального иска от госпожи Камели, полурослицы рода Сюрих"
50 золотых
Всего 38/58(175).

День первый. Утро.
Уже час прошёл после моего пробуждения в поле. Не успел я омыть лико своё, как Халиф уже рвался в путь, зная, что кормить и поить его я буду только в городе: он должен быть крепким и выносливым, для чего держу я в строгости создание Ао. Должен отметить, что то ли в приступе благородной мести, то ли из-за происков Цирика, но мой верблюд не позволяет мне правильно писать, сидя на его горбу, поэтому, уважаемый читатель, будь милостив к тому, что видишь.
Многомудрый учитель, да продлятся в веках его годы, сообщил мне, что прошлой ночью посетил его Несущий Рок и направил меня в город Подруги Торговцев. С сим учитель напутствовал меня тем, что если я и не помогу делу Праведной Мести, то стану частью событий, обещающих привести судьбу к закономерному (да узрят твои глаза здесь, справедливому) финалу.
Пусть деяния мои останутся безымянными, а имя моё затеряется в песках времени, но Воля Лорда Трёх Громов и Её последствия сияют в веках. По сему я и пишу этот скромный дневник.

Добавлено (30.05.2011, 00:56)
---------------------------------------------
Пометка на полях- // стражник у ворот сказал про некое проклятое зелье. Может ли быть это связано с моим старым делом? или это что-то более ужасное? Необходимо выяснить.

Добавлено (15.08.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Мысли... Мысли... Сумбур
Факты:
1. Пропадает знать
1.1. Мною был обнаружены обрывки одежды и кольцо представителя рода Джистив.
2. Пропадают нищие и падшие.
2.1. После их находят без кожи.
3. Пропала жрица Суни.
3.1. Был вызван специальный агент из Вотердипа для расследования инцедента.
3.1.1. Агентом оказался натуральная суккуб.
4. В комоде у верховного жреца Хельма храниться много чего интересного.
4.1. В том числе два письма, содержание которых не известно: одно от дома Делрин, второе - Фаргах.
4.2. Мне известно, где расположена ловушка на "входе" в его кабинет.
5. В Аскатле развелось много разной живности и мёртвости.
5.1. Мёртвая рыба, которую нельзя есть, плавает по реке.
5.2. По реке плавают крысы. Также они бегают по земле.
5.2.1. Есть также их разновидность: крысолаки.
5.2.1.1. Живут они там, "где пытали полубога и строили переходы. Там, где любой шаг - смерть."
5.2.1.2. У одного из них было обнаружено малознакомое мне кольцо.
5.3. Пауки в коллекторах.
5.4. Несчастные безглазые существа.
5.4.1. Которых некая особа любит.
5.4.1.1.-5.5?. Нечто было проклятьем для Аскатлы многие годы. Возможно, это то же существо, что заботится о "безглазых"
5.5.1. От него осталась только голова... Или всё же это была метафора?
5.6. Нежить. В каком городе не бывает нежити?
5.6.1. В каком городе её может случится так много???
6. В городе обитают интересные личности.
6.1. Торговец морской рыбой по завышенным ценам.
6.1.1. Он много знает. Почему?
6.2. Алит, рыцарь Тира.
6.2.1. Как так получилось, что он оказался на месте "задержания" крысолака чуть ли не раньше меня?
6.3. Незрячий Виргилл, волшебник в рясе.
6.3.1. Занимается предсказаниями.
6.3.1.1. С помощью предсказаний мог определить мою истинную личину.
6.3.1.1.1. Однако, если так, то он не выдал её.
6.3.1.2. С учётом 6.3.1 и 6.3.1.1.1. он может послужить неплохим источником информации.
7. Война воровских гильдий. Пока прямых проявлений не заметил.
7.1. Она помотала много нервов местным: как и честным работникам (наёмникам), так и верхам (персонально жрицу Хельма)
7.2. Одних из глав зовут Ренал и Линвеил.
7.2.1. Они уже вышли за рамки дозволенного в своём противостоянии.
7.2.2. В "последний" раз некто проиграл Реналу и считался погибшим.


Добрые, но грустные глаза, мягкая речь, плавные кошачьи жесты. Одежда на нём может быть самая разная, но чаще это балахон, исполненный под монашеский. Или дорожный плащ и доспехи дальних стряпчих. Если специально смотреть, то можно узреть ловкий хвост.

Сообщение отредактировал Альшаим - Среда, 21.09.2011, 19:45
 
Ролевая » Игровой полигон » Замок Ваэтрок » Комната в одном из коридоров Южной башни (Комната вора Альшаима)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024