Пятница, 03.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ролевая » Архив » Архив анкет » Анкета Сорито (Дурман) (играет Дурман)
Анкета Сорито (Дурман)
DareNeyДата: Понедельник, 25.08.2008, 15:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





1. Раса: эльф (солнечно-крылатый)
2. Полное имя: Сорито Фейт. Близкие друзья имеют несколько фамильярную привычку звать ее просто Дурман, Кувшинка.
3. Внешний вид: Первое, на что сразу обращают внимание – ярко-преярко, пожалуй, даже слишком ярко-бирюзовые глаза, смотреть в которые дольше минуты просто невозможно.
Они кристально чисты и прозрачны, и своей яркостью, кажется, лишь отгораживают тот волшебный мир, что живет в них, от постороннего.
При беглом осмотре можно было бы заключить, что девушка хорошо сложена, держится немного высокомерно и посматривает на окружающих отчасти свысока, на любой случай у нее заготовлена своя особая усмешка, которая отчего-то воздействует на каждого по-разному. От нее исходят непонятные волны уверенности и скрытой силы.
У Дурман короткие светлые волосы сложного цвета – нечто среднее между оттенком спелой пшеницы и светлого полированного дерева.
Кожа не слишком темная для людей и не слишком светлая для эльфов, проще говоря, чуть темнее естественного эльфийского оттенка.
Рост - 140.
Черты лица правильные и женственные. Нос прямой, только чуточку вздернутый, брови тонкие и красиво изогнутые. Глаза большие, выразительные, обрамлены бархатисто-черными ресницами, очень бархатистыми и очень черными ))) Издали походит на мальчишку.
Носит девушка обычно либо мифрильную кольчужную рубашку, либо простую из легкой кожи, в зависимости от условий и степени надобности природной магии. На плечах, скрепленный брошью, драный Плащ Ворга (Эмпатия к животным +5) соответственно, темно-серого цвета. Комплект дополняют Пояс Львов, серебристая цепочка, редко блистающая за воротом, сапоги до колен и лента в волосах - бандана, и пара колец на правой и левой руке (Кольцо Стойкости +3 и Кольцо Друида спасение по воле +3).
4. Характер: Повстанец
У Дурман доброе сердце и независимый дух. Свобода и жалость оказываются сильнее здравого смысла.
Явно выражены «робингудские» наклонности: проигнорировать злобного строптивого богача, тиранизирующего слуг, разбойников, ограбивших бедную семью, вампиров и прочую нежить, угрожающих покою добродушнейших селян девушка просто не в силах. А что говорить про того, кто занял чужое место или оказался несправедливо обвинен…
Сочетает в себе женственность и воинственность единовременно.
Несмотря на полу-рейнджерское, полу-друидское образование, которое, в общем-то, предусматривает истребление всех осквернителей природы, мутантов, нежити, и всего подобного, противоречащего Природному Закону, Купава во всех подобных случаях старается действовать по справедливости. Действовать, как подсказывает ее свободный дух, дитя Природы, и сердце. Разум, по мнению Дурман, в таких делах – плохой советчик.
Обмануть, а тем более запугать друидессу попросту невозможно. Напасть исподтишка – план провальный только потому, что она уже заранее будет про этот план знать, если не знать, то готова его отразить и наказать незамедлительно.
Ход ее мыслей уловить непросто даже самому искусному телепату. На любой глупый вопрос у нее всегда находится колкий ответ и не менее колкая улыбка.
В кругу незнакомых ей людей всегда немногословна.
Даже при самой неожиданной и стремительной вражеской атаке действует хладнокровно и абсолютно спокойно.
В самых, казалось бы, безнадежных ситуациях не теряет ни присутствия духа, ни своего чувства юмора.
Осторожна при выслеживании врага, предпочитает наблюдать, нежели сразу нападать без разведки.
5. Привычки, особенности: в минуты больших сомнений или переживаний закусывает нижнюю губу
5. Прошлое: Мать – авариэль, отец – солнечный эльф, на четверть человек. Оба родителя – друиды. Сестра Ирес – начинающий священник.
Родилась и провела все свое детство Кувшинка в деревушке Хиллтоп.
Стоило сестрам справить свое 17 День Рождения (по нашему летоисчислению), как их пути начали неодолимо расходиться – Ирес решила стать священницей, а в Кувшинку вжился дух Странствий. Долго и упорно она обучалась сначала искусству друида, потом – рейнджера.
Через два года родители разрешили дочерям покинуть родной дом и отправляться на поиски своего счастья.
Так обе оказались в Сильвермуне, где Ирес осталась на обучение в Храме, а Кувшинка отправилась странствовать дальше.
6. Класс (указать уровень): на данный момент - друид(5) рейнджер(3)
7. Прихвостень: болотный огонек по прозвищу Зорк (его скрытая способность - электрический слабый удар, способный, впрочем, отбить у нежелательных любопытных охоту к дальнейшим исследованиям)
Зорка маленькая Купава обнаружила возле одного из лесных озер. То ли его кто-то ранил, то ли сам он обессилел от долгого скитания. Огонек еле-еле теплился, как пламя угасающей свечки и долго не хотел приходит в себя. С помощью лечебных чар, которым Кувшинка переняла от матери, огонек удалось оживить. С той поры они стали неразлучными товарищами.
8. Спец. способности и навыки:
Бдительность, быстрый выстрел, владение оружием – воинское, друид, простое; владение щитом, главный враг: нежить, иммунитет к запутыванию, замедлению, заклинаниям воздействующим на разум, эмпатия животным 10, бдительность, стрельба в упор, быстрая перезарядка.

Неплохие умения скрыться, выслушивать, обнаруживать ловушки, лечить с использованием аптечки, парирования, кувырка и атаки сходу.

Дикая форма в виде волкалиссы. Умеет передвигаться практически бесшумно (особенно, в лесу и на дикой местности) и почти не оставляет следов.

Сила 16 (3)
Ловкость 13 (1)
Телосложение 13 (1)
Интеллект 12 (1)
Мудрость 15 (2)
Харизма 12 (1)

Стойкость 13
Реакция 6
Воля 7
Баз. Атака 7
Сопротивление заклинаниям 10

Шанс провала заклинания 10/20% - легкая кожаная броня/средний доспех
9. В рюкзаке: Рюкзак – это походный мешок, предназначенный для переноса и хранения имущества. Так думают многие путешественники. Но не в этом случае. У купавишного мешка имеется дурная привычка порой вставлять едкие замечания и междометия в разговор, давать преувеличенно высокопарные советы и указания… Да, вы не ослышались. Да, говорящий мешок. Ну и что тут такого! (В свое время, когда Кувшинка испытывала большие финансовые затруднения, этот мешок едва ее не разорил. Но дварф-торговец расстался с товаром приувеличенно радостно. Только потом Купава поняла причину, но найти дварфа так и не удалось. Уменьшение веса всех предметов - 100%, какое удобство! Можно, согласитесь, за такое потерпеть длинные повествования, порицания и препирательства):
1) Три клинка, тщательно связанные в неаккуратный кокон вместе – Ярость и Ветер Пустыни +2 и Ледяной длинный Меч +1, подаренный подругой. Огненные кривые сабли достались друидессе не совсем обычным путем – Ветер был найден в древнем Могильнике, а Ярость скована в Сильвермуне одним ловким кузнецом и заколдована огненным заклятьем.
2) Арбалет Высокого Леса – Бонус к атаке (+4), Мощь (+3), Регенерация (+1). Боеприпасы – болты разного типа.
3) Ловушка Снов, способная призывать планарного союзника (Planar Ally) – Зорка.
4) Шкатулка – в ней хранится золото, драгоценные камни, Ловушка Снов, Перо, кисти, палитра, альбом, брошь, а так же найденные или добытые во время приключений мелочи вроде ключей, отмычек, кварцевых обломков, карт и писем.
5) Защитная брошь – наложить заклинание Щит (Shield) (5), Солнечный просвет по 3 Использования в день, ее девушка носит для скрепления плаща
6) Щит охотника на Огоньков – Бонус к классу брони (+2), Сопротивление повреждениям: Электричество Сопротивление (10). Щит Дурман редко носит, но если лук в ближнем бою становится бесполезен, приходится прибегать к помощи щита и клинка.
7) Инструменты художника – изящный набор кистей и подставки для рисования. Три кисти – из волос единорога, ракшаасы и белого оборотня.
8) Перо авариэль – наложить заклинание Порыв Ветра (10) Бесконечное число использований в день. Прикреплено к застежке-броши. Это символизирует единение двух видов эльфов – солнечных и крылатых.
9) Колчан с двумя видами запасных стрел (не считая обычные основные 77) – ледяными и огненными (урон холод или огонь – 3, количество – по 99)
10) Легкая кожанаеая рубашка – простая удобная одежда для мирного времяпрепровождения и боя, когда требуется друидская магия. Просто отдохнуть от брони.
11) Небольшой альбом с эскизами, набросками, зарисовками и пейзажами. Примечательно, что альбом обернут в довольно плотную корку с застежкой. Можно определить, что это важная вещь для девушки.
12) Палитра с красками
13) На поясе удобно расположены разнообразные мешочки с самыми редкими лекарственными и полезными травами, плодами, кореньями и листьями
14) В оставшееся пространство небрежно рассованы всякие склянки и бутыльки с эликсирами, аптечки, ингридиенты для составления нужных зелий.
10. Оружие:
1) За плечами длинный Лук – чудо искусства. Гладкий мощный остов из красного дерева с выгравированными танцующими узорами, мощная упругая тетива, необычайная легкость и удобство при стрельбе (Бонус к атаке (+3), Мощь (+3), Сильные критические удары (1d4 единиц урона)). Боеприпасы – разные стрелы, какие могут найтись.
Если вхолостую отпустить тетиву и прислушаться, можно уловить нежный еле различимый напев.
2) Коготь выживания– (Острый, Бонус улучшения +1) Очень небольшой острый кинжальчик специальным ремешком закреплен на левой голени владелицы, причем так искусно, что практически не бросается в глаза.
3) два миниатюрных, но мощных арбалета, закрепленные на руках. Заряд - болты разного типа, годятся и обычные стрелы.
11. Дополнительно: волкалисса – наполовину волк, наполовину лиса. Дело в том, что мать Кувшинки в силу своих способностей Слуги природы способна превращаться в лису, а отец – в волка. Естественно, получилось, что Сорито – середка на половинку.
Свод правил друида, которым руководствуется путешественница:
«Никогда не нападай первой»
«Когда оказываешься перед сложным перепутьем, слушай то, что велит тебе Сердце. Слушай, что скажут тебе Леса, Поля, Реки, Озера, Горы – все живые существа твои верные товарищи и советчики»
«Зло всегда наказуемо. Даже если виновник не наказан тобою или другими Детьми Леса, помни – он навеки в ответе за причиненный живому вред »
«Не стремись мстить и не поддавайся на лживые речи. Помни о том, кто ты есть и не слушай недобрых людей на своем пути»
«Всегда иди своей дорогой»
«Будь благодарна своим родным за все, что тебя окружает, за то, что они дарят тебе мир таким, каким, может быть, ты его еще не видишь ясно, но постарайся понять и попытаться сделать его лучше»
«Не выбирай друзей. Верные тебе всегда будут на твоей стороне, что бы ни произошло, враги и лжецы останутся позади»
12. Заклинания: (не считая зачарованных вещах в инвентаре)
Свет (1), сопротивление (1), магический клык (1), среднее сопротивление элементам (1), лечение незначительных ран (3), лечение легких ран (1), инфразрение в темноте (1), огненная плеть (1), удар молнией (1), коракожа (1), сродниться с землей (1)

 
Ролевая » Архив » Архив анкет » Анкета Сорито (Дурман) (играет Дурман)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024