Понедельник, 06.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ролевая » Архив » Архив анкет » Анкета Аландро Сул (Колдун /Адепт Тени)
Анкета Аландро Сул
МастерДата: Вторник, 09.02.2010, 18:22 | Сообщение # 1
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Раса: тифлинг
Имя: Аландро Сул
Его лица никто никогда не видел ибо оно может присниться лишь в кошмарах,некогда красивое,благородное его венчают маленькие рога и пронзительно огненные глаза,всё тело испещрено ужасными татуировками демонов, некогда длинные волосы превратились в лохмы. Ростом 170 см, одет в давно износившеюся мантию, но в отличие от других магов носит поверх нагрудник, он давно проржавел, везде где можно увидеть были вмятины, какие то подпалины, но каждый раз когда он касался нагрудника он делал это с неким благоговением.Оружем ему служил святящийся багровыми рунами двуручный клинок «Ожесточающий»,и казалось сам меч жаждет крови.
Характер: хаотично нейтральный
Его прошлое полностью соответствует ему , Его отец ,демон по имени Меребус, был магом в полном смысле этого слова ,он ставил эксперименты,создавал артефакты,но однажды при неудачном создании меча Хайдердинга он увидел ,что кровь демона ,и в последствии ,как он узнал дракона,способна порождать огромное количество чистой магической энергии.И с того момента он начал ставить экспериметы над демонами,но он страдал от недостатка живого материала,и тогда он решил что можно использовать своих детей для этих экспериментов.Он выбрал наиболее способных к колдовству тифлингов и поместил их в свою башню ,в плане Кания.Но в последствии он понял что выбросом энергии нельзя управлять ,но было поздно,после очередного эксперимента, башня была разрушена,казалось сама реальность поглотила её,но из тюрем-подвалов смогли вырваться Сыны Мерибиуса(как их позже) прозвали демоны.Одним из счастливчиков был Сул.После побега он не понимал куда идти,и долго блуждал по руинам , увидев какую-то обогоревшею книгу ,в куче мусора,зачем-то са не понимая того взял её,этой книгой оказался дневник экспериментов.Позже он прочитал её и понял что обозначают знаки на его теле и почему татуировка не закончена....Выбравшись в свой родной мир ,он понял что ради того ,что он бился и шёл превозмогая боль,больше нет... последний раз его видели бредущим в Невервинтер.

Класс:Колдун 7/Адепт Тени 2
Прихвостень: Тень (тень демона пытавшегося убить Сула,но теперь вынужденного служить ему)
Спец особености и навыки:
Блеф 3
Концетрация 8
Лечение 2
Основы магии 7
Воинское оружее , Пробивающее заклятие , Боевое чтение заклинаний , Вызов фамильяра , Боевое чтение заклинаний, Коварная Магия , Пагубная Магия , Стойкая магия, Теневая защита.

Хп 37
Кб 12(14)
Бонус атаки +6 ,1-3+2
Стойкость 3
Реакция 4
Воля 6
Базовая атака 4.

Сила 14(+2)
Ловскость 15(+2)
Телосложение 12(+1)
Мудрость 10(0)
Интелект 10(0)
Харизма 17(+3)

Рюкзак он же новерстак: Еда (на 5 дней),огниво, тёмная роба с капюшоном (обрамлённая вышитыми золотыми рунами),зелёные бутылки(предположительно с пивом ,а так чёрт его знает),помятая (предположительно стрелой) фляжка с водой,книга Алхимия для Экстрималов,обтянутый человеческой кожей Дневник экспериментов Мерибиуса Тёмного.
На поясе: ритуальный кинжал,зелёные бутылочки малого постановления,и странный ряд бутылочек с ингредиентами (кровь огра,глаз циклопа,слёзы феи,поганка обыкновенная,мышьяк,но на некоторых стёрлись названия и не разобрать ,что написано)
На руках: перчатки силы огра +1
На торсе: Нагрудник Олдуса,когда то жил гениальный маг Олдус Всемогущий и однажды ,наблюдая за магическими потоками ему пришла идея создать ,доспех который действовал на основе разных магических потенциалов.И он создал его : только он не учёл одного что у человека ,кроме туловища,есть и другие части тела...и в первом же бою когда он его надел ему снесли голову,из-за того что лезвие было отклонено доспехом.
Кб 1
бонус улучшения +1
бонусный навык: уклонение.
За спинными ножнами:«Ожесточающий»- Тёмное матовое лезвие покрыто неизвестного происхождения рунами,рукоятка обтянутая акульей кожей,и венчает это не ярко святящийся рубин в навершии меча.Когда то давно меч принадлежал владыке мёртвых Раббу Клятвопреступнику но после неудачного призвания священником Шар его душа была заключена в меч который он держал в руках...когда его пытались взять в руки и взмахнуть им в пробном выпаде,он выкручивал руки и потрошил своих же хозяев...
урон 2Д6
критическая угроза 19-20 * 2 тип урона: колющий ,рубящий.
Бонус улучшения +2
При ударе наложение страх (спасбросок 20)
Владелец: только демон или тифлинг.

ЗАКЛИНАНИЯ
КОЛДУНА
0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА (ТРЮКИ)
Прегр. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
Выз. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3.
Прор. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или маленьком объекте.
Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.
Чары Изумление: Гуманоид до 4 КХ теряет свое следующее действие.
Соз. Вспышка: Изумляет одно существо (-1 к атаке).
Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3.
Свет: Объект светится как факел.
Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни.
Илл. Призрачный Звук: Воображаемые звуки.
Некро. Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо.
Разрушение Нежити: Наносит урон 1d6 одной нежити.
Превр. Открыть/Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Починка: Производит мелкую починку объектов.
Рука Мага: Телекинез (5 фунтов).
Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.
Уни. Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая).
Фокусы: Показывает простые фокусы.

1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА
Прегр. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Удержать Портал: Держит двери закрытыми.
Щит: Невидимый диск дает +4 КЗ, блокирует волшебные стрелы.
Выз. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень.
Доспехи Мага: Дает субъекту бонус доспеха +4.
Жир: Делает скользкими квадрат со стороной 10 ф или один объект.
Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
Пелена: Вас окружает туман.
Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Идентификация М: Определяет свойства одного волшебного предмета.
Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.
Обнаружить Нежить: Находит нежить в 60 ф.
Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Понимание Языков: Вы понимаете любую разговорную и письменную речь.
Чары Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ.
Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом.
Сон: Погружает 4 КХ существ в коматозное состояние.
Соз. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела/два уровня выше первого (максимум 5).
Плавающий Диск Тенсера: Горизонтальный диск диаметром 3 ф, держит вес 100 фн/уровень.
Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).
Электрошок: Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6).
Илл. Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
Магическая Аура Нистула: Наделяет объект магической аурой.
Цветная Струя: Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ.
Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 мин/уровень.
Некро. Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.
Луч Слабости: Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.
Устрашение: Одно существо до 5 КХ бежит в течение 1d4 раунда.
Превр. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
Оживить Веревку: Веревка движется по вашей команде.
Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее.
Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 ф.
Прыжок: Субъект получает бонус к проверкам умения Прыжки.
Стирание: Обычные или магические надписи исчезают.
Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается вдвое в размере.
Уменьшить Существо: Гуманоид уменьшается в два раза в размере.

2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА
Прегр. Защита от Стрел: Иммунитет к большинству дистанционных атак.
Магический Замок М: Магически закрывает порталы или сундуки.
Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует первые 10 (или более) единиц урона/атака от одного типа энергии.
Выз. Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
Кислотная Стрела Мелфа: Дистанционная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня.
Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
Паутина: Заполняет область в радиусе 20 ф липкой паутиной.
Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков.
Прор. Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы.
Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Чары Изумить Монстра: Живое существо до 6 КХ теряет следующее действие.
Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Идиотизма: Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр.
Соз. Вечный Огонь М: Создает постоянный, негреющий факел.
Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
Обжигающий Луч: Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3).
Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
Пылающая Сфера: Выбрасывает катящийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
Илл. Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации.
Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ.
Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект.
Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 +1/три уровня, максимум 8).
Ловушка Леомунда М: Создает видимость ловушки.
Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком.
Марево: 20% атак на субъект проваливаются.
Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
Некро. Паника: Панический страх у существ до 6 КХ.
Призрачная Рука: Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.
Приказывать Нежити: Неживые создания подчиняются вашим приказам.
Прикосновение Гуля: Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние.
Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10).
Слепота/Глухота: Делает субъекта слепым или глухим.
Превр. Альтер Эго: Принять форму похожего существа.
Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
Инфразрение: Видеть на 60 ф. в полной темноте.
Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
Левитация: Субъект двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Лисья Хитрость: Субъект получает +4 Инт на 1 мин/уровень.
Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.
Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Тук-Тук: Открывает двери, запертые просто или магически.
Фокус с Веревкой: До 8 существ скрываются высшем измерении.
Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень.

3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА
Прегр. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.
Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как защита, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
Выз. Зловонное Облако: Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень.
Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень.
Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению.
Печать Пестрой Змеи: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Магическое Зрение: Видеть магические ауры.
Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень.
Языки: Общение на любом языке.
Чары Внушение: Вынуждает субъект следовать назначенному действию.
Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений.
Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ.
Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень.
Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ.
Соз. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ.
Огненный Шар: Урон 1d6/уровень, радиус 20 ф.
Стена Ветра: Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
Удар Молнии: Электричество наносит урон 1d6/уровень.
Илл. Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат.
Смещение: Вероятность промаха субъекта – 50%.
Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым.
Некро. Луч Истощения: Луч делает субъект истощенным.
Нетленные Останки: Сохраняет один труп.
Остановить Нежить: Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Вампира: Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов.
Превр. Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5).
Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
Замедление: Один субъект/уровень может совершать только одно действие/раунд, -2 к КЗ и атаке.
Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень.
Острие: Удваивает диапазон угрозы оружия.
Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание.
Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем +1d6.
Уменьшить Предмет: Объект уменьшается на 1/16 размера.
Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и Реакции.
4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА
Прегр. Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона за атаку.
Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями.
Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятия.
Шар Неуязвимости, малое: Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней.
Выз. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
Густой Туман: Блокирует видимость и замедляет движение.
Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект.
Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк.
Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф.
Прор. Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом на расстоянии.
Магическое Око: Невидимый летающий глаз движется со скоростью 30 ф/раунд.
Найти Существо: Определяет направление к существу.
Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении.
Чары Замешательство: Заставляет субъект вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
Обет, малое: Управляет существами до 7 КХ.
Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.
Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником.
Соз. Крик: Оглушает всех в пределах конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком.
Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо.
Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
Упругая Сфера Отилюка: Энергетический шар защищает, но и удерживает одного субъекта.
Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
Илл. Воображаемый Убийца: Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6.
Галлюцинация: Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и т.д.).
Иллюзорная Стена: Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти.
Невидимость, большое: Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым.
Призыв Теней: Имитирует вызывание до 4 уровня, но на 20% реальное.
Радужный Узор: Огни очаровывают существ до 24 КХ.
Некро. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Обессиливание: Субъект получает 1d4 отрицательных уровней.
Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
Страх: Субъекты в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень.
Превр. Отличная Память Рэри Ф: Только Маги. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные.
Превращение: Дает одному желающему субъекту новую форму.
Увеличить Существо, массовое: Увеличивает несколько существ.
Уменьшить Существо, массовое: Уменьшает несколько существ.
Форма Камня: Придает камню любую форму.

 
МастерДата: Вторник, 09.02.2010, 19:27 | Сообщение # 2
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Исправления к анкете. Добавляются наручи ловкости +2 - теперь ловкость 17 (3). Кольцо защиты + 2. Мантия заменила нагрудник.

КБ: 18.

Заклинания Колдуна:

0ур: 6, 1ур: 7, 2ур: 7, 3 ур: 5.

 
AlandroДата: Четверг, 18.02.2010, 23:01 | Сообщение # 3
Он и его Тень
Группа: Авантюристы
Сообщений: 104
Репутация: 1
Статус: Offline
+2 болта смазаных самым лучшим дровским ядом,1 драгоценный камень, 300 золотых

Его лица никто никогда не видел ибо оно может присниться лишь в кошмарах,некогда красивое,благородное его венчают мальникие рога и пронзительно огненые глаза,всё тело испещрено ужасными татуировками демонов, некогда длинные волосы превратились в лохмы. Ростом 170 см, одет в давно износившеюся мантию, но в отличие от других магов носит поверх нагрудник, он давно проржавел, везде где можно увидеть были вмятины, какие то попалины, но каждый раз когда он касался нагрудника он делал это с неким благовением
 
Ролевая » Архив » Архив анкет » Анкета Аландро Сул (Колдун /Адепт Тени)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024