|
Анкета Ваилен
| |
Мастер | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:02 | Сообщение # 1 |
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Статус: Offline
| Имя: Ваилен Пламенная
Раса: Демон - суккуб
Внешний вид: высокая, фигуристая, девушка с удивительно нежной кожей. Великолепная копна медно-рыжих волос, струящихся до колена, скрывает маленькие темные рожки, расшитый плащ - черные, как уголь, крылья, а невинный взгляд голубых глаз способен внушить доверие. Любит открытые наряды и украшения. Одета в длинное полупрозрачное платье цвета морской волны, плащ и босоножки – крепкая подошва и масса ремешков. Характер: Хаотичный нейтрал (сменен на Хаотик гуд в процессе странствий). Хаос всегда был в крови демонов, так что свою природу Ваилен просто не в силах изменить. Кроме того, она любит свободу и нуждалась в ней просто отчаянно. Прошлое: Ваилен родилась в Сигиле – городе дверей. Суккуб, давшая ей жизнь, была любовницей могущественного архи-демона, но только любовницей. Когда ветра начали сулить неприятности, матушка Ваилен исчезла, оставив девочку отцу. Демон разглядел в малышке потенциал и принялся развивать ее магический дар. Годы шли. Ваилен прилежно служила демону – была оружием, ценностью, как магическая палочка или же сундук с редкими драгоценностями. Магическая опека, слежка, добыча информации, вещей - суккуба поднаторела во всем. Единственная ошибка разрушила все и превратила Ваилен в позор рода. Девушка отличалась более мягким нравом, чем прочие демоны. Это и сыграло свою роль. Выполняя простое задание – возвращение похищенных ценностей, суккуба встретилась с группой авантюристов, путешествующих по планам. Как выяснилось, они то и украли волшебные побрякушки. Приказ был ясен – воров убить, артефакты вернуть. Артефакты были отданы в когтистые руки архи-демона, но он остался не доволен. Ваилен пощадила воров. Эльфийский лучник и его супруга – жрица Суни, которая была в добавок беременна, вызвали странное чувство жалости. Жалость не удел демонов. Ваилен была заключена в темницу и подвергнута пыткам. А демоны умеют пытать - даже если на теле не останется шрамов, они навсегда пролягут в душе. Суккуба не знала, сколько времени продолжалась эта агония, но нападение противников на замок архи – демона дало передышку и позволило сбежать. Оказавшись на воле, Ваилен поняла, что в Сигиле ей больше не место. Девушка устала от бесконечной тени отца, довлеющей над нею. Оставалось только одно – покинуть Родину. А куда податься демону, любящему пошутить, победокурить и просто развлечься? Конечно на первичный план. Прощай Сигил, здравствуй, Фаэрун. Все планары любят тут развлекаться. Но развлечения развлечениями, а отец не желал оставлять дочь. Ваилен пришлось снова спасаться от миньонов бывшего повелителя. Нужен был покровитель. Тот, у кого можно будет попросить защиты и опеки. Хотя бы на время. Ранее суккуба склоняла голову перед Леди Боль, но Абер-Торил не кланялся этой… женщине. Может это было и к лучшему. В своих странствиях Ваилен пересеклась с помилованной ранее жрицей. Женщина взяла суккубу под свою опеку и представила ее церкви Суни. «Чем плоха Суни? У нее прекрасная догма, которая мне весьма подходит. Вот тут тебе и какое – никакое и покровительство. И без особых обязательств, кстати.» - Подумалось Ваилен и она согласилась стать служительницей Богини красоты. Все же нужно пользоваться моментом и получить возможные блага. Девушка не собиралась становиться жрицей Огненоволосой. По крайней мере – пока. А вот выполнить пару заданий, набить кошелек деньгами и получить пару артефактов… Почему нет? Путешествия и приключения то, что нужно. Тут и от дышащих в спину демонов снова уйдешь и мир посмотришь. Решено и сделано - Ваилен снова в пути.
Класс: Колдунья (8)
Бог – Суни.
Прихвостень: Ворон Каракс (+ 3 к Оценке)
Специальные способности и навыки: Сила: 13 (1) Ловкость: 20 (5) Телосложение: 13 (1) Интеллект: 16 (3) Мудрость: 12 (1) Харизма: 28 (9)
КБ: 28
Иниц: +5
Скорость: 30/60 (полет)
Стойкость: 8 Рефлексы: 10 Воля: 14
ББА: + 4 (атака когтями 1д6 рассматривается как + 7, т.к. магическая)
Навыки: Высвобождение 4 Выступление 9 Знание (местности) 3 Слух 10 Блеф 20 Бесшумность 5 Верховая езда 4 Взлом 5 Внимательность 10 Запугивание 11 Знание (религия) 10 Знание (планы) 10 Знание (магия) 10 Знание (история) 3 Концентрация 11 Ловкость рук 7 Гримировка 14 Оценка 8 Дипломатия 11 Поиск 3 Проницательность 2 Сбор сведений 9 Определение заклинаний 16 Бесшумность 5 Ловкость рук 7 Обезвредить устройство 5
Расовые особенности: Истощение энергии Телепатия 100 фут. Вечный противник Инфернала Знания - все Знание и понимание языков Темновиденье 60 Иммунитет к электричеству и яду Сопротивление в 10 огню, холоду, кислоте Сопротивление 10 - холодная сталь Сопротивление магии 18 Крылья: полет 60 Естественная броня +9 +2 к ловкости и интеллекту + 6 к харизме + 8 к слуху и внимательности + 10 к маскировке Отставание в уровне – 5.
Заклинания, как способность. Очаровать монстра (22 дс), полиморф, великая телепатия, внушение, призыв планара (Врок, вероятность 30 %), эфирная прогулка. Классовые особенности: Призыв фамильяра Фиты классовые: Проницание заклинаний Улучшенное проницание заклинаний
Фиты расовые: Уклонение. Мобильность. Убедительный.
Языки: Все - расовая способность
Инвентарь: Спальник, сухой паек на неделю, мыло, веревка шелковая 50 футов, нож, наручники, кольцо с печаткой рода, поясной кошель, в котором 50 золотых монет, зеркальце, чернила, бумага, тубус для карт и свитков, одеяло, крюк, набор скалолаза, набор лекаря, перьевая ручка, кусочек сургуча, свеча (15 штук), воровские инструменты + 2, кремень и огниво, факел, точильный камень, фляга с маслом (пинта), походный котелок, дорогое платье дворянки, легкий арбалет, 20 болтов, два зелья лечения легких ран, два - исцеления яда, два - болезней, одно - исцеления средних ран.
На персонаже: Легкомысленное полупрозрачное платье цвета морской волны, по свойствам роба путешественника, наручи ловкости + 2, плащ нимфы + 2 (под ним скрыты крылья), кинжал яда + 1, тяжелый золотистый, широкий пояс, кнут, босоножки, кольцо защиты + 2, амулет Суни на тонкой цепочке.
Известно заклинаний в день: ур.0 – 6, ур.1 – 9, ур.2 – 8, ур.3 – 7, ур.4 – 5.
Изученные заклинания: ур.0 – луч холода, брызги кислоты, свет, вспышка, прикосновение усталости, чтение магии, повреждение нежити, сообщение. ур.1 – огненные ладони, волшебная стрела, электрошок, леденящее прикосновение, луч слабости. ур.2 – палящий луч, пылающий шар, кислотная стрела Мелфа. ур.3 – огненный шар, молния. ур.4 – воображаемый убийца.
|
|
| |
Мастер | Дата: Суббота, 25.06.2011, 23:09 | Сообщение # 2 |
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Статус: Offline
| Начинайте с Храмового округа и Храма Суни.
|
|
| |
Ваилен | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 16:17 | Сообщение # 3 |
Тёмная искусительница
Группа: Авантюристы
Сообщений: 263
Статус: Offline
| Повешение уровня + 1.
Колдунья (9)
Специальные способности и навыки: Сила: 13 (1) Ловкость: 20 (5) Телосложение: 13 (1) Интеллект: 16 (3) Мудрость: 12 (1) Харизма: 28 (9)
КБ: 28
Иниц: +5
Скорость: 30/60 (полет)
Стойкость: 9 Рефлексы: 11 Воля: 14
ББА: + 4 (атака когтями 1д6 рассматривается как + 7, т.к. магическая)
Навыки: Высвобождение 4 Выступление 9 Знание (местности) 3 Слух 10 Блеф 21 Бесшумность 5 Верховая езда 4 Взлом 5 Внимательность 10 Запугивание 11 Знание (религия) 10 Знание (планы) 10 Знание (магия) 10 Знание (история) 3 Концентрация 12 Ловкость рук 7 Гримировка 14 Оценка 8 Дипломатия 11 Поиск 3 Проницательность 2 Сбор сведений 9 Определение заклинаний 17 Бесшумность 5 Ловкость рук 7 Обезвредить устройство 5 Алхимия 4
Расовые особенности: Истощение энергии Телепатия 100 фут. Вечный противник Инфернала Знания - все Знание и понимание языков Темновиденье 60 Иммунитет к электричеству и яду Сопротивление в 10 огню, холоду, кислоте Сопротивление 10 - холодная сталь Сопротивление магии 18 Крылья: полет 60 Естественная броня +9 +2 к ловкости и интеллекту + 6 к харизме + 8 к слуху и внимательности + 10 к маскировке Отставание в уровне – 5.
Заклинания, как способность. Очаровать монстра (22 дс), полиморф, великая телепатия, внушение, призыв планара (Врок, вероятность 30 %), эфирная прогулка. Классовые особенности: Призыв фамильяра Фиты классовые: Проницание заклинаний Улучшенное проницание заклинаний Смена элементов
Фиты расовые: Уклонение. Мобильность. Убедительный.
Языки: Все - расовая способность
Инвентарь: Спальник, сухой паек на неделю, мыло, веревка шелковая 50 футов, нож, наручники, кольцо с печаткой рода, поясной кошель, в котором 50 золотых монет, зеркальце, чернила, бумага, тубус для карт и свитков, одеяло, крюк, набор скалолаза, набор лекаря, перьевая ручка, кусочек сургуча, свеча (15 штук), воровские инструменты + 2, кремень и огниво, факел, точильный камень, фляга с маслом (пинта), походный котелок, дорогое платье дворянки, легкий арбалет, 20 болтов, два зелья лечения легких ран, два - исцеления яда, два - болезней, одно - исцеления средних ран.
На персонаже: Легкомысленное полупрозрачное платье цвета морской волны, по свойствам роба путешественника -у уничтожено, но было подарено платье Огненного танца + 2 к КБ и + 1 к спасброскам, наручи ловкости + 2, плащ нимфы + 2 (под ним скрыты крылья), кинжал яда + 1, тяжелый золотистый, широкий пояс, кнут, босоножки, кольцо защиты + 2, амулет Суни на тонкой цепочке.
Известно заклинаний в день: ур.0 – 6, ур.1 – 9, ур.2 – 8, ур.3 – 8, ур.4 – 6.
Изученные заклинания: ур.0 – луч холода, брызги кислоты, свет, вспышка, прикосновение усталости, чтение магии, повреждение нежити, сообщение. ур.1 – огненные ладони, волшебная стрела, электрошок, леденящее прикосновение, луч слабости. ур.2 – палящий луч, пылающий шар, кислотная стрела Мелфа, жуткий смех Таши. ур.3 – огненный шар, молния, пламенная стрела. ур.4 – воображаемый убийца, крик, град.Добавлено (11.11.2012, 17:01) --------------------------------------------- Добавлено: 1. Палочка призыва животных второго уровня - 15 зарядов. 2. Палочка молний - 10 зарядов. 3. 200 золотых монет, драгоценный камень слеза королей, два бриллианта. Добавлено (24.12.2012, 22:48) --------------------------------------------- Получено: 1. Зелье лечения болезней. 2. Кольцо стука 3. Кольцо щита 4. Камень воров 5. Кольцо КБ + 2 Добавлено (20.10.2013, 16:17) --------------------------------------------- Повешение уровня + 1.
Колдунья (10)
Специальные способности и навыки: Сила: 13 (1) Ловкость: 20 (5) Телосложение: 13 (1) Интеллект: 16 (3) Мудрость: 12 (1) Харизма: 28 (9)
КБ: 28
Иниц: +5
Скорость: 30/60 (полет)
Стойкость: 9 Рефлексы: 11 Воля: 15
ББА: + 5 (атака когтями 1д6 рассматривается как + 7, т.к. магическая)
Навыки: Высвобождение 4 Выступление 9 Знание (местности) 3 Слух 10 Блеф 21 Бесшумность 5 Верховая езда 4 Взлом 5 Внимательность 10 Запугивание 11 Знание (религия) 10 Знание (планы) 10 Знание (магия) 12 Знание (история) 3 Концентрация 13 Ловкость рук 7 Гримировка 14 Оценка 8 Дипломатия 11 Поиск 3 Проницательность 2 Сбор сведений 9 Определение заклинаний 18 Бесшумность 5 Ловкость рук 7 Обезвредить устройство 5 Алхимия 5
Расовые особенности: Истощение энергии Телепатия 100 фут. Вечный противник Инфернала Знания - все Знание и понимание языков Темновиденье 60 Иммунитет к электричеству и яду Сопротивление в 10 огню, холоду, кислоте Сопротивление 10 - холодная сталь Сопротивление магии 18 Крылья: полет 60 Естественная броня +9 +2 к ловкости и интеллекту + 6 к харизме + 8 к слуху и внимательности + 10 к маскировке Отставание в уровне – 5.
Заклинания, как способность. Очаровать монстра (22 дс), полиморф, великая телепатия, внушение, призыв планара (Врок, вероятность 30 %), эфирная прогулка. Классовые особенности: Призыв фамильяра Фиты классовые: Проницание заклинаний Улучшенное проницание заклинаний Смена элементов
Фиты расовые: Уклонение. Мобильность. Убедительный.
Языки: Все - расовая способность
Инвентарь: Спальник, сухой паек на неделю, мыло, веревка шелковая 50 футов, нож, наручники, кольцо с печаткой рода, поясной кошель, в котором 50 золотых монет, зеркальце, чернила, бумага, тубус для карт и свитков, одеяло, крюк, набор скалолаза, набор лекаря, перьевая ручка, кусочек сургуча, свеча (15 штук), воровские инструменты + 2, кремень и огниво, факел, точильный камень, фляга с маслом (пинта), походный котелок, дорогое платье дворянки, легкий арбалет, 20 болтов, два зелья лечения легких ран, два - исцеления яда, два - болезней, одно - исцеления средних ран.
На персонаже: Легкомысленное полупрозрачное платье цвета морской волны, по свойствам роба путешественника -у уничтожено, но было подарено платье Огненного танца + 2 к КБ и + 1 к спасброскам, наручи ловкости + 2, плащ нимфы + 2 (под ним скрыты крылья), кинжал яда + 1, тяжелый золотистый, широкий пояс, кнут, босоножки, кольцо защиты + 2, амулет Суни на тонкой цепочке.
Известно заклинаний в день: ур.0 – 6, ур.1 – 9, ур.2 – 8, ур.3 – 8, ур.4 – 7, ур.5 - 4.
Изученные заклинания: ур.0 – луч холода, брызги кислоты, свет, вспышка, прикосновение усталости, чтение магии, повреждение нежити, сообщение. ур.1 – огненные ладони, волшебная стрела, электрошок, леденящее прикосновение, луч слабости. ур.2 – палящий луч, пылающий шар, кислотная стрела Мелфа, жуткий смех Таши. ур.3 – огненный шар, молния, пламенная стрела. ур.4 – воображаемый убийца, крик, град. ур.5 - Конус холода, Кошмар.
Высокая, фигуристая девушка, внешность которой можно описать одним словом - шикарная. Великолепная копна медно-рыжих волос, струящихся до колена, скрывает маленькие темные рожки, расшитый плащ - черные, как уголь, крылья, а невинный взгляд голубых глаз способен внушить доверие. И никто не скажет, что эта любительница легкомысленных, открытых, эффектных нарядов и дорогих украшений может быть опасна.
|
|
| |
| |