Четверг, 09.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ролевая » Игровой полигон » Административные записи » вопросы об анкете (вопросы по пунктам и содержанию анкеты)
вопросы об анкете
EnzoДата: Вторник, 19.08.2008, 11:35 | Сообщение # 1
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
а что в "Дополнительно" писать?
могу написать заклинания, которыми владеет персонаж.

вообще, могу подробно его расписать по всем характеристикам, как в игре.
но мне подумалось, что здесь это будет лишним, слишком много информации, которая может не пригодиться.
к тому же, у меня тогда такой манчкин выходит >__< я его не для цифровых боёв, собственно, создавал, а для отыгрыша. вообще не хочу здесь иметь дел с игровой математикой smile

но если я не прав, объясните мне smile


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 13:56 | Сообщение # 2
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
А вам не кажется, что наши анкеты *немного * разнятся? Стоит ли учитывать вес? Стоимость предмета?

Добавлено (19.08.2008, 13:31)
---------------------------------------------
Если мы будем играть в группе, что более чем вероятно, то что будет делать первоуровневый персонаж в компании 12ур?

Добавлено (19.08.2008, 13:56)
---------------------------------------------
Я так и не понял по каким правилам\системе мы будем играть?


Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
AribethSpiritДата: Вторник, 19.08.2008, 15:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Пункт "дополнительно" можно пропустить, если больше нечего добавить или на ум не приходит. Заклинания понятны, думаю, всем, так что их перечислять не стоит. Если кто вдруг забыл, в игре посмотрит... Хотя.... если удобно...
2. Vivre, твоя анкета получилась чуть ли не полней всех остальных ))) если нужно ее урезать... но, собственно, зачем? каждый указывает то, что считает нужным. Если хочешь, можем оставить полное описание характеристик, можем урезать как у остальных, можем попросить остальных добавить информацию.. это как удобно игрокам, мое дело мало - разрабатывать сценарий, выкладывать материал и информацию.
Лично мне все в вас всех понятно smile
3. По системе... умммм... как бы объяснить понятней?.... Ладно, постараюсь привести пример:
Мирное время:
Локация "Невервинтер". "площадь перед фонтаном".
Монах (игрок1): странник, лицо которого было скрыто капюшоном, неспешно вышел из тени узкой улицы и вступил в полосу света. итд
Паладин (игрок2):Навстречу старику откуда ни возьмись явился высокий человек в сверкающих латах. Он внимательно смотрел на фигурку старого монаха, примостившуюся на краю фонтана.
Бой:
Локация "Невервинтер". "площадь перед фонтаном".
Монах (игрок1): монах смерил паладина ненавидящим взглядом и, молниеносно скинув свой грязный балахон, воздел руки в безмолвном заклятье. Старика и паладина стала окутывать какая-то странная мгла. Внезапно земля под ногами взрогнула, подалась... Ослепительный столп света - и появился громадный арчон-гончая...
Паладин (игрок2):[i]Рыцарь гневно воздел меч. Арчон рыкнул и бросился к мужчине. Два клинка, встретившись, бросили в лица - человеческое и собачье - серебристые искры..../i]
какая-то встреча Сарумана и Фарамира в FrgR получилась....
и в том же духе.... правил, собственно, маловато.... не использовать всякие там суперские Запретительные Заклятья, не соответствующие уровню персонажа, не материться, и стараться придерживаться указаний администратора... Вот, пожалуй, и все. Если я что забыла, что вероятнее всего, говорите, мне все время не удается охватить все детали.
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 15:29 | Сообщение # 4
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
О, спасибо, более-менее понятно). А вот теже сражения. Как будет считаться попал\не попал, урон, спасброски? А в битве с монстром? За монстра будет играть ГМ? А набор способностей, заклинаний будет как в Neverwinter Nights или в базовых настольных правилах ДнД?

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.


Сообщение отредактировал Vivre - Вторник, 19.08.2008, 15:30
 
EnzoДата: Вторник, 19.08.2008, 16:47 | Сообщение # 5
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
а может поднять всех персонажей до одного общего уровня и так и оставить на всю игру?
сложно ведь несловеску реализовать на обычном форуме.


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
AribethSpiritДата: Вторник, 19.08.2008, 21:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Vivre
способности и заклинания как в НВН... урон - попал не попал, а как еще?... Можно, конечно, придумать какие-то правила определенные ,на ваше усмотрение... Ах, вылетело совсем из головы: твой 1й уровень! Как с ним быть?
Enzo
н-да, пожалуй... давайте всем сделаем общий - 7 или 8 - то есть, в сумме, например бард (3) вор (4) ну или соответственно бард (4) вор (4) и.т.д.
 
AribethSpiritДата: Вторник, 19.08.2008, 21:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
и насчет спасбросков. Мне тут пришла на ум такая небольшая система: если существо пытается вытянуть уровеень, игрок сам решает, удается это сделать существу или нет (тут уж придется положиться на совесть и честность игроков). Кажется, чтоб интереснее было играть, врагам иногда следует поддаваться, не так ли?) Что касается случаев, когда атакуют на уровне сознания, пытаются внушить страх, подорвать волю и тому подобное - надобно составить перечень созданий, своеобразную иерархию - какие могут сильно воздействовать на ту или иную часть сознания, какие могут непременно наслать страх. Что-то вроде этого, если, конечно, я понятно изъясняюсь )))
И да, за монстров и некоторых врагов будет ГМ - Дарка. К счастью, долго ее уговаривать не потребовалось, обычно люди так шарахаются от такой роли )))
Дело теперь за малым - дождаться всего трех человек.
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 21:49 | Сообщение # 8
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Урон же у оружия колеблется. Критические удары зависят от броска. Как и попадание.

А может способности и заклинания возьмем из настолки? Например, паладин может призывать лошадку, запретить существу некоторое время лгать). И у других классов тоже куча всякого интересного.

Я не вижу,что сложного в реализации несловески на форуме. Нужно создать разные группы приключенцев с примерно одинаковым уровнем. В каждой группе свой уровень. Я, со своим первым могу один побегать, пока кто нибудь еще с первым не придет. Или, в конце концов, наберу опыта. Или ввести всем первый уровень. По-моему с первого уровня интереснее... За убийство - опыт, за какое то правильное и\или интересное действие - опыт. Опыт суммируется и по достижении нужной суммы, вы получаете уровень.


Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
ДурманДата: Вторник, 19.08.2008, 21:50 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





двух человек smile анкета пришла? flower
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 21:53 | Сообщение # 10
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Решать самому вытянули у тебя уровень или нет... Можно взять кубики ГМу. Обычные даже, не многогранные. А таблицу действия заклинаний либо из книг настолки, либо из НВН.

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
ДурманДата: Вторник, 19.08.2008, 21:57 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





дне кажется, заклинания простые из Невера, тллько чтоб они были "на уровне" - не выше, не ниже.
Даже без кубиков: или админ пишет о нанесенных повреждениях, или ГМ. Но, если честно, метод random как-то больше импонирует
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 22:07 | Сообщение # 12
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Чем вам заклинания из настолки не нравятся? В сущности, они нисколько не усложняют игру, наоборот, делают ее разнообразнее и интереснее.

С повреждениями в принципе понятно. Можно и так. Ладно, например вор вбухал кучу очков в навык воровство. И грабит обычного простолюдина. От этого рандома шансы 50 на 50, ограбит ли он его или будет замечен. Это ж глупо. Если включить логику, то нормальный вор обкрадет любого простолюдина и можно будет при ограблении им подобных, засчитывать автоматически успех. А если жертва будет немного круче? Как шансы на успех будут учитываться? А при взломе? Насмешке?

Короче, я сам запутался...


Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
ДурманДата: Вторник, 19.08.2008, 22:20 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





мммм... зачем же так все усложнять. скажем, если сюжет так повернется и вору уж очень будет надо, он незаметно сопрет все, что плохо в карманах и рюкзаках валяется biggrin а если не повезет - и его заметят... чтож, le sort n'a pas voulu qu'il...
Давайте начнем, и разберемся, так сказать, "в процессе". Конечно, логичнее было бы все тут обсудить и пообтесать, но уж больно лапы играть чешутся, да и, если не ошибаюсь, четкие планы имеют обыкновение часто срываться.
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 22:23 | Сообщение # 14
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
"Осторожное планирование всегда в итоге наносит поражение действиям с наскока." - цитата из догмы Хельма)).

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
EnzoДата: Вторник, 19.08.2008, 22:46 | Сообщение # 15
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
а может всё-таки просто обычная словеска с выполнением заданных администрацией квестов и красивым отыгрышем? правила-то D'n'D уже давно придуманы, но их очень много, и они хороши в игре в реальном времени, когда вся партия видит друг друга и Мастера.

162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 22:51 | Сообщение # 16
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Тоже верно... Но хотелось бы и сражений и логичной проверки навыков

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
EnzoДата: Вторник, 19.08.2008, 23:20 | Сообщение # 17
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
я лично вообще против убийства персонажей smile

162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
VivreДата: Вторник, 19.08.2008, 23:24 | Сообщение # 18
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
А монстров?)

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
EnzoДата: Среда, 20.08.2008, 08:30 | Сообщение # 19
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
монстров можно и даже нужно smile

162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
AribethSpiritДата: Среда, 20.08.2008, 08:31 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Допустим, героев окружила толпа нежити.... Мелких монстров можно победить или разбросать самим игрокам, не привлекая ГМ ,а если кто-то покрупнее, например тот же минотавр или важный враг, то тогда Дарке придется отписываться.
А уровень надо повыше первого сделать. Не то чтобы я была против 1-го... но я очень хорошо помню, как "много" на первом уровне могла (((
Да, респауны - штука неприятная )))))))) Но придется ввести какие-то ограничения - когда тебя убивают, кто убивает, каким образом... Разрешите, я немного над этим вопросом поразмышляю. Все равно один персонаж у нас появится в конце месяца, он входит в основную линию сюжета, так что времени, в принципе, предостаточно.
 
EnzoДата: Среда, 20.08.2008, 08:38 | Сообщение # 21
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
так респаун это совсем другое дело. в смысле это даёт возможность персонажу быть по сути бессмертным?
тогда можно просто говорить, что персонаж пребывает в состоянии -10 hp и просто валяется в отключке. и будет так валяться до конца сражения (если битва происходит в группе) и ещё некоторое время. а глупый монстр не додумался его съесть smile

на счёт уровней - если надо, я могу привести своего персонажа, так сказать, к стандартному виду. то есть снизить его общий уровень до 9. кстати, по правилам он, как дроу, должен быть вообще 7-го, ибо и так слишком навороченный. но мультиклассовый всегда выходит слабее персонажа с одним классом, но одного с ним общего уровня.


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
AribethSpiritДата: Среда, 20.08.2008, 08:45 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Может, лучше общий уровень у всех сделать 8? Как предложила Дурман.
Насчет респаума - когда "пришибли", игрок отправляется на Дрейфующий остров, чтобы пройти испытания и вернуться назад.
 
EnzoДата: Среда, 20.08.2008, 08:51 | Сообщение # 23
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
про респаун. но как это объяснить с точки зрения мира и отношения к этому самого существа, а не игровых правил?

хорошо. тогда скажите точно, что нужно, и я всё подгоню под восьмой уровень smile


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
AribethSpiritДата: Среда, 20.08.2008, 08:58 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
не поняла 0_о респаун я имею в виду
просмотри все навыки и способности - подгоняй под восьмой, чтож поделать )))) надо бы остальным сказать
 
EnzoДата: Среда, 20.08.2008, 09:01 | Сообщение # 25
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
ну в смысле вот убили существо. по правилам днд оно должно отправиться на план к божеству, которому поклоняется. если никому не поклоняется, то его душа вливается в живую стену на каком-то там плане. точное название не помню >__<
а тут выходит, оно попадает на некий совсем иной план... ладно, в целом идея мне ясна smile а куда он потом опять возвращается? в смысле, в какую точку мира?

могу ещё барда переделать :)


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
AribethSpiritДата: Среда, 20.08.2008, 09:08 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Хранители
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Enzo
стена Неверия... обратно попадает
да лан, не надо барда
 
EnzoДата: Среда, 20.08.2008, 09:13 | Сообщение # 27
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
AribethSpirit, вот smile
барда не надо переделывать? всё равно он со мной, и мне придётся это делать )


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
VivreДата: Среда, 20.08.2008, 09:43 | Сообщение # 28
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Так как же с бросками проверки навыков, спасбросками, откуда будут заклинания?

Quote (AribethSpirit)
А уровень надо повыше первого сделать. Не то чтобы я была против 1-го... но я очень хорошо помню, как "много" на первом уровне могла (((

В этом и смысл. Ждать, когда научишься. Всему постепенно.

Добавлено (20.08.2008, 09:43)
---------------------------------------------

Quote (AribethSpirit)
Все равно один персонаж у нас появится в конце месяца, он входит в основную линию сюжета, так что времени, в принципе, предостаточно.

Т.е. мы еще месяц не будем играть?


Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
EnzoДата: Среда, 20.08.2008, 09:56 | Сообщение # 29
Боец
Группа: Авантюристы
Сообщений: 146
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня почему-то есть желание собирать артефакты и прочие драгоценные штуки, и выполнять хитрые квесты. если у меня будет средний уровень, то я и не буду особо гнаться за его повышением. потому что, как я уже говорил, мне интереснее отыгрыш, а не математика. ну это на любителя. если что, я просто сообщаю свои пожелания smile

и не первый уровень мне нужен не потому что я манч, а чтобы не напрягаться лишний раз из-за низкого при отыгрыше.


162см роста, кроме обычных рубашки и штанов, одет в кожаную кирасу и сапоги, поверх всего этого плащ с капюшоном, скрывающим своей тенью лицо.
 
VivreДата: Среда, 20.08.2008, 09:58 | Сообщение # 30
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Если все же будет высокий начальный уровень, то тогда просто необходимо включить способности и заклинания из настолки! smile Отыгрыш будет вдвойне интересный!

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
Ролевая » Игровой полигон » Административные записи » вопросы об анкете (вопросы по пунктам и содержанию анкеты)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Forgotten Night © 2024