Четверг, 16.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 4 продолжение
    СЛОМАТЬ УСТРОЙСТВО (Инт; Только с Тренировкой) [Disable Device]

    Применяйте это умение, чтобы обезвредить ловушку, сломать механизм замка (в открытом или в закрытом положении), или чтобы колесо повозки через какое-то время отвалилось. Вы сможете изучить довольно простой или небольшой механизм и вывести его из строя. Для этого требуется хотя бы простой инструмент соответствующего типа (кирка, лом, пила, напильник и т. д.). Если при проверке этого умения не используется набор воровских инструментов, то даже при применении простых инструментов нужно учитывать ситуационный штраф –2. Использование профессионального воровского набора дает ситуационный бонус +2.
    Проверка: Проверку умения Сломать Устройство ДМ делает тайно, поэтому вы не знаете, удалось ли вам осуществить задуманное. Время, необходимое для проверки и УС зависят от сложности механизма. УС вывода из строя довольно простых приспособлений = 10. Для более сложных устройств УС выше.
    Если проверка успешна, вы выводите устройство из строя. При недоборе до нужного результата от 1 до 4 включительно вы терпите неудачу, но можете попытаться снова. Но если вы недобрали до нужного результата 5 или больше, что-то происходит. Если это ловушка, то она срабатывает. Если вы пытаетесь сломать какое-либо устройство, то думаете, что оно выведено из строя, но на самом деле оно работает.
    Вы также можете сделать так, чтобы простые приспособления, такие как седла или колеса телеги, поработав некоторое время нормально, сломались или отвалились позже (обычно после 1d4 раундов или минут использования).

    Устройство Время УC* Пример
    Простое 1 раунд 10 Сломать замок
    Хитрое 1d4 раундов 15 Подпилить колесо повозки
    Сложное 2d4 раундов 20 Обезвредить ловушку, восстановить ловушку
    Изощренное 2d4 раундов 25 Обезвредить систему ловушек, хитроумная диверсия с часовым механизмом
    *Если вы не хотите оставить после себя следов, прибавляйте к УС 5.

    Действие: Чтобы вывести из строя простое устройство, потребуется 1 полный раунд. Для сложных или изощренных механизмов потребуется 1d4 или 2d4 раунда.
    Повтор: Да, но вы должны учитывать последствия неудачи (в некоторых случаях повторов нет).
    Особенности: Если у вас есть навык Ловкие Пальцы [Nimble Fingers], вы получаете бонус +2 к проверкам умения.
    Плут, который перебросил УС на 10 и больше, может подробно изучить ловушку, ее принцип действия, и безпрепятственно обойти ее (вместе с партией), оставив нетронутой.
    Ограничение: Плуты (и другие персонажи с классовой особенностью обезвреживать ловушки) могут обезвреживать магические ловушки. В основном у магических ловушек УС = 25 + уровень заклинания, использованного для ее создания. Например, для обезвреживания ловушки, установленной при помощи взрывчатых рун, УС = 28, поскольку взрывчатые руны – заклинание 3-го уровня.
    Заклинания огненная ловушка, охранный знак, символ и телепортационный круг также создают ловушки, которые плуты могут обезвреживать с помощью данной проверки. Но вырастающие шипы и каменные шипы создают магические ловушки, против которых данное умение бесполезно.

    ТОНКИЙ СЛУХ (Мд) [Listen]

    Применяйте это умение, чтобы услышать приближающихся врагов, обнаружить, что кто-то крадется за вами, или подслушать беседу других.
    Проверка: Делайте проверку Тонкого Слуха против УС, который отражает насколько тих шум, который вы могли бы услышать, или против взаимной проверки Бесшумного Передвижения.
    ДМ может делать проверку Тонкого Слуха так, чтобы вы не знали, что вы не слышите, оттого что никто не шумит, а не от того, что сделали слишком плохой бросок.

    УС Звук
    -10 Шум битвы
    0 Люди разговаривают*
    5 Некто в среднем доспехе идет в среднем темпе (10 ф./раунд), пытаясь не шуметь
    10 Некто без доспехов идет в медленном темпе (15 ф./раунд), пытаясь не шуметь
    15 Плут 1-го уровня применяет Бесшумное Передвижение за спиной слушающего
    15 Люди шепчутся
    19 Крадущийся кот
    30 Сова, пикирующая на добычу

    +1 За 10 ф. от слушающего
    +5 Слушающий рассеян
    +5 Через дверь
    +15 Через каменную стену
    * Если вы перебрасываете УС на 10 и более, то можете расслышать слова, при условии, что вы понимаете язык говорящего.

    В случае если люди пытаются не шуметь, то указанный в таблице УС может быть заменен на проверки Бесшумного Передвижения, в таком случае внесенный в список УС будет средним результатом (или близко к этому). Например, «19» для охотящегося кота означает, что кот, вероятно, имеет модификатор умения Бесшумное Передвижение около +9. (Если предположить, что средний бросок на 1d20 равен 10, то результат проверки будет равен 19).
    Действие: Каждый раз, когда вы имеете шанс услышать что-либо в качестве реакции, вы можете сделать проверку умения не затрачивая действия. Попытка услышать то, чего вы не услышали ранее – действие, эквивалентное передвижению.
    Повтор: Вы можете делать проверку Тонкого Слуха каждый раз, когда имеете шанс услышать новое.
    Особенности: Когда несколько персонажей слушают одно и то же, Мастер может делать один бросок 1d20 и использовать его для всех проверок умения слушающих.
    Зачарованное существо получает штраф –4 к проверкам Тонкого Слуха.
    Персонаж с навыком Бдительность [Allertness] получает бонус +2 к проверкам Тонкого Слуха.
    Следопыт получает бонус к проверкам Тонкого Слуха при использовании этого умения против избранного противника.
    Эльфы, гномы и полурослики имеют расовый бонус +2 к проверкам Тонкого Слуха благодаря своему хорошему слуху.
    Полуэльфы имеют расовый бонус +1 к проверкам Тонкого Слуха. Их слух достаточно хорош благодаря эльфийским корням, но не такой, как у чистокровного эльфа.
    Спящий персонаж имеет штраф –10 к проверкам Тонкого слуха. Успешная проверка заставляет его проснуться.


    ЧУВСТВО ПРАВДЫ (Мд) [Sense Motive]

    Применяйте это умение, чтобы понять, что кто-то обманывает вас. Это умение представляет собой чувствительность к языку тела, речевым особенностям и манерам других.
    Проверка: Успешная проверка позволяет вам избегать обмана и блефа (см. умение Блеф). Вы можете также использовать это умение, чтобы понять, что что-то не так (происходит нечто странное, чего вы не понимаете), или чтобы отказать кому-либо в доверии.

    Задача УC
    Предчувствие 20
    Почувствовать чары 25 или 15
    Разгадать тайное послание Различные

    Предчувствие: Это использование умения по существу означает, что вы даете верную оценку социальной ситуации. Вы можете предчувствовать поведение других, когда что-то не так, например, когда вы говорите с самозванцем. Точно так же вы можете почувствовать, что кто-то заслуживает доверия.
    Почувствовать Чары: Вы можете понять, что кто-то находится под влиянием эффекта чар (по определению, под ментальным воздействием), например, под заклинанием очаровать существо, даже если эта персона сама этого не знает. Обычно УС 25, но если существо находится под эффектом заклинания покорить существо, то УС всего 15 из-за ограниченного круга деятельности этого существа.
    Разгадать Тайное Послание: Вы можете использовать Чувство Правды чтобы определить передачу тайного послания с помощью умения Блеф. В таком случае, ваша проверка Чувства Правды противостоит проверке Блефа передающего сообщение. За каждую часть передаваемой информации, которую вы не знаете, вы получаете штраф –2. Например, если вы услышали как двое планируют убить дипломата, то вы получаете –2, потову что вы ничего не знаете ни о каком дипломате. Если вы перебросили УС на 4 и меньше, то вы понимаете, что передается какое-то тайное сообщение, но сути вы не улавливаете. Если же перебрасываете УС на 5 и более, то вы целиком проникаете в суть передаваемого послания. Если вы недобрасываете 4 и меньше, то ни о какой передаче никакого тайного послания понятия не имеете. Если же недобрасываете 5 и более, то получаете ложную информацию.
    Действие: Попытка получить информацию с помощью Чувства Правды занимает 1 минуту, и вы можете провести весь вечер, "ощупывая" окружающих людей на предмет обмана.
    Повтор: Нет, хотя вы можете делать проверку Чувства Правды против каждого Блефа.
    Особенности: Следопыт получает бонус к проверкам Чувства Правды при применении этого умения против избранного противника.
    Если у вас есть навык Парламентер [Negotiator], то вы получаете бонус +2 к проверкам.
    Объединенный: 5 рангов умения Чувство Правды дает бонус к проверкам Дипломатии.

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 486 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024