Четверг, 16.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 4 продолжение
    ПОДДЕЛКА (Инт) [Forgery]

    Это умение применяется, чтобы подделать приказ герцогини освободить заключенных, создать карту сокровищ, не отличающуюся от настоящей, или определить подделку, которую кто-то пытается вам всучить.
    Проверка: Подделка требует письменных принадлежностей, соответствующих документу, который надо подделать, достаточно света (или остроту зрения), чтобы писать, воск для печатей (если нужно), и некоторое время. Чтобы подделать документ, в котором почерк не играет роли (военный приказ, правительственный декрет и прочее), вам нужно только было видеть однажды подобный документ, в таком случае вы получаете бонус +8. Чтобы подделать подпись, вам нужен автограф того человека для копирования, в таком случае вы получаете бонус +4. Для подделки более содержательных документов, написанных определенным почерком, вам потребуется довольно внушительный экземпляр какого-нибудь документа, писанного этим человеком.
    ДМ делает проверку тайно от вас, так что вы не уверены насколько хороша ваша подделка. Как в случае с Гримировкой, вам даже не нужно делать проверку пока кто-нибудь не обнаружит вашу работу. Ваша проверка Подделки противостоит проверке Подделки персонажа, который будет читать ваш документ.
    Документ, противоречащий обычным процедурам, приказам или предыдущей информации, или такой, который требует жертвы со стороны персоны, проверяющей документ, может увеличить подозрение (и тем самым создать благоприятные условия для противопоставленного броска проверяющего).

    Проверяющий получает следующие модификаторы к своей проверке:
    Условия Модификатор проверки читающего
    Тип документа не знаком читающему –2
    Тип документа в некоторой степени знаком читающему +0
    Тип документа хорошо знаком читающему +2
    Подчерк не знаком читающему –2
    Подчерк в некоторой степени знаком читающему +0
    Подчерк хорошо знаком читающему +2
    Читающий только слегка просматривает документ –2

    Действие: Подделка коротких и простых документов занимает около минуты. Более длинные и сложные занимают 1d4 минут за каждую страницу.
    Повтор: Обычно нет. Повтор невозможен, если определенный человек заметит определенную подделку. Но подделанный документ все еще может одурачить кого-либо еще. Результат проверки Подделки для конкретного документа должен быть использован всякий раз, когда кто-нибудь другой пытается изучить документ. Никто не может повторить попытку обнаружить подделку еще раз; если противопоставленный бросок успешен для поддельщика, то читающий не может снова воспользоваться своим умением, даже если ему документ кажется подозрительным.
    Особенности: Если у вас есть навык Обманчивый [Deceitful], то вы получаете бонус +2 к проверке.
    Ограничение: Это умение зависит от языка. Чтобы подделать документ и выявить подделку, необходимо уметь читать и писать на данном языке. Варвары не могут выучить Подделку до тех пор, пока они не научатся читать и писать.

    ПОИСК (Инт) [Search]

    Вы можете находить секретные двери, простые ловушки, скрытые комнаты и другие детали, невидимые на первый взгляд. Умение Поиск позволяет вам заметить прячущегося плута или нечто подобное. Умение Поиск позволяет вам различать некоторые мелкие детали или неточности путем активного усилия.
    Поиск не позволяет вам находить сложные ловушки, если вы не плут (см. раздел «Ограничение» ниже).
    Проверка: Вы должны быть в пределах 10 футов от объекта или поверхности, которая будет обыскана.

    Задача УС УС
    Обыскать сундук с хламом, чтобы найти определенный предмет 10
    Заметить типичную секретную дверь или простую ловушку 20
    Найти сложную немагическую ловушку (только плут)* 21+
    Найти магическую ловушку (только плут) * 25+ уровень заклинания
    Найти следы Различный *
    Заметить хорошо замаскированную секретную дверь 30

    * Дварфы (даже если они не плуты) могут использовать Поиск, чтобы найти ловушку, построенную из камня или в камне, получая расовый бонус +2 к проверке.
    ** Успешная проверка Поиска позволяет найти след или похожий признак бывшего здесь существа, но это не позволит вам последовать по следу. См. навык Выслеживание [Track] для соответствующего УС.

    Действие: Чтобы обыскать область 5х5 футов или ящик с товаром размерами 5 футов с каждой стороны.
    Особенности: Эльфы получают расовый бонус +2 к проверками Поиска, а полуэльфы получают расовый бонус +1. Эльф (но не полуэльф), просто проходящий в 5 футах от секретной или скрытой двери, может сделать проверку Поиска, чтобы найти эту дверь.
    Если у вас есть навык Исследователь [Investigator], то вы получаете бонус +2 к проверке.
    Активные заклинания Преграждения в пределах 10 футов друг от друга в течение 24 часов и более создают слабо видимые колебания энергии. Эти колебания дают персонажам бонус +4 к проверке Поиска, чтобы определить местоположение таких заклинаний Преграждения.
    Обнаружение неволшебной ловушки имеет УС, по крайней мере, 20 и выше, если она хорошо скрыта. Обнаружение магической ловушки имеет УС 25 плюс уровень заклинания, использованного для ее создания. Определение местонахождения заклинания силок имеет УС 23.
    Заклинания взрывчатые руны, огненная ловушка, охранный глиф, символ и круг телепортации создают магические ловушки, которые плут может найти, сделав проверку Поиска, а затем пытаться обезвредить использованием умения Вывести из строя Устройство. Рост шипов и каменные шипы, однако, создают магические ловушки, которые могут быть найдены с использованием Поиска, но против этих заклинаний умение Вывести из строя Устройство не помогает. См. описания заклинаний в Главе 11: Заклинания.
    Объединенный: Если у вас есть 5 и более рангов в умении Поиск, то вы получаете бонус +2 к умению Выживание в отношении поисков следов.
    Если вы имеете 5 и более рангов в Знании (архитектура и инженерия), то вы получаете бонус +2 к Поиску скрытых дверей и проходов.
    Ограничение: Тогда как любой может использовать Поиск, чтобы найти ловушку, чей УС = 20 и менее, только плут может использовать Поиск, чтобы распознать ловушки с УС выше. (Исключение: Заклинание найти ловушку временно позволяет клирику использовать свое умение Поиска, как будто он плут.)

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (Хр) [Perform]

    Вы искусны в нескольких видах искусства и знаете, как провести зрелище.
    Подобно Ремеслу, Знаниям и Профессии, Представление включает в себя множество отдельных умений. К примеру, мы можете умение Представление (действо). Ваши ранги в этом умении не применяются ни к каким проверкам при попытке спеть аудитории ораторию, или сыграть на струнном инструменте. Вы можете иметь различные умения Представления, каждое с собственным рангом, и приобретаемое отдельно.
    Каждая из девяти категорий умения Представление включает в себя различные методы, инструменты, техники. Небольшой список некоторых из них приведен ниже. ДМ может расширить этот список по желанию партийца.

    • Действо (комедийное, драматическое, пантомима)
    • Комедия (буффонада, ирландская частушка (лимерик), травление шуток)
    • Танец (балет, вальс, жига)
    • Клавишные инструменты (клавесин, пианино, орган)
    • Оратория (эпопея, ода, рассказ)
    • Перкуссия (колокольчики, барабаны, гонги, колокола)
    • Струнные инструменты (скрипка, арфа, лютня, мандолина)
    • Духовые инструменты (флейта, рекордер, гобой, труба)
    • Песня (баллада, песнь, напев)

    Проверка: Вы можете впечатлять зрителей вашим талантом и умением.

    УС Представление
    10 Будничное представление. Попытка заработать денег, по сути, равносильна выпрашиванию милостыни. Вы зарабатываете 1d10 мм/день.
    15 Приятное представление. В процветающем городе вы можете заработать 1d10 см/день.
    20 Отличное представление. В процветающем городе вы можете заработать 3d10 см/день. Со временем вы можете быть приглашены в профессиональную труппу и приобрести местную известность.
    25 Памятное представление. В процветающем городе вы можете заработать 1d6 зм/день. Со временем вы можете привлечь внимание знатного мецената и приобрести местную известность.
    30 Выдающееся представление. В процветающем городе вы можете заработать 3d6 зм/день. Со временем вы можете привлечь внимание меценатов со всего света и даже из других измерений.

    Шедевр музыкального инструмента дает ситуационный бонус +2 к проверкам Представления, которые включают использование инструмента.
    Действие: Попытка заработать деньги играя на публику занимает от одного вечера до целого дня, по усмотрению ДМа.
    Повтор: Повторы позволяются, но они не отрицают предыдущих неудач, и аудитория, которая в прошлом не была впечатлена, будет судить вас предвзято. (Увеличьте УС на 2 за каждую предыдущую неудачу).
    Особенности: Бард должен иметь, по крайней мере, 3 ранга в Представлении, чтобы вселить отвагу в своих товарищей, использовать свою способность ответной песни или очаровывания. Барду нужно 6 рангов для вдохновения, 9 рангов для внушения, и 12 рангов для вдохновения на подвиги, 15 рангов для песни свободы. См. “Музыку Барда” в описании класса барда.
    В дополнение к использованию умения Представление, персонаж может развлекать людей ловкость рук, акробатикой, ходьбой по канату и заклинаниями (особенно иллюзиями).

    ПРОФЕССИЯ (Мд; Только Тренировка) [Profession]

    Вы обучены какой-то профессии, например, аптекарскому делу, бухгалтерии, пивоварению, кулинарии, кучерскому делу, фермерству, рыбному промыслу, травоведению, лесничеству, мельничному делу, горному делу, управлению имением, навигации, канцелярскому делу, инженерному делу, конезавдству, кожевенному делу, торговле и так далее.
    Как и Ремесло, Профессия – это фактически множество отдельных умений. Например, вы можете иметь Профессию (повар). Ваши ранги в этом умении не влияют на проверки, которые вы делаете для других видов Профессии, например, для горного дела. Вы можете иметь несколько Профессий, каждую со своими собственными рангами, каждая должна быть куплена как отдельное умение.
    В то время как умение Ремесло охватывает создание какого-то предмета, умение Профессия представляет собой способность к профессии, требующей более широкого диапазона менее определенных знаний. Чтобы привести современную аналогию, скажем, что сфера услуг, это вероятно Профессия. А если это производственный сектор, то это, скорее всего, Ремесло.
    Проверка: Вы можете торговать и прилично зарабатывать себе на жизнь, получая приблизительно половину вашего результата проверки в золотых монетах за неделю работы. Вы знаете, как использовать инструменты торговли, как исполнять ежедневные обязанности, как управлять помощниками и как решать обычные проблемы. Например, моряк знает, как завязать несколько основных узлов, как ставить и убирать паруса и как стоять на вахте. Мастер устанавливает УС для специализированных задач.
    Действие: Одна проверка обычно представляет собой неделю работы.
    Повтор: Попытка применять умение Профессия, чтобы заработать денег, не может быть повторена. Вы придерживаетесь того еженедельного дохода, который дает вам проверка. (Другая проверка может быть сделана по прошествии недели для определения нового дохода в течение следующего периода времени.) Попытка выполнять некоторую определенную задачу обычно может быть повторена.
    Без Тренировки: Нетренированные чернорабочие и помощники (персонажи с 0 рангов в умении Профессия) зарабатывают в среднем 1 серебряную монету в день.

    ПРЫЖКИ (Сл; Штраф за Ношение Доспеха) [Jump]

    Применяйте это умение, чтобы перепрыгнуть ямы, взять невысокие заборы или допрыгнуть до нижней ветки дерева.
    Проверка: Ваша проверка Прыжка изменяется в зависимости от вашей скорости. Если ваша скорость 30 футов (бездоспешный человек), тогда никаких модификаторов нет. Если меньше 30 футов – вы получаете штраф –6 за каждые 10 футов до 30-ти. Если ваша скорость больше 30-ти – вы получаете бонус +4 за каждые 10 футов сверх 30-ти.
    Все УС для прыжков даны здесь исходя из того, что вы делаете разбег как минимум в 20 футов перед прыжком. Без разбега УС удваивается.
    Дистанция, покрытая прыжком, вычитается обычно из максимального передвижения за раунд. Например, Краск, имея скорость 40 футов, пробегает 30 футов до пропасти, прыгает на 10 футов, а затем перемещается еще на 10 футов, чтобы оказаться рядом с хобгоблином. Теперь он может напасть на хобгоблина.
    Если вы имеете ранги в Прыжках и вы преуспели в проверке Прыжка, то вы приземляетесь на ноги. Если же вы пытаетесь прыгнуть, не имея рангов в Прыжках, то вы приземляетесь ничком, если не перебросите УС на 5 и более.
    Прыжок в Длину: Это горизонтальный прыжок, например, через пропасть или горный поток. В середине пропасти вы достигаете высоты полета, равной четверти расстояния, на которое прыгаете. УС равен расстоянию в футах.
    Если проверка успешна, вы приземляетесь на ноги. Если вы недобираете 4 и менее очка, то вы не покрываете расстояние, но можете сделать спасбросок Реакции против УС 15 чтобы ухватиться за край пропасти. Если вам удается уцепиться, то вы кидаете проверку Лазания против УС 15.
    Прыжок в Высоту: Это вертикальный прыжок, например, чтобы ухватиться за уступ высоко над головой. УС равен преодолеваемой высоте, умноженной на 4.
    Успешная проверка означает, что вы ухватились за уступ и удерживаетесь. Чтобы забраться на уступ, вы должны кинуть проверку Лазания против УС 15. Если проверка Прыжка неудачна, то вы не достигаете уступа и приземляетесь туда, откуда прыгали. Как и в случае с прыжком в длину, если вы не делаете разбег в 20 футов, то УС увеличивается вдвое.
    Очевидно, что вертикальный предел существа зависит от его размера. Величины таких пределов даны в таблице ниже. Четырехногие существа (лошади) имеют другие пределы, считайте их так, будто они на один размер меньше.

    Размер существа Вертикальный предел, ф
    Исполинский 128
    Гигантский 64
    Огромный 32
    Большой 16
    Средний 8
    Маленький 4
    Миниатюрный 2
    Крошечный 1
    Мизерный 0,5

    Перепрыгнуть: Вы можете запрыгнуть на объект, например, на стол или небольшой камень. УС проверки равен 10. Считая такой прыжок эквивалентным передвижению на 10 футов. Разбег не играет никакой роли, т.е. УС не удваивается если вы прыгаете с места.
    Спрыгнуть: Если вы умышленно прыгаете с высоты, то вы получаете меньше повреждений, как если бы вы просто упали.УС равен 15. Разбег не играет роли.
    Если проверка успешна, то при приземлении вы получаете повреждение, как если бы вы упали с высоты на 10 футов меньше.
    Действие: Отсутствует. Проверка Прыжка включена в ваше передвижение, т.е. это часть действия, эквивалентного передвижению. Если вы превысили лимит передвижения за раунд во время выполнения прыжка, например, находясь в прыжке над пропастью, то ваше действие на следующем ходе будет завершение прыжка.
    Особенности: Эффекты, увеличивающие вашу скорость, также увеличивают и дистанцию прыжка, т.к. она зависит от вашей скорости.
    Если у вас есть навык Бег [Run], то вы получаете бонус +4 для прыжков с разбега.
    Полурослики получают расовый бонус +2 к Прыжкам, потому что они проворны.
    Если вы имеете навык Акробатика [Acrobatic], то вы получаете бонус +2 к Прыжкам.
    Объединенный: Если вы имеете 5 и более рангов в Акробатике, вы получаете бонус +2 к проверкам Прыжков.
    5 и более рангов в Прыжках дают вам бонус +2 к умению Акробатика.

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 514 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024