Воскресенье, 19.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Игровой полигон » Замок Ваэтрок » Комната в западном крыле (комната Чхивара Мартовского Кота)
Комната в западном крыле
ДурманДата: Суббота, 06.02.2010, 00:09 | Сообщение # 1
Лесная танцовщица
Группа: Авантюристы
Сообщений: 527
Репутация: 9
Статус: Offline
Узорчатое помещение с высоким потолком и множеством странных и жутковатых вещиц, свисающих с потолка и расположенных возле узкого стрельчатого окна, которое только утром является источником света. Днём тут ещё светло, а ночью прямо-таки страшно, если глядеть посторонним взором. Сами собой зажигаются факелы на стенах и узоры на полу...

Стройная невысокая девушка с поразительно тонкими чертами лица. Пышные каштановые волосы, когда-то волной ниспадавшие ниже талии, теперь короткие, как у мальчишки. Зелёные глаза смотрят на окружающих несколько снисходительно. Её движения плавны и грациозны, в них есть что-то гипнотическое. Одета в латунно-серебристые доспехи.
 
SangatsuNekoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:59 | Сообщение # 2
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
У Чхивара
под рукой боевой серп
спрятан заряженный арбалет (1 болт +1 на тетиве и 7 таких же в запасе)
На Чхиваре
Перчатки, сапоги и ремень без особых свойств
Кожанный доспех
Плащ путешественника
Кольцо защиты +2
Браслеты защиты +2
С Чхиваром
Два тома по нечести
Том по зачарованию, том по зачарованию Огнём
Том на неизвестном языке "Акулахан"
Поясн, который не удалось определить

Общий вес: 39,5 / 80 (Средний перегруз)
Деньги рассыпаны по сумке, а если их попытатсья пересчитать то получиться 500 золотых

Добавлено (06.02.2010, 02:39)
---------------------------------------------
Походные записки учёного.
День первый. Утро
Последние две находки показали, насколько я переоценивал свою интуицию. И недооценивал свою безграмотность. Поэтому для систематизации своих познаний я решил вести походный дневник, описывающий различные аномальные проявления.
И так. Первая находка обнаружила себя ещё очень давно, но тогда я не придал ей значения, ибо много дивного в Забытом Мире, а я на роль мудреца никогда не претендавал (сказать больше - избегал). Бродя по бурелому (какой идиот додумался назвать их "прекрасными лесными чащёбами"?) я наткнулся на странные руины. Это не были руины илефарнсого типа, более того для их построик они были, как бы помягче выразиться, примитивны. Скорее это напоминало постройки гномов. Но для гномов они были слишком большие, хотя по чудности им не уступали (колония гномов-великанов?). Руины пронизывали странные дугообразные шипы. Я решил посетить руины. В них я обнаружил множество книг на непонятном языке (ну, не на всех языках есть книги в библиотке Академии). В одном из мест пересичения руин и шипов я нашёл выдохшийся сигил, который на тот момент не представлял собой ничего большего, чем шаровидный кристал оникса. Но всё это меня паразило не так сильно, как то, что адское чутьё подсказало название одной из книг (по виду более старой чем все прочии), дав наречение ей "Акулахан", как будто само это должно было всё объяснить.
Но не это убедило в меня в моей безграмотности: с книгой "акулахан" не справился ни я один. На пути мне не встречалось никого, кто бы смог хотя бы дать название книге, не то чтобы её прочитать.
Три дня назад, мне пришлось ночевать в пасти дракона в его же пещере. Мне сильно повезло, что дракон давно издох и от него остались одни кости (в том числе и черепные, где я устроил себе постель). Несмотря на это звери до сих пор сторонились этой пещеры. В брюшной области скелета я обнаружил много разных вещиц, которые не отличались особой прочностью и качеством. За исключением одной. Это был прекрасный, зачарованный ремень. На столько зачарованый, что я даже не смог разобраться на сколько сильно и чем. Приблизительный рисунок чем-то напоминал стандартную конструкцию для "перчаток силы огра", но он был цикличным (это было пол беды). Вторая половина заключалось именно в приблезительности: я не смог проникнуть в глуб плетения и понять для чего оно, а значит приблезительные прикидки свойств предмета могли оказаться неверными. Мне стало обидно. На себя. Вещь явно принадлежит этому миру, не настолько старая - даже сильно зачарованые вещи без использования стареют - чтобы мир о ней забыл. Я постаил себе задачу выяснить, что это такое. А заодно и разобраться с акулаханом.
И вот я прибыл в город Тредмит, пока тихий и спокойный торговый городок.

Добавлено (09.02.2010, 16:06)
---------------------------------------------
Потрачено 2 золотых

День первый. после обеда.
В таверне, где пообедал прилестной курочкой, наблюдал презабавнешую сцену: тифлинг чуть было не подрался с некой крылатой паладиншей. Ей напомощь пришли её собратья и, как ни странно (хотя это действительно не странно - лишь единицы не любят паладинов, так же как и я), варвар, как мне показалось, выходец из Рашемена. Полагаю это напугало тифлинга, и тот с обещанием ждать её на сено (зачёркнуто) на кладбище после полуночи удалился из таверны.
Также в таверне я повстречал некроманта со своим слугой-скелетом, скорее всего поднятого из огра. Экземпляр меня заинетересовал, хотя бы тем, как уверенно он держал своё оружие, а это явный признак того, что это не мертвячий голем. Почти наверняка сохранилась его тень. Мне это не понраву. Да и сам старик не понраву. Но он пригласил меня к себе. К тому же надо изучить этого слугу... Хотя бы мельком.
Оставил сообщение для этого варвара. Надеюсь он достаточно образован, чтобы прочитать его. Хотя если он этого не сделает, это будет только моей виной - всё таки меня ни один раз предупреждали что я больно мудрёно выражаюсь в письмах.

Добавлено (09.02.2010, 18:57)
---------------------------------------------
Потрачено 404 золотых, 7 серебряных и 5 медных
Остаток 93 золотых, 2 серебряных и 5 медных

Класс Зазиты 23
Конценрация 21
Открылась возможность псионического транса.

На Чхиваре.
Кольчужная рубашка (AC 4, MaxDEXmod 4, пенальти -2, 25 фунтов) заменила кожанный доспех.
Перчатки сосредотачения (конценрация +3, 1,5 фунта) заменили потёртые кожанные перчатки.
С Чхиваром.
Чхивар купил провиант на два дня (если есть три раза в день, а если есть два раза в день то и на все три) и специй общим весом 5 фунтов, котелок (5 фунтов).

Общий вес: 76 / 80 (СИЛьНЫЙ ПЕРЕВЕС)

День первый. На Рынке
Кошмар! Нигда не любил торговаться с колдунами. Они знают, на что они спасобны, и не имеют сострадания людям. Я и то отдал пацанёнку честно заработанные пять медяков. Не смог купить зелья лисьей хитрости. Но буду надеястся, что оно мне и не понадобиться, а вот кольчуга мне понадобиться может в первый же момент как я войду в дом этого старика. Ещё будут проблемы вечером, если я вобще выйду от нероманта. Мою броню, которую мне сделала одна злобная карлица, надо будет пребереч - зачарую при первой возможности.

Добавлено (12.02.2010, 22:38)
---------------------------------------------
С Чхиваром
Опознан пояс: Проклятый пояс силы велика бурь. Сила +10. Проклятие: заменяет текущий пол на противоположенный.

Чхивар использовал сверхъестественную силу "Демоническая сопротивляемость I"

День первый. Посещение недолича.
УХ! Как болит! если бы он её не отозвал, я бы её точно треснул... А потом пристрелил! А вообще ещё много чего бы сделал, за чтобы меня друиды бы покарали... Теперь это не важно... Надеюсь, крыса была не заразной. У этого некроманта не удалось ничего узнать. Нет, неправильно. Не удалось узнать ничего полезного. Он действительно привязал душу огра к телу. Но, как утверждает лорд, сделал он это исключительно по просьбе усопшего. От причастности к инцидентам на кладбище отнекивается. В исчезновении караванов обвиняет друидов. Надо идти на кладбище. И постараться хоть что-то узнать. Узнать метод оживления у Эмерика не получилось, а значит, нельзя будет сравнить анализы. Хотя я запомнил отпечаток ауры этого несчастного огра.
Хотя кое-что полезное всё-таки удалось получить... Чарзерр опознал пояс. Пояс великой силы... Во истину великой силы. Главное, чтобы меня не посчитали извращенцем, когда я начну его использовать. Мне не нравятся мужчины, мне просто нравятся женщины с мужским характером.

Добавлено (21.02.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Чхивар бросил сумку.

Общий вес: 37,5 / 80 (средний перегруз)

День первый. На кладбище. Эксперименты с превращениями.
И так на улицах Тредмита я повстречал давешних своих сотрапезников: варвар, истинный сын Рашемена, и следопытша, тощая, что осиновый куст. Но это обычно для эльфов... Нельзя их в этом упрекать! Запомни это, Кот! Но всё равно кажется, что своему питанию они отводят мало внимания. Моё не совсем здоровое воображение тут же сочинило план, которого я потом сам и устыдился... Хотя... (на полях нарисована обнажённая варварка, задравшая голову назад и сцепившая там руки, пояс вращался на ней вместо хула-хупа)
Однако мой разум предполагал и это, но надежда, что назад дороги не будет, улетучилась довольно быстро: из того самого призванного домика вышел тифлинг. Волшебник. Он предложил вернуть тело в первичное состояние. Я сначала не понял, как он это хочет сделать... Но когда тифлинг стал превращать варвара внутри варварки в варварку, чтобы снаружи получился варвар, то я чуть было не рассмеялся от такой наглости. По моим прикидкам заклятия должно хватить часов на восемь. Хватит ли у него сил, чтобы делать это так часто?..
Однако, что это?

Добавлено (22.02.2010, 12:52)
---------------------------------------------
О, несравненная Дурман, после прочтения ваших писем "батюшке" мне захотелось персонифицировать свою комнату и одёжи персонажа, и я надеюсь, что последующие два куска текста будут включенны в тело первого сообщения, если вы будете на столько любезны

Комната в заподном крыле.
Самое главное, что нужно помнить при посещении хозяев тайн то, что каждый их дом - это крепость. Буквально. Силы чародея не возрастают экспоненциально с пересечением порога, но количество артефактов и секретов внутри может быть просто невообразимо.
При подходе к комнате видишь, что замочная скважина и ручка отсутствуют, вместо этого есть здоровый медный набалдашник посреди оной, исполненный в виде солнечного диска. Как он работает ведомо только самому Чхивару, но каждый раз, когда он пытается войти внутрь, то чернокнижник кладёт руку на этот самый набалдашник, и через какое-то время дверь сама открывается... Наружу. Резко. Это первая ловушка, поэтому че'Зор открывает дверь с боку. Про остальные ловушки известно мало, так как ещё не доводилось воспользоваться ни одной.
Комната же внутри не имеет стен и подразделений: опочивальня и лаборатория с библиотекой представляют собой одно целое пространство, заключённое в пяти углах. Хотя, наверное, это не будет полной правдой, всё-таки один аппендикс в этой комнате присутствует (именно из-за него в комнате пять углов, а не четыре): это холодильник, испещрённый Хельримовым плетением. Чхивар в нём хранит образцы ряда экспериментов, как своих, так и чужих. Сам холодильник скрыт ложной стенкой, которая имеет в себе скрытую дверь. Лучше не знать, кто собирал эту стену, иначе всё хорошее впечатление о чернокнижнике тут же улетучиться.
На стенах основной комнаты расположились самовоспламеняющиеся факелы, каждый второй из которых загорится по ночам и все - зимой. Чхивару было лень наносить сложный узор управления реакцией на каждый из факелов, поэтому он, взяв молярную кисть и ведёрко куриной крови, провёл незамысловатый узор от управляющего рисунка к каждому факелу, на котором только и осталось, что нарисовать незавершённое Бримстоного плетение.
Если с входа посмотреть налево, то мы увидим ложную стенку с холодильником, а направо стеллажи с книгами. На четырёх стеллажах расположились книги по Аракану, беллетристика, магический бестиарий, по драконологии, пару томиков по культу Ао (содержание один в один, а авторы разные!). В самом углу у внутренней стенки расположилось глубокое удобное кресло, рядом с ним столик, на котором стопкой лежат пять раскрытых томов не то по Аркану, не то по демонологии (но чернокнижник в упор не мог вспомнить, где достал оные и, главное, зачем). Так же, когда чернокнижник возвращается из странствий, там располагается чайник с травами и снаряжённый лёгкий арбалет.
В правом дальнем углу расположился импровизированный алтарь Коссуту: на гранитном постаменте расположилась золотая чаша, из которой в пору пить троллю. Внутри чаши сам собой горит огонь. Чхивар трижды пытался потушить его тем или иным способом (даже пытался взорвать), но не получилось. С тех пор как бы бесполезная чаша является проводником его молебнов (эх... если бы он их ещё проводил...).
Вдоль внешней стены расположились алхимический стол (который вследствие некоторой рассеянности хозяина больше напоминал кухонный шкаф, во всяком случае, воду для чая он кипятил именно там... да и яичницу жарил...), магический стол, всё больше заваленный книгами по зачарованию нежели чем артефактами. На нём же примостилось большое количество кружек, собираемых чернокнижником по всему свету.
Вдоль ложной стенки расположился диван. Гномы при покупке утверждали, что он раскладывается. Чхивар этого не проверял и дрых так. Рядом с диваном разбросанно множество книг, портянки (не новые, но ещё не дошедшие до того состояния, что их пора мыть), листы с вариантами плетения, листы с обыкновенными записями, просто скомканные листы уже не пойми с чем. Пара кружек. Рядом стоит Улыбчивый Грегори - скелет какого-то гнома, раздобытый чернокнижником во время сбора материалов для экспериментов.
По центру комнаты расположился магический круг. И это было два раза неправдой: рисунок не был кругом, а представлял собой вытянутые конусоподобные переплетённые щупальца, сходящиеся в круге на конце, а во-вторых, вследствие формы рисунка он был вытянут и прогнут, начинаясь от алтаря в непонятном завихрении, шёл вдоль внешней стенки рядом с рабочими столами и лишь не доходя косой сажени до левой стенки поворачивал к дивану, устремив туда кругу со сходящимися щупальцами. Для чего это было нарисовано, теперь не мог сказать и сам чернокнижник - во всяком случае, для первичной цели оно явно не подходил.
В левую стену была вшита дверная рама. С дверью. С прикрытой дверью. Дверь свободно открывалась. Но любой попытавшийся это сделать увидел бы за ней лишь каменную кладку. Посреди двери была огромных размеров скважина. Рядом с дверь стоял механический ключ, который мог менять свою сигнатуру. Сама же рама двери была испещрена непонятными рисунками и рунами. При вопросе для чего это, хозяин лишь хитро улыбался и говорил "Соре ва химитсу дес!"... Ходят слухи, что через эту дверь Чхивар приглашает почаёвничать Мефазма.

Хендмейд броня.
Когда-то Чхивар в своих странствиях повстречал странную парочку на поручении Келемвора. Одна из них была полурослица - мастером кукри, как она утверждала. Чхивар не поверил, за что быстро поплатился - полурослица несколькими быстрыми движениями рассекала основные перетяжки на его камзоле, и через пару секунд чернокнижник стоял голышом, прикрывая своё неглиже остатками одежды. Сама же жрица Келемвора, которую и сопровождала карлица, усовестила свою спутницу, сказав, что неверие - это ещё не повод для драки. Коротконогая воительница смутилась... В течение двух дней было уничтожено три диких кабана, из которых и получилась самопальная броня.
Кожаный доспех представляет собой костяной каркас из позвонков и рёбер, обтянутый кожей. На левом плече располагается два кабаньих черепа без нижних челюстей, третий кабаний череп расположился по центру груди. На внутренней стороне груди можно увидеть знак именной работы: две скрещенных кукри и под ними стилизованными литерами КМ. Сама же кожа выкопчена в чёрный до такой степени, что цвет не сошёл даже после второй стирки.

Добавлено (12.03.2010, 00:03)
---------------------------------------------
День первый. На кладбище. После драки.
Что-то происходит на кладбище, вследствие чего перестаёт работать Артефакт защиты. Это что-то так же изменяет структуру кладбища, делая его реинициируемым. Фактор реинициации изъять из структуры кладбища не захотели или, что более вероятно, не смогли. Структура самого заклятия должна быть довольно интересной... Жаль, что не хватило силы вглядеться... Туман, сконденсированный газ, лучшее средство доставки различного рода пакостей. Но его легко обойти, вызывая ветер. Если, конечно, мутная пелена не является оптическим эффектом эманаций заклинания. Второй аспект, если не прибегать к алхимии, то подобное воздействие требует невероятное количество энергии, чтобы питать тело заклинания. Хотя, наверное, я бы смог реализовать такое при помощи алхимии... И если бы удалось выловить shishterkis krusus, то и воссоздать эффект моментального превращения в зомби. Однако, кто бы меня ещё научил рыбу ловить... Однако, это уже доступно алхимии, а значит воспроизводимо.
Само название города говорит о прибывающей здесь немереной силе Ваукин. Она хоть и не Келемвор с Латендар, однако, не могу поверить, что её сил не хватило на полное очищение кладбища. Восстановить артефакт - нет, но очистить бы смогли. В любом другом городе я бы предположил подобное, но не в тех городах, которые существуют исключительно благодаря торговле. Это означает, что не нашлось достаточно преданного служителя леди Торговли, или по какой-то причине они не могут реализовать свои силы. Диверсия внутри Храма.
Третье, этот сморчок с крысой ни мог не заметить творящегося на кладбище. Если знает, почему не рассказывает? Считает ненадёжным? Нет, он меня насквозь видел... Значит хочет использовать в тёмную... Что же, я сам виноват, это было довольно очевидно. Не могу поверить, что он вдруг может взять в ученики чернокнижника. Остаётся полагать, что ему как раз таки и нужна моя связь с Бездной и Адом, дери его Мефазм с Баалом по очереди... А я ему ещё всё так красиво рассказал... Однако за каким Танн'нари ему это сдалось? Такие долгожители, как правило, апатичны к происходящему в мире... Разве что приобрести больше силы, чем есть. Очень затягивает, насколько я слышал. Обвинить его, кроме как в неосторожности при дрессировке, пока ни в чём нельзя.

Добавлено (14.03.2010, 22:16)
---------------------------------------------
Чхивар использовал способность Entropic Warding.

Добавлено (10.04.2010, 23:51)
---------------------------------------------
День первый. Поздний вечер. Надеюсь, после всего за день... Если что-то ещё случиться, то точно кого-нибудь сожгу.
Не сказать, что много навоевали. Когда сопровождал груз по Длинной Дороге, от орков отбоя не было. Не сказать, что я много слезал с повозки, как ни как меня прикрывала пара воинов, но всё-таки смог облегчить им работу.
Однако два совершенно бессмысленных взывания к Пламени на сегодня меня вымотали... Хорошо, что ещё не истощили. Остаются сил даже на глупые шутки.
А теперь по существу. Сегодня я не попал в историю... Сегодня я в неё влип. "Борясь" за права огра, я даже не подозревал, во что меня загонит судьба... Удушение - не самый приятный способ умереть. Оказывается, Черзарр не самый главный злодей... И вполне вероятно, вообще не имеет к трагическим событиям в Тредмите никакого отношения... НО ТОГДА ЗА КАКИМ ТАНН'НАРИ ЕМУ Я??? Что же касается основного вопроса. Почти тупик. Инициатива в руках у противника. Мы не знаем ни кто он (они?), ни что он (оно?). Пытаться выследить по следу? Не уверен, с учётом того, что оно переместилось с помощью телепортации. Кажется, остаётся только один план действий. Починить артефакт... И они об этом знают.
Обсудим.

Добавлено (29.04.2010, 14:21)
---------------------------------------------
Потрачено 4 серебрянных и 9 медных

Добавлено (05.05.2010, 22:20)
---------------------------------------------
Потрачено 1 золотой и 1 серебряный.

День второй. Утро. Испорченный аппетит и пространные предсказания.
Утро началось обидно - мне не дали поесть. Конечно альтернативой ухода из таверны была драка, поэтому навряд ли в любом случае мне бы дали поесть... Но всё равно обидно... Надо было резать яйцо этому друиду. Посещение храма Ваукин с Селентиум значительно обогатило наши знания о происходящем в Тредмите. Как я и предполагал это многоступенчатый заговор. Мэр оказался дремером и хочет поселит своих родственников в городе. Не вижу ничего плохого... Вернее не вижу ничего плохого в этой попытке. Люди просто возмутятся такому поведению мэра, и лучшее, что его ждёт, это досрочная отставка... А худшее? Люди припомнят ему все прегрешения дроу, даже таковых не окажется. Не суть важно. Всё равно это не объясняет появление тумана в городе... Или мы смотрим не с той стороны. У меня такое ощущение, что кто-то специально подвёл старшего жреца к искушению, дабы лишить его силы. Иначе как объяснить его немилость в столь важное время?
Потом мы ходили в цирк.
В принципе я представляю как работают эти шары. По флуктуациям они воссоздают источник. Но в таком бурном море, понять какое возмущение и что принесло очень тяжело... Наверное у меня бы получилось создать когда-нибудь механизм по определению вероятных течений в судьбе оператора... Но сколько бы занимала такая установка.
*Рядом с записями чертёж странной машины, верхушка которой раза в два выше нарисованного тут же человечка*
Предсказания на счёт меня более явные, трактовать их будет просто. Но вот что касаемо Селентиум, тут я умываю руки. Самое печально, что так может получиться, что она по...*Здесь запись замарана и дальше не продолжена.*

Добавлено (14.05.2010, 00:24)
---------------------------------------------
Потрачено 11 золотых

Добавлено (15.05.2010, 01:29)
---------------------------------------------
В кошельке у Чхивара осталось шесть медяков. ='(
Но зато у него 4 меры толокнянки, 18 златоуста и 10 мер серебряного подорожника. А так же бальзама пинта.

Добавлено (21.05.2010, 23:14)
---------------------------------------------
Поменял кольчужную рубашку на кожанную броню
AC = 21. Баланс, Высвобождение, Спрятаться, Красться по 4, Скалолаз, Прыжок, Плавание -1

Добавлено (22.05.2010, 00:08)
---------------------------------------------
+ 14 обыкновенного подорожника, +2 зелья лечения средних ран, -6 златоуста.

Добавлено (24.05.2010, 09:42)
---------------------------------------------
Купилена алхимическая лаборатория (+2 алхими, 40 фунтов). Алхимя = 16

Добавлено (24.05.2010, 09:54)
---------------------------------------------
День второй. Дорога на Аскатлу, лёжа на авариэль.
Меня гладят и делают приятно. Это хорошо.
За четыре часа езды мы уехали не на столько далеко как хотелось бы — караван идёт, дайте боги, с пешей скоростью. Да с иной и невозможно: вагоны невероятно тяжёлые, естественно лошадки не справились бы с массой, заставь их скакать с такой ношей. Значит, случись погоня — и мы не сможем оторваться.
Заметил, что не смотря на трёхкратный перевес Селентиум на много «младше» меня. Она очень легко поддаётся на провокации, даже там где это было глупо... Но и провоцировать её было глупо. Хотя, не скрою, таки бурные эмоции мало где увидишь... Но теперь мне стыдно и от этого. Надо завязывать с этим. По крайней мере по отношении к ней.
Ещё я впал в какое-то странное состояние, когда моё восприятие расширилось неимоверно. Надо будет его попробовать вновь, но теперь уже наблюдая за собой.

7. чернокнижник (7) / чернокнижник адского палмени (2)
Стойкость 12 (6 + 5 + 1). Реакция 13 (7 + 5 + 1). Воля 15 (9 + 5 +1).

Мистический удар 10, 5 - 30, 20 х 2
Адское пламя 10, 5 - 30 + 4 - 24

Сопротивление огню 10 / -

8.
Запугивание 17 (12 + 5)
Знание Аркана 17 (12 + 3 + 2)
Концентрация 22 (12 + 3 + 4 + 3)
Искусство Заклинателя 19 (12 + 3 + 4).
Использование магических инструментов 23 (12 + 5 + 2 + 4)
Алхимия 15 (12 + 3)

Адское пламя +4d6
Адская метомагия (hellfire infusion)
Зачаровывать жезлы и палочки

Наименьшие:
Истощающий луч -> Ужасное копьё (DC 21)

Добавлено (28.05.2010, 15:58)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 15 (2)

Добавлено (28.05.2010, 23:53)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 14 (2)

Добавлено (29.05.2010, 01:40)
---------------------------------------------
Чхивара восстановили, CON +2, CON = 16 (3)

Добавлено (16.06.2010, 21:02)
---------------------------------------------
Чхивар использовал сверхъестественную силу "Демоническая сопротивляемость I"

Добавлено (21.06.2010, 01:18)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 15 (2)

Добавлено (25.06.2010, 13:33)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 14 (2)

Добавлено (31.07.2010, 17:51)
---------------------------------------------
Чхивар использовал способность Entropic Warding.

Добавлено (05.08.2010, 00:31)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 15 (2)

Добавлено (02.09.2010, 00:48)
---------------------------------------------
-1 обыкновенный подорожник, остаток 13

Добавлено (28.09.2010, 20:49)
---------------------------------------------
-1 серебряный подорожник (ост. 9), -2 простого (ост. 11), -1 толокнянка (ост. 3)

Добавлено (28.09.2010, 21:58)
---------------------------------------------
День третий. Время суток непонятно. Знакомство с Ривенлофтом.
Бред и паранойя. Я очнулся на какой-то поляне, сплошь затянутой туманом. Один. Когда же я после некоторых акробатических движений наткнулся на полусгнившую часовню (которая сейчас, оказывается, совсем не сгнившая), ко мне подошла "Сел". Ценой собственной паники и психического здоровья мне удалось отогнать этого, наверное, вампира. В часовне же я обнаружил собственно эльфийку... Кажется, настоящую. Во всяком случае, опровержений этому пока нет. А ещё там находилась целая орава милых зверюшек: волкулаки, змеи и дракон. Правда дракон карманный - фунтов на пятьдесят пять (по его словам). Ещё был обнаружен замученный старец, чьё воображение буквально может изменять мир... Может ли он быть лордом местного домена?

Добавлено (29.09.2010, 22:31)
---------------------------------------------
-9 серебрянных подорожников, -11 подорожников, -11 златоустов, в резерве 1 златоуст и 3 толокнянки
со змеи средний яд.
начало варения 14-00, по завершении должно получиться 6 зелий лечения серьёзных ран и 5 средних.

Добавлено (08.10.2010, 19:06)
---------------------------------------------
+1 фиал с вином "Элизиум". Всего в деле 16 фиалов (8 средних лечилок -7 у Чхивара-, 6 серьёзных лечилок, 1 со средним ядом, 1 с вином), свободных 4.

Добавлено (10.01.2011, 03:12)
---------------------------------------------
-1 Фиал лечения средних ран

Добавлено (26.03.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 14 (2)

Добавлено (10.05.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Адское пламя на одну цель, CON -1, CON = 13 (1)
Чхивара полностью восстановили, CON = 16 (3)

Добавлено (10.05.2011, 20:45)
---------------------------------------------
День четвёртый? Утро ли? После встречи с Глабрезу.
Кто же этот Лианн? сам он утверждает, что не Домен Лорда. Но то, какой он, живой и весёлый, сидит перед нами и, по всей видимости, не в обиде на меня лично, заставляет усомниться в этом. Куда делся демон (остались ли от него кости). Тра*нуть ли Сел? Эти и другие вопросы в Паранойи Чхивара. Её можно приручить... Нет... Так я себе напоминаю одного легендарного волшебника. По крайней мере нужно у неё добыть свиток малого восстановления для скипетра. И выпросить у настоятеля кости от демона, если они их сами не пустили на палочки.

Добавлено (15.05.2011, 23:59)
---------------------------------------------
3. + к основному описанию Обвисшая кожа на щеках, мешки под глазами, подозрительный и голодный взгляд. Теперь он не настолько упитан, как хотел бы. Его опыты до добра не доведут.
4. Мастер констатирует смещение в хаотично-злого или нейтрально-злого

7. чернокнижник (7) / чернокнижник адского пламени (3)
Стойкость 12 (6 + 5 + 1). Реакция 13 (7 + 5 + 1). Воля 16 (10 + 5 +1).

STR 8 (-1)
DEX 18 (4)
CON 16 (3)
INT 16 (3)
WIS 10 (0)
CHA 20 (5)

Attack
Боевой серп 5 / 0, 0 - 5, 20 х 2
Лёгкий арбалет 10 / 5, 1 - 8, 19 - 20 х 2
----------------------
Мистический удар 10, 5 - 30, 20 х 2
Адское пламя 10, 5 - 30 + 6 - 36

Эффекты: повышенные спасброски (удача самого Тёмного), периодически Хаотичная опека

Armor class 21 = 10 + 4 dodge + 2 armor + 4 natural armor + 1 Hero's Lucky
Поглощение 2 / холодное железо
Сопротивление огню 10 / -

8.
Запугивание 18 (13 + 5)
Знание Аркана 18 (13 + 3 + 2)
Концентрация 23 (13 + 3 + 4 + 3)
Искусство Заклинателя 20 (13 + 3 + 4).
Использование магических инструментов 24 (13 + 5 + 2 + 4)
Алхимия 16 (13 + 3)

Мистический удар
Инвокации мистических эссенций
Инвокации ударных форм
Владение оружием (Простое)
Ношение доспехов (легкие)
Бронированный чародей
Сопротевление урону (2 / холодное железо)
Нечеловеческая регенерация (1 ХП в раунд в течении 20 раундов один раз в день)
Удача Героев
Боевое колдовство
Пробой защиты
Высший пробой защиты
Адское пламя +6d6
Адская метомагия (hellfire infusion)
Адский щит
Зачаровывать жезлы и палочки

Наименьшие:
Ужасное копьё (DC 21) - придельная дальность бласта 315 футов
Удача самого Тёмного (DC 17)
Беспорядочная опекание (DC 17) (Entropic Warding like Entropic shield)

Малые:
Заряд серы (DC 22)
Жуткая цепь (DC 23)
Шарм (DC 23)


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Пятница, 08.10.2010, 19:08
 
Ролевая » Игровой полигон » Замок Ваэтрок » Комната в западном крыле (комната Чхивара Мартовского Кота)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024