Понедельник, 06.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Ролевая » Архив » Архив анкет » Анкета Чхивара Мартовского Кота (в оргинале Чешерского) (Чернокнижник с замахом на адского)
Анкета Чхивара Мартовского Кота (в оргинале Чешерского)
SangatsuNekoДата: Четверг, 04.02.2010, 04:38 | Сообщение # 1
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
1. Чхивар "Мартовский кот (в оригинале Чешерский, но из-за ошибки переводчика всегда называют мартовским... Так обидно!)" че'Зор /*при знакомстве обязательно произносит предысторию прозвеща или краткий её вариант*/

2. Человек... Самый обыкновенный, разве что, пока никто не видит, пытается баловаться с собственными формами... не получается.

3. Потрёпанный чёрный плащь с капюшёном, самопальная (палил не сам, а какая-то полурослица) броня из костей и кожи (хотелось бы эльфийских или хотя бы человеческих, но пришлось делать из свинной), медные браслеты, которые, по заверениям торгаша, когда-то придавали быстроты и ловкости владельцу (проверять при покупке было лень, а сейчас бестолку), и боевой серп (хотелось бы боевую косу, но таже самая лень пришла ещё раньше, чем Талант). Телом добротен, вызывающем не силу, но мощ, несмотря на мнимую неуклюжесть обладает отменной реакцией и скоростью, местами седые волосы (почему, ведь не старый... Даже для человека, хотя один из демонов сказал, что это из-за плохой компании), в принципе не злобный добродушный вид временами становящийся жёсктим, а иногда и жестоким, властным.

4. В принципе, ленивый, если дело не касается плетения, теории и человеческих взаимоотношей, которые любить теоретизировать, а не применять на практике, что явно не способстует внутреннему просветлению... Добродушный, тёплый характер, несколько рассеяный, не принципиальный... Казалось бы что помешало стать волебником, если вот оно бери? Совесть и обострённое чувство справедливости, скажет он. И будет прав. Никто не пытался смотреть (читай: не хотел афишировать) на мир глазами одиночки, маргинала, того, кого привыкли считать чужаком, злыднем или ещё кем. Когда вся его вина в том, что он живёт по другим правилам. Не редкие конфликты с "порядошными" людьми сделали Чхивара вспыльчив и страшным в гневе. Дойдя до предельной точки он мог наплвеать плетения и магию упёршись рогом в принцип, доказательство того, что его правда все объёмней. Тихо презирает паладинов. Хаотично-Добрый, но при необходимости может быть принципиально-злым.

5. Второй сын купца, третий по рождению (и младший). В отличии от страршего брата купечискую науку перенимать не захотел (тихо ненавидит всё купечество), поэтому по настоянию матери был отдан в монастырь Тира, где двояка толковал писания (надсмехается над последователями Тира) и издивался над теми, кто хотел быть паладином. За что был неоднакратно бит (тихо презирает паладинов, опять). На семейном совете было принято решение выделить денег на обучение в Академии, где его из-за нестабильного дара определили к бардам (хотя изначально хотели к волшебникам в качестве колдуна). Однако те, поняв, что у студента нет ни слуха, а голос он прокричал в стычках с паладинами (которых тихо презирает, снова), уговорили педагогический состав отпустить в вольное плавоние.
Искуство плетения шло проще, чем всё остальное и быстрее поддавалось осмыслению, хотя нередко ряд, казалось бы, фундаментальных законов подвергалось сомнению. Обучение шло спокойно, а дар, несмотря на тренировки, так и не стабилизировался.. Пока однажы не пришлось защищать пацанёнка-тифлинга от особо ретивого послушника. Опять был бит... Но накипело. И прорвало. Рвущий рисунок путей и плетения залп сорвал не только спесь с послушника, но и лёгкую кольчугу вместе с куском кожи... Конфликт не прошёл мимо академического внимания. Естественно они сказали, что чернокнижников не обучают. И вот уже пятый год странствий подходит к коту под хв... извините подходит к концу.

6. Хотел приручить беса. Бес понял это не правильно... Хотел приручить кота. Кот этого не понял.

7. Чернокнижник с замахом на адского.
8 уровень. Стойкость 12 (6 + 5 + 1). Реакция 13 (7 + 5 + 1). Воля 11 (5 + 5 +1).
Бонус Искуства Заклинателя: Воля +4 против магии

STR 8 (-1)
DEX 18 (4)
END 16 (3)
INT 16 (3)
WIS 10 (0)
CHA 20 (5)

Attack
Боевой серп 5 / 0, 0 - 5, 20 х 2
Лёгкий арбалет 10 / 5, 1 - 8, 20 х 3
----------------------
Мистический удар 10, 4 - 24, 20 х 2

Базовая атака 6
Сопративление заклинаниям 0
Шанс провала тайного заклинания 0% (Бронированный чародей)
Штраф к проверкам навыка из-за брони 0

Эффекты: повышенные навыки (Потусторонний шёпот), повышенные спасброски (удача самого Тёмного)

Armor class 21 = 10 + 4 dodge + 2 armor + 4 natural armor + 1 Hero's Lucky
Поглощение 2 / алхимическое серебро

Класс сложности для инвокаций 23 = 10 + 4 + 5 + 2 + 2

8. Запугивание 16 (11 + 5)
Знание 20 (11 + 3 + 6)
Концентрация 18 (11 + 3 + 4)
Искусство Заклинателя 20 (11 + 3 + 6).
Использование магических инструментов 16 (11 + 5)
Алхимия 14 (11 + 3)

Удача Героев
Мистический удар
Инвокации мистических эссенций
Инвокации ударных форм
Владение оружием (Простое)
Ношение доспехов (легкие)
Бронированный чародей
Сопротевление урону (2 / алхимическое серебро)
Нечеловеческая регенерация (1 ХП в раунд в течении 20 раундов один раз в день)
Боевое колдовство
Пробой защиты
Высший пробой защиты
Адское пламя

В следствие бессоных ночей, проведённых за разного рода фолеантами, может понимать множества языков, но из-за отсутсвия практики говорит только на всеобщем.

9. Кожаный доспех (15 фунтов), Боевой серп (4 фунта), лёгкий арбалет (4 фунта) заряжен и спрятан сзади за плащём, к нему есть 8 болтов +1.

10. Мантия путешественника (4 фунта), браслеты оказались браслетами защиты +2, а на среднем пальце красуется перстень защиты +2.

Бог: Коссут.

Заклинания:

1 круг:
Истощающий луч
Удача самого Тёмного
Потустаронний шёпот

2 круг:
Заряд серы
Цепь лучей

Кроме оружия, брони и плаща на Чхиваре присутвуют
Кожаные перчатки (1 фунт)
Кожаный пояс (1 фунт)
Потёртые сапоги (1,5 фунта)
В сумке (4 фунта), наброшенной через плечо,
книга под название "акулахан" (автор и происхождения не известны, язык, как не странно, не известен),
другая книга "о чудесных предметах и зачарованом оружии. Опус.",
третья книга "огонь и методы приручения оного", к ней прилеплен листок "ПРОЧИТАТЬ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО",
четвёртая и пятая "Твари адские и инфернальные" тома первый и третий. (общий вес книг 2,5 фунта)
Пояс (1,5 фунта), опознать который не удалось даже после медитации.
Горсть разноцветных монет, дающих в среднем 500 золотых.
39,5 / 80


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Пятница, 05.02.2010, 02:32
 
МастерДата: Четверг, 04.02.2010, 17:34 | Сообщение # 2
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Все новички начинают с восьмого) Это указано в правилах.
Исходя из заявленной экипировки класс брони 17.
 
SangatsuNekoДата: Четверг, 04.02.2010, 19:08 | Сообщение # 3
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Простите, анкету закончил писать когда понял, что уже шестой час утра.
Кстати, а где вы увидели 17 AC? я же вроде расписал, что откуда. Или вы одобряете мою заяву на пару зачарованных вещей? если да, то напишите пожалуйста, какие конкретно и если только браслеты, то лучше уж разрешите носить плащ нимфы.
ЗЫ. Сердечно хочу мифриловый нагрудник, наручни ловкости +4 и плащ нимфы +6. Но дать это всё мне - это козла в огород пустить...
ЗЫЫ. Тыкните носом в пункт правил, а то не нахожу и не могу исправиться. Если это про комнату, то я ещё не помню, чтобы меня заапрувили.


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Четверг, 04.02.2010, 19:42
 
МастерДата: Четверг, 04.02.2010, 23:31 | Сообщение # 4
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Да, это исходя из наручей. Мифрил и плащ нимфы + 6 перебор) Редко у какого чара 8 уровня такое бывает. Можете записать наручи защиты + 2, кольцо защиты + 2, ну и мантию путешественника.
Пункт о 8 уровне тут, в начале боевых правил:
1. Помните, что все игроки вступают в игру 8 уровня (если в игре есть персонаж выше 8, то это означает, что он на игре уже какое- то время и успел прокачаться)


Сообщение отредактировал Мастер - Четверг, 04.02.2010, 23:33
 
SangatsuNekoДата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:57 | Сообщение # 5
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
ААААААА!!!!! Юкоз не хороший!!!!! Я доредактировать профиль неуспел прежде, чем он отключил время редакции. Хотя осталось всего ничего дописать AC против метательного, поправку скорости на средний перевес да и сделать перерасчёт деньжищь. Иправить, ранее незамеченные орфографические ошибки... Ну и ладно, это уже мелочи.

Добавлено (07.02.2010, 01:57)
---------------------------------------------
Какая история может быть у обычного человека. В том-то вся и суть: обычный человек - не_нормальный, а значит ему история не полагается. И что тогда приходит к человеку? Смерение? Может быть. Но Чхивар из рода Зор, ещё не принадлежащий ни к какому товариществу или гильдии, был именно нормальным. А значит у него должа быть история. Ну, или он в неё попадёт. То, что он в неё вляпается, это точно.
Чхивар родился в Хайклифе, портовом городке на Берегу Мечей, в семье зажиточного ростовщика, познее смогшем вступить в Третью Торговую Гильдию. к моменту когда Чхивар начал читать в слух, старший брат (сводынй брат по матери, отец всегда считал себя благотелем из-за этого) уже помогал отцу. Отец же считал, что его дело должено быть продолжено его собственным чадом, поэтому принялся натаскивать Чхивара. Но вместо, того чтобы следить за лавкой мальчик много читал в ней. Наказайний за это не было, но отец часто кричал, что книги не помгут прокормиться (купец третьей гильдии явно страдал от голода, как один раз неосторожно отметил мальчик). Родитель в конечном итоге отступил (всё таки пасынок показывал неплохие результа), но не сдался. Друзей у Чхивара не было: всё время он проводил в лавке за чтением. В этой же самой лавке и происходило познание им жизни: он наблюдал, как отец потихонечку торгуется с конрабандистами, понемножечку обирает клиентов, разбавляет вино... И при этом родитель постоянно говорил о высшей справедливости: что клиенты идиоты, стража корумпированная, пьяницы вообще лентяи. Для мальчика было больше любопытно, почему он рассказывал всё это, когда они оставались на едине, но при этом был бесопрно вежлив с окружениями. И однажды он спросил об этом одного из конробандистов, посчитав, что это будет наименее вредный варант. Котробандист посмеялся, а отец "смутился". После, когда подпольщик ушёл, было много ругони. И мать предложила отправить учиться Чхивара в монастырь Тира, дескать, монахи (способные поломать железный лом руками, не то что хрибет сорванца) лучше научать мальчика понимаю мира и его оценке.
Так Чхивар попал Невервинтер, суетную столицу региона, готовящейся к глобальной войне. То там, то тут носились вяские прохиндеи, охочие до неофитов. Но здесь мальчику повезло - его сразу отвели в Монастырь, который почему-то находился в квартале Торговцев. В монастыре содержались дургие будущие судья, адвокаты, прокуроры и натариусы. После слов монаха о своём великом будущем Чхивару поплохело, но ничего он уже поделать не мог. Так началось его обучение... Да долго оно не продлилось. Когда юный послушник заявил, что Хоар - истиное лицо справедливости, а Тир - это только правосудие(то есть чьёто чужое мнение о происходящем), которое может быть рациональным, но никак не справедливым, его отправили к штрафникам, где он познакомился со своей первой командой, состоящих из проворовавшихся сорванцов его возраста (так как те, что постарше, уже по полной отвечали перед местным настоятелем), где и получил своё прозвище Чешерский кот (вообще-то хатуль мадан, что на одном из наречий было кот-учёный, но мальчик не захотел быть учёным, поэтому стал чешерским). Первым их заданием было вычистить третий крыло монастыря. Поскольку Чхивар был явно умнее, он меделнно, но верно завоёвывал уважение своих сопартийцев, помагая им не только отбывать наказание, но и в прочей учёбе. Проблемы с толкованием писания однако не прикратились, и служители монастыря, что паренька нельзя исправить тяжёлой работай, начали натравливать на него наиболее рьяных учеников. Переубедить последним Кота, как правило, не удавалось, поэтому в качестве аргументов выступали кулаки. Естественно всех рассадили по карцерам. Где Чхивара в полной темноте впервые посетило ощущение, что ничего нет. Есть только маленькая точка сознания и её представление о мире. Одиночество. Или сумасшествие. Это ощущение и зародило в нём его основу понимания мира (а в последствии, как он позднее осознал, и источник его Силы).
Через некоторое время состоялось распределения на "взрослые" послушания. Все, кроме Чхивара (однако это не умаляет его причастности), хотели быть палладинами. И естественно туда завербовали только самых рьяных толкователей, с кем чаще всего и были драки штрафников. Последним это не понравилось (среди них было много жаждущих встать на путь война, держать в одной руке двуручный меч, в другой щит, а в монастыре это можно было реализовать либо став паладином, либо через тяжёлые тренировки монахов). Была ещё одна драка, добротная, можно сказать, даже славная. Но последняя для Чхивара в стенах этого монастыря: всех зачинщиков выгнали взашей. Чхивар не чувствовал особой тоски по монастырю или своим товарищам. Однако он чувстовал, что нуждается в людях, которые нуждаются в нём, иначе приходит то чувство Одиночества, страшное до невозмодности. Поэтому он покинул стены Храма опечаленный. Но делать нечего и он вернулся домой. Где наткнулся на очередной скандал.
Через некоторое время он снова был отправлен в Невервинтер, поступать в Академию магии. После прохождения комисии у него был обнаружен дар, более сильный чем у колдунов, но много беспорядочный, чем у бардов. Этой же комисией было принято решение обучать теперь уже студента в качестве барда (приговор обжалованию не подлежит, пронислось в голове у Кота). Местная аудитория была более чем образована и подвижна умом (как показалось сначала Чхивару). Однако и тщеславнее, высокомерней. Немногочисленные колдуны с отделения волшебников, вынуждены были отбиваться от постоянных нападак основной части потока. После этого сами мстили последним. Эта война казалась бесконечной. Аристократия, попавшая на отделения бардической магии, часто ругалась с простолюдинами, обладавшими магическими или артистическими талантами. Всё это происходило как бы в стороне от Чхивара, так как его нельзя было отнести ни к одной групее: маэстро музыки и искуств отворачивались от паренька без слуха и голоса, для вдохновенной магии он был слишком силён и любое тонкое плетений рассыпалось в руках, мастера же сильного колдовства же требовали контроля своих сил от Чхивара. А он не мог поймать фокус. В конечном итоге Кот остался наедине с библиотекой (он нашёл там особо потайоное местечко, где мог поспать), канатаходцами, жонглёрами (которые поднатаскали его в цирковом деле, но добиться хоть сколько нибудь захватывающих результатов не смогли - хоть он и мог жонглировать на канате, делал это настолько бесстрастно и чётко, что у тренеров просыпалась зевота), теоритическими экзаменами и собой. Мир встал.
Единственным знаменательным событием по его мнению это было знакомство с одним алхимком. Вернее с волшебником, который искуству непосредственного Плетения, предпочитал опосредованное Плетение.
В тот месяц в академую поступила девочка со взрывным характером, взрывным талантом к магии и пироманией. Придя в библеотку и покрутившись там некоторое время, она назвала Кота "дурачком" и через некоторое время удалилась. Чхивар не обиделася, а как только она удалилась достал обратно где-то добытый роман Волотампа Геддарма с описанием захвата и пленения автора дриадами и прочими лесными нимфами и отправился в свой закуток, где через некоторое время уснул. Проснулся он от того, что почуял запах дыма. Вскочив, он увидил, что библеотека уже занялась пожаром, выход отрезан огнём, а примого коридора к окнам нет. Языки пламени образовывали собой стены, пожирая настенные гобелены и шкафы с книгами. Разгрибая завалы из ещё незагоревшейся фурнитуры, Чхивар поймал себя на том, что находит время любоваться пажарищем, что он совсем не напуган, что он снова жив и меу это нравится. Всё это огонь, бегущая по венам жизнь и его неторопливое спасение. Уже выйдя на примую к окну, он понял что не успевает его разбить, хотя бы потому что уже не может найти того, что бы не горело. С криком он разбежался и прыгнул, уже готовый врезаться в крепкую раму и острое стекло. Однако то развалилось само собой, и спасёный блаженно упал на землю и отключился.
Проснулся он в академическом госитале под пристальным взглядом одного академического же волшебника. "Ты довольно крепкий и находчевый. Сначала выпрыгнул в окно, а теперь пережил вливание моего раствора". Так Чхивар познакомился со своем первым и пока единственным наставником. Академик обучал юношу алхимии объективному плетению, математике, статистике и методам описания хаоса, показал, что для влияния на Мир и его подкорку, Плетение, не обязательно обладать Даром. Сам же Чхивар понял, что для того, чтобы жить ему надо находиться в плотном контакте с жизнью... или смертью. Ему нужно было челвоческое внимание, чужие человеческие эмоции. Совсем как демонам или дьяволам, взависимости от того, какую потребность рассматривать. Наствник нередко говорил на странном наречии, пришдшем из далёкой страны вместе с экзотическими косами и мечами. Чхивар попросил учителя перевести своё прозвище на этот язык и сочитание Сангатсу Неко ему понравилось (лишь много позже он узнал, что сангатсу - это март, а не чешерский).
Через три года после начала обучения в академии произошёл случай, ожидаемый, но тем не менее перевернувший жизнь Чхивара Сангатсу Неко (как он себя любил назвать) че'Зора (приставка, как объяснил учитель, означающая товарищ/соратник, прилагается либо однапартийцам с кем прошёл огонь и воду или одногильдийцам). Однажды проходя по рынку он увидил как один из его бывших однокашников по монастырю (один из тех с кем нередко дрался) тянет куда тифлинга, усердно подгоняя того пинками. "Твою ж мать, Амберли тебе в жоны! Что он тебе сделал?!"- крикнул Чхивар послушнику паладинов. "Этот щенок украл у меня кошелёк,"- зло огрызнулся тот. "А ты это видел? А если и видел у тебя не может быть так много, чтобы печалиться из-за этого!"- Запротестовал Кот. "Опять нарываешься?"- заулыбался соперник. Чхивар не ответил он подёшл в упор и треснул лбом по носу послушника. Завязалась казалось бы честная драка, послушник бил крепко и больно, но по Чхивару ещё требовалось попасть, хотя возможности отвечать он имел меньше - поршивец носил под балахоном лёгкую кольчугу, и Кот соджрал об неё кожу. Когда казалось бы че'Зор начал побеждать, его свалали и начали избивать. "Какой тесный контакт,- подумал чхивар встретившись с мостовой,- Совсем как тогда. Даже ещё больше. Вот пожар жизни, точка плавления сознания и реальности. Суть Коссут. Суть демонов и дьволов. Дело не в боли и терзаниях которые они доставляют, а в том, что они могут чувствовать жизнь, чувствовать, в принципе. Ведь незря говорят, что нет более страстных любовников чем инкубы и сукубу. Совсем друге дело, что они засношают досмерти. Они не Зло всё вместе, только отдельыне индивиды (хоть их и больше). И я вырву язык любому, кто скажет что они Зло и (или?) Хаос. Они, как и я, ничем не хуже других, они видят мир по своему. О этот Огонь, всепоглащающий, всеочищающий, безчувственный и страсный. Яростный, но не в гневе, не идущий на уступки ни себе, ни другим, беспорядочный. Коссут - это то место во времени и пространстве, где Великий Змей кусает себя за хвост. Коссут - тот кусок Хаоса, что позволяет двигать Мир через Смерть, не повзоляя ему умереть. Коссут - это много больше чем химическая плазма"... Ощущая рождение Огня в себе, впервые войдя в состояние фокуса, которого требовали мастера магии, смеясь горьким смехом, он встал, когда его закончили бить. "Любопытно, почему в таких ситуациях меня тянет на мысли о вечном?". Своим не совсем здоровым смехом он обратил на себя внимания послушников. Те скривились и шагнули навстречу, а он только протянул руки. Накачать силой дикой необузданной силой из самого сердца и вен в него. Удар, порождённый не плитением, но волей сбил одного из обидчиков на землю, разорвав кольчугу и кожу на нём. "Бесстрашные" послушники бросились в рассыпную, подальше от того, чего они и представить не могли: они избили волшебника, который творит заклинания уже без вербальной составляющей. Когда же Чхивар предстал перед академической комиссией, он не в первый раз, но впервые в жизни почувствовал свою правоту, или по крайней мере удавлетворение жизнью. Комисия же увидила перед собой чернокнижнка, который использует свою силу направо и налево, и ею было принято решение отчислить такого студента. Лешённому поддержки академии чернокнижнику было предписано пожертвовать в казну города 5000 золотом (старнно, для простых смертных это всего 100 золотых /*поменять на соответсвующий*/ за ученение беспорядка и драки в общественном месте, в противном случае принудительные работы) или покинуть его стены. Как это было не печально (особенно расставаться с учителем) для Чхивара не было иного пути, кроме как второго.
Оказавшись за стенами города, Чхивар решил не возращаться в Хайклив - его такого, каким он стал, никто там не ждал. Пустившись в путь он повстречал много забавного народу. Особенно запомнились злобная полурослица, полагавшая себя мастером кукри (запомнилась тем, что в течении полуминуты она умудрилась это доказать, разрезав всю ожежду на чернокнижнике), и писсимистичная Аасимарка, оказавшаяся Проводником Судеб, путешествовавшие вмести. В какой-то таверне был бит (вернее по нему ударили только один раз и как ни страно этого хватило. Возможно потому что били табуреткой) ни за что ни про что каким-то дворфом, полагавшим себя обладателем железных кулаков (и Чхивар с этим вполне соглашался). Ещё был юанти-следопыт, который вывел Чхивара из бурелома, в сердце которого находились руины, приютившие Акулахан.
А ещё было задание на истребление нежити на кладбище под фортом Локе. На это задание Чхивар подрядился вместе с Макой Альбем (войном, использовавшей косу), Кселосом /*убейте меня за клише, но у меня туго с именами: Чхивар - это чернокнижник, тоже пользовавшийся серпом, из цикла романов Зыкова, че от чеГевара, а Зор от Зорро*/ (оказался принципиальным злыднем, священником, но злыднем), и Ильмаром (таланливый, паршивец, ворюга!). Кладбище было потревоженным. На нём обитал не совсем обычный некромант, чтобы его победить пришлось Чхивару проявить некоторую смекалку. Даже сейчас его разбирает гордость. Ведь именно тот некромант показал юному чернокнижнику Теневое Плетение, а Кот использовал оружие врага против него самого. Это была ситуация где он перерос сам себя в несколько часов.
Есть ли история у этого нормального человека? Или он постоянно вляпывается в истории? Кто-нибудь, но точно не он сам знает на это ответ.

ЗЫ. Мне сказали я и сделал.


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Воскресенье, 07.02.2010, 02:36
 
МастерДата: Воскресенье, 07.02.2010, 13:51 | Сообщение # 6
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
SangatsuNeko, Ну, вас никто не заставлял палками) Спасибо за развернутую историю персонажа) Весьма любопытно)
 
SangatsuNekoДата: Четверг, 18.02.2010, 19:18 | Сообщение # 7
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
8 уровень.
Стойкость 12 (6 + 5 + 1). Реакция 13 (7 + 5 + 1). Воля 11 (5 + 5 +1).
Бонус Искуства Заклинателя: Воля +4 против магии

STR 8 (-1)
DEX 18 (4)
END 16 (3)
INT 16 (3)
WIS 10 (0)
CHA 20 (5)

Attack
Боевой серп 5 / 0, 0 - 5, 20 х 2
Лёгкий арбалет 10 / 5, 2 - 9, 20 х 3
----------------------
Мистический удар 10, 4 - 24, 20 х 2
Адское пламя 10, 4 - 24 + 16 - 96, 20х2

Базовая атака 6
Сопративление заклинаниям 0
Шанс провала тайного заклинания 0% (Бронированный чародей)
Штраф к проверкам навыка из-за брони 0

Эффекты: повышенные навыки (Потусторонний шёпот), повышенные спасброски (удача самого Тёмного)

Armor class 23 = 10 + 4 dodge + 4 armor + 4 natural armor + 1 Hero's Lucky
Поглощение 2 / алхимическое серебро

Класс сложности для инвокаций 23 = 10 + 4 + 5 + 2 + 2

8.
Запугивание 16 (11 + 5)
Знание 20 (11 + 3 + 6)
Концентрация 21 (11 + 3 + 4 + 3)
Искусство Заклинателя 20 (11 + 3 + 6).
Использование магических инструментов 16 (11 + 5)
Алхимия 14 (11 + 3)

Чхивар кроме людей способен разговаривать с адскими тварями, порождениями бездны и дворфами.

Добавлено (12.02.2010, 22:25)
---------------------------------------------
После некоторых поисков, выяснилось, что у меня косой неверь и кое-что неправильно было описано... Вот ещё исправления.

Спасбросок Воля 13 (7 + 5 +1)

Мистический удар 10, 4 - 24, 20 х 2
Адское пламя 10, 4 - 24 + 16 - 96

Знание Аркана 22 (11 + 3 + 6 + 2)
Искусство Заклинателя 22 (11 + 3 + 6 + 2).

Мистические знания (Знания +2, Искуство заклинателя +2)
Сопротевление урону (2 / алхимическое серебро) -> поглощение урона (2 / холодное железо)
Нечеловеческая регенерация (называется только подругому) -> Демоническая сопротивляемость I

Добавлено (18.02.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Воскуривание плэйер хендбука показало, что мой подопечный круче самих варёных яиц. Наткнулся на правило синергетики скилов... Теперь опосаюсь, что меня лишат потустороннего шёпота, который встречал я только в НВН2.

Искусство Заклинателя 26 (11 + 4 + 3 + 6 + 2)
Воля +4 против Магии -> Воля +5 против магии
Использование магических инструментов 18 (11 + 2 + 5)

Почувствовать магию (сверхчеловеческая способность)


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Четверг, 18.02.2010, 20:09
 
МастерДата: Четверг, 18.02.2010, 21:29 | Сообщение # 8
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
МРАЧНОЕ ВЛИЯНИЕ
Наименьшая, 2-й
Вы можете призвать эту способность, чтобы обмануть ваших врагов. Вы получаете бонус +6 к проверкам Блефа, Дипломатии и Запугивания на ближайшие 24 часа.

Радуйтесь, есть это хотя бы)

 
SangatsuNekoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:54 | Сообщение # 9
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
7. чернокнижник (7) / чернокнижник адского палмени (2)
Стойкость 12 (6 + 5 + 1). Реакция 13 (7 + 5 + 1). Воля 15 (9 + 5 +1).

STR 8 (-1)
DEX 18 (4)
END 16 (3)
INT 16 (3)
WIS 10 (0)
CHA 20 (5)

Attack
Боевой серп 5 / 0, 0 - 5, 20 х 2
Лёгкий арбалет 10 / 5, 1 - 8, 19 - 20 х 2
----------------------
Мистический удар 10, 5 - 30, 20 х 2
Адское пламя 10, 5 - 30 + 4 - 24

Базовая атака 6
Сопративление заклинаниям 0
Шанс провала тайного заклинания 0% (Бронированный чародей)
Штраф к проверкам навыка из-за брони 0

Эффекты: повышенные спасброски (удача самого Тёмного)

Armor class 21 = 10 + 4 dodge + 2 armor + 4 natural armor + 1 Hero's Lucky
Поглощение 2 / холодное железо
Сопротивление огню 10 / -

8.
Запугивание 17 (12 + 5)
Знание Аркана 17 (12 + 3 + 2)
Концентрация 22 (12 + 3 + 4 + 3)
Искусство Заклинателя 19 (12 + 3 + 4).
Использование магических инструментов 23 (12 + 5 + 2 + 4)
Алхимия 15 (12 + 3)

Нетренированнеруемые навыки от характеристик
Оценка 3
Баланс 2 (4 - 2)
Ложь 5
Все ремесла кроме алхимии 3
Дипломатия 5
Маскировка 5
Высвобождение 2 (4 - 2)
Подделка 3
Сбор информации 5
Спрятаться 2 (4 - 2)
Красться 2 (4 - 2)
Выступление (универсально) 5
Езда верхом 4
Поиск 3
Верёвки 4

Навыки от мудрости
Лечение, Слух, понимание мотивов, внимательность и выживание имеют нулевое значение.

Навыки от силы
Скалолаз -1 (-1)
Прыжок -1 (-1)
Плавание -1 (-1)

Мистический удар
Инвокации мистических эссенций
Инвокации ударных форм
Владение оружием (Простое)
Ношение доспехов (легкие)
Бронированный чародей
Сопротевление урону (2 / холодное железо)
Нечеловеческая регенерация (1 ХП в раунд в течении 20 раундов один раз в день)
Удача Героев
Боевое колдовство
Пробой защиты
Высший пробой защиты
Адское пламя +4d6
Адская метомагия (hellfire infusion)
Зачаровывать жезлы и палочки

Наименьшие:
Ужасное копьё (DC 21) - придельная дальность бласта 315 футов
Удача самого Тёмного (DC 17)
Беспорядочная опекание (DC 17) (Entropic Warding like Entropic shield)

Малые:
Заряд серы (DC 22)
Жуткая цепь (DC 23)

Добавлено (15.05.2011, 23:54)
---------------------------------------------
3. + к основному описанию Обвисшая кожа на щеках, мешки под глазами, подозрительный и голодный взгляд. Теперь он не настолько упитан, как хотел бы. Его опыты до добра не доведут.
4. Мастер констатирует смещение в хаотично-злого или нейтрально-злого
7. чернокнижник (7) / чернокнижник адского пламени (3)
Стойкость 12 (6 + 5 + 1). Реакция 13 (7 + 5 + 1). Воля 16 (10 + 5 +1).

STR 8 (-1)
DEX 18 (4)
CON 16 (3)
INT 16 (3)
WIS 10 (0)
CHA 20 (5)

Attack
Боевой серп 5 / 0, 0 - 5, 20 х 2
Лёгкий арбалет 10 / 5, 1 - 8, 19 - 20 х 2
----------------------
Мистический удар 10, 5 - 30, 20 х 2
Адское пламя 10, 5 - 30 + 6 - 36

Базовая атака 6
Сопративление заклинаниям 0
Шанс провала тайного заклинания 0% (Бронированный чародей)
Штраф к проверкам навыка из-за брони 0

Эффекты: повышенные спасброски (удача самого Тёмного)

Armor class 21 = 10 + 4 dodge + 2 armor + 4 natural armor + 1 Hero's Lucky
Поглощение 2 / холодное железо
Сопротивление огню 10 / -

8.
Запугивание 18 (13 + 5)
Знание Аркана 18 (13 + 3 + 2)
Концентрация 23 (13 + 3 + 4 + 3)
Искусство Заклинателя 20 (13 + 3 + 4).
Использование магических инструментов 24 (13 + 5 + 2 + 4)
Алхимия 16 (13 + 3)

Нетренированнеруемые навыки от характеристик
Оценка 3
Баланс 2 (4 - 2)
Ложь 5
Все ремесла кроме алхимии 3
Дипломатия 5
Маскировка 5
Высвобождение 2 (4 - 2)
Подделка 3
Сбор информации 5
Спрятаться 2 (4 - 2)
Красться 2 (4 - 2)
Выступление (универсально) 5
Езда верхом 4
Поиск 3
Верёвки 4

Навыки от мудрости
Лечение, Слух, понимание мотивов, внимательность и выживание имеют нулевое значение.

Навыки от силы
Скалолаз -1 (-1)
Прыжок -1 (-1)
Плавание -1 (-1)

Мистический удар
Инвокации мистических эссенций
Инвокации ударных форм
Владение оружием (Простое)
Ношение доспехов (легкие)
Бронированный чародей
Сопротевление урону (2 / холодное железо)
Нечеловеческая регенерация (1 ХП в раунд в течении 20 раундов один раз в день)
Удача Героев
Боевое колдовство
Пробой защиты
Высший пробой защиты
Адское пламя +6d6
Адская метомагия (hellfire infusion)
Адский щит
Зачаровывать жезлы и палочки

Наименьшие:
Ужасное копьё (DC 21) - придельная дальность бласта 315 футов
Удача самого Тёмного (DC 17)
Беспорядочная опекание (DC 17) (Entropic Warding like Entropic shield)

Малые:
Заряд серы (DC 22)
Жуткая цепь (DC 23)
Шарм (DC 23)


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Четверг, 27.05.2010, 21:56
 
Ролевая » Архив » Архив анкет » Анкета Чхивара Мартовского Кота (в оргинале Чешерского) (Чернокнижник с замахом на адского)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024