И по ДнД тоже вожу) Могу сказать, что существующие правила - слишком громоздки и не подходят для форума( Могу их выложить. Или ссылки дать. Есть проги, генерирующие случайные числа и те, что сами решают исход боя, исходя из значений. Нам они нужны? Есть предложение, в бою не писать более 1 боевого действия за пост. А мастер уже будет решать, или игроки - исходя из имеющихся значений - кто победил, кто проиграл. С ловушками и спасбросками легче - мастер устанавливает сложность ловушки с огнем - 10, к примеру. Если у игрока - он, допустим, вор, рефлексы 6 + он подготовлен к таким действиям, то мастер решает, что он успешно ее миновал или (по каким то причинам) не миновал. Есть вероятность, что бои могут растягиваться на доолго.... Так я пошла проги искать. Где нить выложу и ссылку дам. Добавлено (15.02.2009, 22:59)
---------------------------------------------
http://www.dungeons.ru/books.htm
- тут есть правила 3 и 3.5 редакции ДнД. 3 использовалась в первом Невере и его аддонах. И да, правила громоздкие для форумки, как я уже говорила)
http://rapidshare.com/files/198500960/POLYDICE.rar.html
- тут прога на дайсы. Остальные проги пока у себя не нашла.... D20 используется при атаке, спасбросках, бросках на инициативу и бросках на навык. Остальные - оружие или заклинания в соответствии с их описанием.
Добавлено (21.04.2009, 19:02)
---------------------------------------------
Есть предложение, всем играющим ознакомиться с правилами и считать все в ручную. Потом, при необходимости, делать заявки. А кубики бросает за всех и считает все Мастер. Потом сообьщает результаты и что произошло. Так же, желательно поддерживать живость мира в целом. Тоесть, когда игроки не делают ничего, то в мире должны происходить собития, которые могут повлиять на сюжет.