Воскресенье, 05.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Прохождение Neverwinter Nights » Другое » Разнообразное по ДнД и не только
Разнообразное по ДнД и не только
МастерДата: Пятница, 30.04.2010, 23:15 | Сообщение # 1
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Собираем тут все, от приколов, до творчества (своего или друзей)
 
МастерДата: Пятница, 30.04.2010, 23:16 | Сообщение # 2
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Вкручиваем лампочку

Классы:

Воин
Первый воин снимает со второго всю броню, оружие, шлемы, щиты и т. п. и т. д., после чего второй спокойно сможет самостоятельно вкрутить лампочку, если у него есть навык Focus Weapon для лампочек. Примечание: доспехи, щиты и пр. с защитой от электричества можно не снимать.

Паладин
Возлагает руки на лампочку, исцеляет ее, а после вкручивает ее, так как это не запрещено законом и не является злым поступком.

Вор
Незаметно выкручивает откуда-нибудь лампочку, обезвреживает на ней все ловушки, вскрывает ее, похищает ценную вольфрамовую нить, затем ставит на лампочку ловушки и незаметно вкручивает обратно.

Маг
Один держит лампочку, второй колдует на нее “Light”, а третий телепортирует первого и второго куда подальше от четвертого, который зачем-то решил произнести заклинание “Fireball”.

Некромант
Поднимает из могилы труп Эдисона, а тот уж как-нибудь разберется, что и как с этой лампочкой делать.

Жрец
Изгоняет из лампочки нежить, благословляет ее, а затем призывает свое божество, которое вкручивает ему лампочку, куда надо.

Монах
Он запросто может вкрутить любую лампочку голыми руками.

Варвар
Впадает в ярость, разбивает лампочку, и таким образом проблема исчезает сама собой.

Следопыт
Первый выбирает лампочку в качестве своего главного врага и с самого начала имеет против нее преимущества, второй берет себе лампочку в спутники, а третий в это время пытается с помощью “чтения следов” определить, куда же укатилась лампочка. После долгих поисков лампочки в лесу и на болотах она обнаруживается у них дома, где они ее и вкручивают при условии, что в начале игры они взяли навык “вкручивание лампочек двумя руками”.

Друид
Первый вкручивает лампочку, в то время, как второй отгоняет медведя, в которого превратился третий. При этом они все вместе ненавидят лампочку, так как она — продукт цивилизации.

Бард
Использует “Use Magic Device”, и лампочка не только вкручивается сама собой, но еще при этом поет и танцует.

Расы:

Человек
1) Так как при начале игры люди могут взять себе сразу два навыка, то один берется общеполезным, а второй — “вкручивание лампочек”.
2) В качестве второго класса человек выбирает класс “электрик”.

Эльф
1) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй поет ему про Элберет.
2) Первый с помощью удивительной ловкости и невероятной мудрости вкручивает лампочку, а второй вкручивает остальным народам, почему эльфы всех круче.

Орк
Первый держит лампочку, а второй вкручивает первого.

Гном
Гномов требуется двое. Они видят в темноте, поэтому им незачем вкручивать лампочку. А двое — для того, чтобы было с кем выпить пивка в таверне.

Хоббит
1) Хоббит делает бросок на удачу, и лампочка, наудачу, уже оказывается кем-то вкрученной.
2) Два хоббита вместе несут лампочку к Роковой Горе и скидывают ее в жерло Ородруина.

Полуэльф
1) Соберет всю информацию о вкручивании лампочек, а затем с помощью дипломатии уговорит лампочку саму сделать все необходимое.
2) Полуэльф никогда не сможет этого сделать, так как полулампочек не существует.

Мировоззрения:

Нейтрально-добрый
Вкручивает лампочку, так как от нее всем светло, тепло и хорошо.

Хаотично-добрый
Вкручивает лампочку, так как ему от нее светло, тепло и хорошо.

Законопослушно-добрый
Один вкручивает лампочку, а другой читает ему вслух свод законов, подтверждая, что акт вкручивания лампочки — законное дело.

Нейтрально-злой
Вкручивает назло всем лампочку, которая уже перегорела.

Хаотично-злой
Вкручивает перегоревшую лампочку, потому что ему так захотелось и все тут, злобно при этом посмеиваясь.

Законопослушно-злой
Два персонажа подписывают Договор, согласно которому первый должен вкрутить лампочку, а второй за это время — завоевать весь оставшийся мир.

Нейтральный
Вкручивает лампочку в одиночку, потому что всем остальным пофиг на эту лампочку.

Хаотично-нейтральный
Вкручивает лампочку, на которую всем пофиг, в то время, как вся остальная партия смылась выполнять задание.

Законопослушно-нейтральный
Вкручивает лампочку, так как подозревает, что за это дадут опыт.

© Neverwinter Nights (Forgotten Realms)

Выкладывал Вив, но перепостить я не смогла.

 
МастерДата: Пятница, 30.04.2010, 23:17 | Сообщение # 3
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
9 признаков того, что вы только что встретили Главного Гада:

Ваш наемный ассассин намочил штаны от ужаса.
Древний красный дракон, с которым вы всё это время бились, произносит: "Чёрт, мне пора!" и поспешно улетает.
Ваш противник только усмехнулся, а с неба замертво упало семь птиц.
Мастер с усмешкой сообщает, что он "этого парня 7 часов накачивал".
ОН откашливается и выплевывает чей-то палец.
Мастер включает кассету с устрашающей музыкой, и вы неожиданно понимаете, что его голос очень напоминает кого-то...да-да, Франкенштейна.
Вы направляете на него Wand of Fire, но Wand тает.
ОН держит при себе Эльминстера (в клетке) и время от времени тычет его вилкой - ради развлечения.
После боя окажется, что единственный живой персонаж остался в городе с простудой.

8 признаков того, что вы слишком активно играете в D&D:

На вопрос "А что это у вас за числа на руке вытатуированы?" вам приходится отвечать: "Это не татуировка! Это кубики пропечатались..."
В последние 6 лет ваш воин-эльф имел неформальные отношения с представителями другого пола, а вот вы - нет...
Вы решаете сыграть зомби, чтобы цвет кожи вашего персонажа и вашей собственной совпадали.
Вы легко цитируете дословно любое правило из DMG, но в упор не помните, есть ли у вас дети, а если есть, то сколько.
В переписке вы часто указываете Antonerius the Silverstaff вместо "Вася Пупкин".
После месяцев утомительной работы, вы создали язык дварфов - грамматику, правила, лексикон...Вы говорите на нем так же хорошо, как и на родном. Ваши старые друзья с опаской поглядывают на вас, и никто уже не садится с вами за один стол.
Когда вы мечтаете о выигрыше в лотерее, на ум вам приходят лишь 2 варианта действий: а) устроить действительно классную комнату для игры в D&D; б) нанять актеров, которые будут исполнять роль монстров, а самому наконец сыграть в D&D вживую.
Вам гораздо приятнее сгенерить манчкинского персонажа со всеми 18 характеристиками, чем получить повышение по службе.

9 признаков того, что мастер слишком мягок и добр:

Оказывается, что красный дракон болен простудой, поэтому не может дышать огнем.
Часто во время игры персонажи произносят: "О, Боже, ну зачем мне ЕЩЁ один ворпальный длинный меч?".
Партийный клирик обращается к богу на "ты", ведь бог уже столько раз приходил ему на помощь.
В любом приличном городе на каждом углу есть как минимум одно заведение под названием Resurrect-a-matic.
Вся городская стража - файтеры 1 уровня, более того, все до колик боятся cantrip'а с горящим пальцем.
Буба Могущественный - самый сильный и злой маг в мире падок на болтливых хоббитов. Вместо того, чтобы скастовать Meteor Swarm и уничтожить партию, он глубокомысленно уходит телепортами.
Атаки монстров ДМ катает d4.
Всё совсем плохо, если при дележе награ...тьфу, добытого в...ммм...честном бою! файтер задумчиво произносит: "Ну что, кому нужен Staff of the Magi? Ну? Ну что, совсем никому? Опять отдадим какому-нибудь безногому инвалиду? Ладно...".
Если в этом мире боги поклоняются персонажам...

10 признаков того, что мастер слишком противен и злобен:

Вы играете 3 недели, погибло 76 персонажей.
Вы играете в мире Darksun, но партией первого уровня и накидываетесь только по методу №1.
В тот момент, когда ваш файтер легкомысленно щипает девушку за стойкой за...она отпрыгивает в сторону, достает лук и arrows of fighter slaying.
Только что восьмилетняя девочка размазала по стенке вашего вора 15 уровня.
На КАЖДОЙ двери в туалет стоят смертельные ловушки.
Большинство крестьян имеют 20 HD, многие из них пользуются в обиходе спеллом PWK.
Партийный маг спорит с торговцем пряностями. Доведенный до белого каления, он кастует на торговца Charm. Оказывается, что торговец - бывший эльфийский маг 22 уровня, и уже через несколько минут вы опять набрасываете характеристики...
Деревья не только могут, но зачастую и действительно швыряют 20-костные файрболлы в партию. На возмущенные партийные "НО КАК?" мастер лишь загадочно усмехается...
Обычные кролики стали воспоминанием. Их место заняли жуткие кролики-убийцы.
Поразительно, но вы этого добились. Вы убили самого крутого красного дракона, когда-либо созданного мастером. Мастер тупо смотрит то на вас, то на единичку на кубе последней атаки дракона. После того, как в течение 5 минут вы мягко расталкиваете его, мурлыкая "сокро...драко...пеще...сокро..", его взгляд проясняется. Тупое остолбенение сменяется вредоносной ухмылкой. Медленно, с наслаждением чеканя каждое слово, он сообщает: "Оказалось, что дракон скастовал Project Image ровно в тот момент, когда партия входила в его пещеру..."

10 фраз, которые ваш берсерк никогда не употребит:

Если бы эта гостиница не была такой уютной, я бы тебе, конечно, вломил.
Как ты полагаешь, эти ботинки подходят к этой форме?
Иногда, знаешь, хочется, чтобы меня кто-нибудь остановил.
Давай уладим всё мирно. Жестокость никогда ничего не решала.
Не смешиваю драку и пьянку.
Эх, ребята, я бы вам, конечно, помог поймать этого подлеца дракона, но Лэнс и я в воскресенье идем на рынок за помидорами...
Спасибо (как впрочем, и "пожалуйста", "извините", "простите, похоже, я нанес вам backstab в живот своим широким мечом...").
Наверно, классно быть магом.
Обождите секунду, парни. Надо сначала всё обдумать.
О-оу...кроовь...

 
МастерДата: Пятница, 30.04.2010, 23:18 | Сообщение # 4
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Из диалогов (реальные ситуации):

Клирик: Detect Magic!
Мастер (успокаивающе): Magic, magic...
Клирик: Detect Evil!
Мастер (тем же тоном): Evil, evil...
Клирик: Detect Undead!
Мастер (уже с легким ехидством): Undead, undead...
Кендерка (осторожно): А сколько?...
Мастер: Вам хватит...
--
Мастер: На вас выползает что-то троллеподобное и агрессивное...
Маг (углубляется в спеллбук): Хм... что бы такое кастануть...
Кендерка (заглядывая одним глазом в записи Мастера): Телепорт кастуй, телепорт!
--
Дроу-клиричка - паладину (по реалу): Слабо меня на руки поднять?..
Он, недолго думая, поднимает (вместе с креслом
Паладин (довольно): Вот так на самом деле у дроу работает левитация!
Гном и кендерка (хором): Нет! Так у дроу работает матриархат!
--
Пати спускается в подвал замка и находит некий древный жуткий механизм.
Клирик: Это что за на....?
Гном пробрасывает Lore, вопросительно смотрит на Мастера.
Мастер: Вы поняли, что это за на....! Это не просто нахрен - это гномий дальнобойный осадный на...!

 
SangatsuNekoДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:06 | Сообщение # 5
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
не знаю. может уже все когда либо встречали. но когда я прочитал (не так давно), меня согнуло пополам

Действующие лица: ДМ, Игрок1 (файтер, STR 18, DEX 18), Игрок2 (маг).
Ситуация: достаточно крупный город, в котором только приехавшим трудно ориентироваться. Партия только что приехала в город и в качестве провожатого наняла мальчугана-бродяжку. Парень довел их до ратуши и теперь стоит, ожидая награды.
Предыстория: до этого Игроку1 очень сильно не везло в боевке, и из-за этого мага, вышедшего на передовую с подкреплением, пару раз укладывали в минуса. Боевка была долгой и напряженной, поэтому ДМ слегка замороченный... Итак.
Игрок1: - Кидаю мальчику монетку.
Игрок2 (ехидно): - А ты попадешь?!
Игрок1 (наливаясь кровью): - А вот сейчас проверим! (Хватает кубик и кидает).
Игрок2 (наклоняясь к кубику): - Восемь! Не попал!
Игрок1 (обиженно, к ДМу): - Ну скажи ему!
ДМ (меланхолично): - Мальчик. Без брони. Ловкость 12. Армор класс 11. Не попал.
Игрок1 (так же обиженно): - А у меня еще +4 за ловкость!
ДМ начинает что-то считать на бумажке. Никто не удивляется, поскольку с ДМом и не такое бывает. ДМ закончивает расчеты и поднимает глаза от листика.
ДМ
(меланхолично): - +4 за Ловкость - значит попал...
Игрок1 (радостно, Игроку2): - Ну я же говорил!
ДМ (продолжает говорить): - ...по мальчику. Монета - урон 1д1. +4 за силу. Итого пять хитов. У мальчика 4 хита. Монета попала в грудь мальчику сломав два ребра. Мертвый мальчик упал на землю, захлебываясь кровью. Вокруг вас угрожающе смыкается толпа.
Партия: - (ошарашено молчит).


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Понедельник, 20.06.2011, 22:08
 
МастерДата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:54 | Сообщение # 6
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Для любителей творчества уважаемого Сальваторе.


50 Признаков помешанности на творчестве Сальваторе:

Единственное, что может спасти человека - это он сам.
1.Вы не убиваете пауков, потому что это может навлечь на ваш Дом Гнев Ллос.
2.Вы можете без запинки выговорить «Мергандевинасандер» и «Ингелоакастилицилиан».
3.Вы таскаете в рюкзаке статуэтку пантеры.
4.Вы мечтаете завести живую пантеру.
5.Вы пытаетесь воссоздать язык дроу, основываясь на нескольких фразах, употребляющихся в «Темном Эльфе»
6.Вы замучили свои волосы, пытаясь осветлить их до абсолютной белизны
7.Вы носите красные линзы
8.Вы носите лиловые линзы
9.Читая «Огни Нарбондель», вы нервничаете и орете: «Закнафейн, ты идиот! Это же твой сын! ТВОЙ сын!»
10.Вы начинаете считать, что лучший способ продвижения по карьерной лестнице – это физическое устранение конкурентов.
11.Вы проявляете предусмотрительность, знакомясь с новыми людьми, потому что на них может быть магическая маска
12.Вы больше не общаетесь с теми, кто ничего не знает о дроу.
13.Вы имеете ник с ключевым словом До’Урден.
14.Вы учитесь фехтованию двумя скимитарами.
15.У вас на стене висит карта Королевств и вы сходу можете показать на ней любой объект, хоть раз упоминавшийся в книгах.
16.Вы пишите выпускное сочинение на тему "О проблемах взаимоотношений отцов и детей на примере Закнафейна и Дзирта»
17.Вы нервничаете при виде рубина на цепочке.
18. Ваш дивиз «Не попадайся»
19.Большая часть ваших доходов идет на оплату времени, проведенного на сайте
Drowmaster
20. Вы составляете списки вроде этого
21.Вы носите на шее медальон в виде паука/единорога.
22.Вы обзываете ненавистную училку матерью Бэнр.
23.По ночам вы будите весь дом криками во сне: "Дзирт, осторожно, он сзади!" и "Кэтти, да стреляй же!"
24.Коллекция рисунков по книгам Сальваторе на вашем винчестере занимает 10 мегабайт.
25.Вы пытаетесь сделать вино из грибов.
26.На экскурсии в Мраморную пещеру во время похода в Крым вы оглядываетесь по сторонам, опасаясь отравленного дротика и раздумываете, в какую сторону Мензоберранзан.
27.Вы зовете учителя по химии "сумасшедшим Гарпеллом".
28.Вы дергаетесь при упоминании слова "дом".
29.Ваши тетради изрисованы пауками/единорогами/скимитарами/и т.д.
30.Отвечая на телефон, вы говорите: "Дом Петров" или "Дом Потапенко".
31.На просьбу мамы помыть посуду вы отвечаете: "Да, моя Матрона".
32.Вы носите капюшон, потому что на свету у вас болят глаза.
33.Вы знаете свои любимые моменты в книгах наизусть и можете с ходу их процитировать и назвать главу и страницу.
34.Вы можете объяснить, чем адамантин отличается от адамантита.
35.Вы мечтаете приобрести кинжал с зелеными самоцветами.
36.Сантехник дядя Саша уважительно качает головой, слушая, как вы ругаетесь по-дроуски.
37.При виде вас продавец из книжного киоска заранее кричит: "Новый Сальваторе не вышел!"
38.Вы загораете на пляже до умопомрачения, пытаясь получить эбеново-черный цвет кожи (дурацкие волосы, ну почему они никак не выгорят до белого цвета?!).
39.Играя в "Hordes of the Underdark", вы рыдаете от жалости, потому что надо убивать дроу.
40.Ваш RPG-персонаж - темный эльф.
41. ...и он сражается двумя скимитарами.
42.Когда вас просят посидеть с ребенком, вы начинаете рассказывать ему истории о злобных наземных эльфах.
43.Вы можете перечислить по порядку все Дома, входящие в правящий совет Мензоберранзана.
44.Вы считаете, что матриархат - самый прогрессивный общественный строй.
45.Вы называете школу/институт Академией.
46.Больше всего на свете вы боитесь стать драуком.
47.Вы носите громадную пурпурную шляпу с перьями страуса (ну не водятся у нас диатримы, не водятся!:(((
48.Вы перечитываете "Жизнь животных" Брема в надежде найти упоминание о ездовых ящерах ( а может, диатримы все-таки водятся..?).
49.Вашу кошку зовут Гвенвивар.
50. ...а собаку - Биддерду.
 
Ролевая » Прохождение Neverwinter Nights » Другое » Разнообразное по ДнД и не только
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024