Пятница, 19.04.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Игровой полигон » Форпост стражи » Анкета Малидора Хаммера
Анкета Малидора Хаммера
malidorhammerДата: Пятница, 08.05.2015, 18:52 | Сообщение # 1
Защитник магии
Группа: Авантюристы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Имя: Малидор Хаммер

Раса: Лунный эльф-аасимар

Внешний вид: Высокий (189 см) молодой боевой маг, крепкого телосложения и внешне довольно привлекательный. Лицо его всегда серьезно, словно он познал все тяготы этого бренного мира. Волосы синего цвета, а глаза голубые. Он одет в зачарованные одежды бело-сине-коричневых цветов и держит свое оружие, то бишь магию и молот, наготове.

Характер: Законопослушно-добрый

Прошлое: Родителей своих не помнит. Он воспитывался у старого дряхлого вредного старикашки мага, который хотел передать ему свое наследие - магические знания. Но чем старше становился Малидор, тем сложнее становилось найти с ним общий язык - парень отличался неумолимым правильным характером. Тем временем как учитель придерживался во всем несколько другой точки зрения, что приводило к большим проблемам. Гранит знаний не грызся. Старый маг решил, что нужно поменять свои планы на счет этого несносного мальчишки. Он отправил его учиться в один из ближайших храмов Мистры, и был таков.
Следующий этап жизни Малидора проходил в относительной тишине и спокойствии. Азы магии давались юноше легко, а также, к удивлению некоторых, навыки военного ремесла. Наставники-паладины отмечали, что молодой полупланар обладает крепким здоровьем и хорошей физической силой. Следовало бы ему стать воином Мистры. Маги же на это отвечали, что "НЕТ!" - бросать изучение магического ремесла это дурной тон, и Мистре он понадобится в качестве сильного мага, закаленного в боях. Решилось все тогда, когда непосредственно к самому юноше явилась Богиня и призвала его стать своим защитником. Спорить с богом, не то что дурной тон, а опасно для жизни.И поэтому, в спешном порядке началось обучение Малидора как паладина.
Когда обучение закончилось, юноша, окрепнув и повзрослев, отправляется на свое первое задание, помогает ему в этом его грифон Пыж, а также кот Барсик. Было необходимо пресечь деятельность каких то непутевых разбойников, которые осели в небольшой деревушке неподалеку. Явившись на место преступления, молодой маг и по совместительству паладин начал разбираться в сложившейся проблеме. Но по мимо основной задачи, ему подсовывали дополнительные проблемы сердобольные жители деревушки. Затянулось все действо аж на целый месяц: то потерявшуюся козу приведи, то письмецо передай, то девушку утешь после кончины родственничка. Словом, услуги паладина были везде нарасхват. Когда же он, наконец, справился с основной задачей и приехал в храм, ставший ему родным домом, он почувствовал непреодолимую тоску по приключениям - дома было слишком спокойно. А там, в дали за горизонтом, его ждали приключения. Наставники почувствовали, что юноше не терпится увидеть большой мир и он готов к большим свершениям. По сему, очень скоро его снарядили в дальнюю дорогу и благословили странствующем паладином.
Дорога приключений была извилистой. Порой, он встречал таких странных существ и натыкался на такие странные проблемы, что он, грешным делом подумав, решил, что целесообразней будет самим изучать магическое ремесло, тем самым становясь для народа более полезным. Нелегкая свела его с подозрительным типом, у которого на роду было написано нести проблемы. Это был дворянин знатного происхождения, у которого был дар к хаотичной магии, более того, встретив паладина, он объявил тому, что этот день отмечен Богами. И с этой минуты он путешествует вместе с рыцарем, куда он не шел. Малидору оставлось только ужаснуться и привести несколько веских причин почему уважаемому человеку не следует так сильно рисковать. Но вельможа оказался неумолим. Пришлось путешествовать, делить сух.пайки на двоих, так как знатный господин решил отказаться от всего мирского(даже от еды и дополнительной одежды), посчитав это дело неблагодарным и недостойным святого человека. К счастью их путешествие окончилось в местной психушке, куда пришлось забрести в следствии недолгих скитаний по миру. Сбросив со своих плеч тяжкую ношу, молодой аватюрист-паладин отправился прямиком в Вотердипп, перед этим прикупив себе добротный молоток для пущего устрашения неверных на своем пути. А так взял себе прозвище "Хаммер", что давало недругам понять, что с ним шутки плохи!

Прихвостень: Фамилиар кот Барсик и грифон-маунт Пыж.

Класс: Паладин(5)/маг(3)

Божество: Мистра

Специальные способности и навыки:
Сила 16(+3)
Ловкость 16(+3)
Телосложение 14(+2)
Интеллект 18(+4)
Мудрость 16(+3)
Харизма 20(+5)

Стойкость 14/ реакция 12 / воля 14
КБ 19
Атака +9/+4(безоружный)
Скорость передвижения 30
Инициатива +3

Навыки:
Слух 6
Алхимия 10
Выживание 3
Дипломатия 13
Запугивание 8
Знание 14
Использование магических устройств 8
Концентрация 11
Лечение 7
Наблюдательность 8
Насмешка 5
Незаметность 5
Обман 5
Определение заклинаний 9
Оценка 4
Парирование 3
Поиск 4
Тихое передвижение 5
Гримировка 5
Лазанье 2
Верховая езда 2

Классовые:
Призыв фамилиара
Написать свиток
Изгнать нежить
Наложение рук
Сокрушить зло
Божественное здоровье
Божественная грация
Аура храбрости

Фиты:
Обезьянья хватка
Фокусировка на оружии (Боевой молот)
Колдовство в бою

Классовые:
Владение всеми видами оружия, а также доспехами и щитом.

Расовые:
Видеть в темноте
Свет
Склонность к умению наблюдательности и слуху
Защита 5 к холоду, электричеству и кислоте

Язык:
Всеобщий, Драконик, Селестиал, Абиссал, Инфернал, Теран.

Одежда: Мантия путешественника (+2) два магических кольца (+2) каждое, руковицы огра (+2 к силе), сапоги путешественника (+2 к телосложению)

Оружие: Молот (+1), посох защиты.

Рюкзак: Все, что необходимо приключенцу для комфортного существования.

(Маг) заклинания:
Уровень 0: Вспышка, луч холода, кислотные брызги, ошеломление
Уровень 1: щит, огненные руки, защита от мировоззрения.
Уровень 2: Доспех смерти, кислотная стрела.
(Дополнительно) выучены для 1-го уровня заклинания: волшебная стрела, горящие руки, защита от мировоззрения, масло, опознание, уменьшить гуманоида, цветные брызги, шокирующая хватка.


Высокий (189 см) молодой боевой маг, крепкого телосложения и внешне довольно привлекательный. Лицо его всегда серьезно, словно он познал все тяготы этого бренного мира. Волосы синего цвета, а глаза голубые. Он одет в зачарованные одежды бело-сине-коричневых цветов и держит свое оружие, то бишь магию и молот, наготове.

Сообщение отредактировал malidorhammer - Пятница, 08.05.2015, 20:43
 
Ролевая » Игровой полигон » Форпост стражи » Анкета Малидора Хаммера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024