Пятница, 17.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Игровой полигон » Форпост стражи » Адамант Крон'Зар. (вор/колдун)
Адамант Крон'Зар.
МастерДата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:58 | Сообщение # 1
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
1. Настоящее имя : Адамант Крон'Зар.

2. Раса: Аллариен

3. Внешность: Рослый и крепкого телосложения, вечно молодой, с черными крыльями как у летучей мыши и подвижным хвостом, аллариен представляет из себя некое подобие очень редкой формы тифлинга. Волосы длинные, ниже плеч, волнистые, каштановые, но из-за огромного количества проводимых магических опытов волосы стали местами седые; Лицо как лицо: светлое, без шрамов, с отросшей щетиной. Глаза голубые.

Облачен в черный, расшитый золотой нитью, кафтан: двубортный покрой, длинные полы и рукава, закрытая доверху грудь. Так же не смущается носить длинный плащ, который способен скрыть крылья, перчатки из мягкой кожи, драгоценности.

4.Характер. Хаотический-нейтральный.

5. Прошлое: Родился в городе людей под названием Врата Балдура. В неполной семье, а точнее у матери одиночки. Женщина была не из простых - водилась с демонами. Сама была породы дроу, но не чистокровной. Чернокнижницей ко всему прочему с ужасным характером. Мальчика воспитывала, прибегая к помощи кнута и отборных ругательств, стараясь подбить самооценку ребенка и сделать из него марионетку, который будет слушаться мамочку и только мамочку. Не получилось. Адам, к несчастью чернокнижницы, слушался ее лишь до тех пор, пока не подрос, потом уже стал шипеть, драться, кусаться, бросаться на мать и сбегать из дома. Пару раз его возвращали назад домой, но потом мальчишка опять убегал и однажды его уже не смогли найти - проворный аллариен нашел способ выбраться из города незаметно. Жизнь в одиночестве была трудна и полна опасностей, но именно в этот период Адам смог раскрыть свои способности, встать на ноги и понять, что ему нужно от жизни. Он неплохо научился воровать, умел скрываться в тенях, двигаться подобно кошке,совать свой нос в чужие дела и использовать полученную информацию в своих интересах. Стоит отдать должное, что если бы ни колдовские способности, которые Адам развил еще в юности, мальчику в некоторых опасных ситуациях пришлось бы худо. Со временем, он узнавал все больше и больше о магии, вырос в своем мастерстве и начал заниматься опытами, весьма опасными и не совсем гуманными, а так же путешествовать по миру в поисках приключений, славы и богатства.

6.Прихвостень: кошка Камарилья.

7. Класс - вор(5)/колдун(3)

8. Способности:
Божество: Боккоб.

Сила 14(2)
Ловкость 24(7)
Выносливость 14(2)
Интеллект 16(3)
Мудрость 10(0)
Харизма 26(8)

Стойкость 6
Реакция 14
Воля 6
ББА: +11
Скорость:30/60
Инициатива: +7
КБ: 21

Языки: общий, абиссал, инфернал, драконик, селестиал.

Умения:
Ремесло (алхимия) 7
Блеф 10
Дипломатия 17
Запугать 12
Насмешка 10
Скрытность 17
Тихое передвижение 17
Взлом замков 15
Обезвредить ловушку 11
Воровство 10
Поиск 10
Слух 6
Наблюдательность 8
Акробатика 14
Концентрация 10
Определение заклинаний 10
Знания (магия) 10
Знание (двор и знать) 3
Знание (местности) 3
Парирование 10
Использование магических предметов 11
Расшифровка 3
Подделка 3
Гримировка 10
Сбор информации 10
Лазание 2
Плавание 2
Балансирование 7
Мастер побега 7
Оценка 3
Прыжки 2
Дрессировка 10
Вязание узлов 7

Навыки:
Ношение легкой брони
Владение оружием(простое/плут)
Призыв фамилиара(кошка)
Уклонение
Необыкновенная увертливость
Скрытая атака (+3d6)
Предчувствие ловушек (+1)
Поиск ловушек

Взятые: Боевое колдовство, фехтование легким оружием, способность к магии.

Расовые:
+2 к ловкости +4 к харизме
+2 ко всем умениям основанных на харизме.
+2 к спас.броскам против яда и эффектов очарования.
Сопротивление электричеству 5
Сопротивление 2/холодная сталь
Темное зрение 60 футов
Крылья - полет, скорость 60 футов.
Compelling Kiss (Su)
Очаровать 3/день

Заклинания:
0-й круг: брызги кислоты, вспышка, касание усталости, луч холода, свет.
1-й круг: огненные ладони, волшебная стрела, шок.

0-й: 8
1-й: 7

Оружие: арбалет "огненный зуб" + 3 + "1д6" урона огнем, короткий меч +1, кинжал обычный.
Экипировка: Верхняя одежда (атрибуты мантии путника +2), наручи ловкости +4, плащ нимфы +2, кольцо защиты +2.
В рюкзаке: вещи первой необходимости, сух.пай на 7 дней, чистая бумага, перо, чернила, воровской набор работы мастера, мех с водой, три склянки с  зельем исцеления серьезных ран, одно противоядие и одно исцеления болезни, точильный камень, огниво, шелковая веревка, спальник, набор для гримировки, лупа, тубус для карт, набор скалолаза, алхимический огонь, склянка кислоты, факел, нож, набор алхимика, сумка для компонентов.
 
МастерДата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:00 | Сообщение # 2
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Адамант, начинайте игру в городе Аскатла - Правительственный район - Совет Шести.
 
Ролевая » Игровой полигон » Форпост стражи » Адамант Крон'Зар. (вор/колдун)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024