Мастер | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:58 | Сообщение # 1 |
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Статус: Offline
| 1. Настоящее имя : Адамант Крон'Зар.
2. Раса: Аллариен
3. Внешность: Рослый и крепкого телосложения, вечно молодой, с черными крыльями как у летучей мыши и подвижным хвостом, аллариен представляет из себя некое подобие очень редкой формы тифлинга. Волосы длинные, ниже плеч, волнистые, каштановые, но из-за огромного количества проводимых магических опытов волосы стали местами седые; Лицо как лицо: светлое, без шрамов, с отросшей щетиной. Глаза голубые.
Облачен в черный, расшитый золотой нитью, кафтан: двубортный покрой, длинные полы и рукава, закрытая доверху грудь. Так же не смущается носить длинный плащ, который способен скрыть крылья, перчатки из мягкой кожи, драгоценности.
4.Характер. Хаотический-нейтральный.
5. Прошлое: Родился в городе людей под названием Врата Балдура. В неполной семье, а точнее у матери одиночки. Женщина была не из простых - водилась с демонами. Сама была породы дроу, но не чистокровной. Чернокнижницей ко всему прочему с ужасным характером. Мальчика воспитывала, прибегая к помощи кнута и отборных ругательств, стараясь подбить самооценку ребенка и сделать из него марионетку, который будет слушаться мамочку и только мамочку. Не получилось. Адам, к несчастью чернокнижницы, слушался ее лишь до тех пор, пока не подрос, потом уже стал шипеть, драться, кусаться, бросаться на мать и сбегать из дома. Пару раз его возвращали назад домой, но потом мальчишка опять убегал и однажды его уже не смогли найти - проворный аллариен нашел способ выбраться из города незаметно. Жизнь в одиночестве была трудна и полна опасностей, но именно в этот период Адам смог раскрыть свои способности, встать на ноги и понять, что ему нужно от жизни. Он неплохо научился воровать, умел скрываться в тенях, двигаться подобно кошке,совать свой нос в чужие дела и использовать полученную информацию в своих интересах. Стоит отдать должное, что если бы ни колдовские способности, которые Адам развил еще в юности, мальчику в некоторых опасных ситуациях пришлось бы худо. Со временем, он узнавал все больше и больше о магии, вырос в своем мастерстве и начал заниматься опытами, весьма опасными и не совсем гуманными, а так же путешествовать по миру в поисках приключений, славы и богатства.
6.Прихвостень: кошка Камарилья.
7. Класс - вор(5)/колдун(3)
8. Способности: Божество: Боккоб.
Сила 14(2) Ловкость 24(7) Выносливость 14(2) Интеллект 16(3) Мудрость 10(0) Харизма 26(8)
Стойкость 6 Реакция 14 Воля 6 ББА: +11 Скорость:30/60 Инициатива: +7 КБ: 21
Языки: общий, абиссал, инфернал, драконик, селестиал.
Умения: Ремесло (алхимия) 7 Блеф 10 Дипломатия 17 Запугать 12 Насмешка 10 Скрытность 17 Тихое передвижение 17 Взлом замков 15 Обезвредить ловушку 11 Воровство 10 Поиск 10 Слух 6 Наблюдательность 8 Акробатика 14 Концентрация 10 Определение заклинаний 10 Знания (магия) 10 Знание (двор и знать) 3 Знание (местности) 3 Парирование 10 Использование магических предметов 11 Расшифровка 3 Подделка 3 Гримировка 10 Сбор информации 10 Лазание 2 Плавание 2 Балансирование 7 Мастер побега 7 Оценка 3 Прыжки 2 Дрессировка 10 Вязание узлов 7
Навыки: Ношение легкой брони Владение оружием(простое/плут) Призыв фамилиара(кошка) Уклонение Необыкновенная увертливость Скрытая атака (+3d6) Предчувствие ловушек (+1) Поиск ловушек
Взятые: Боевое колдовство, фехтование легким оружием, способность к магии.
Расовые: +2 к ловкости +4 к харизме +2 ко всем умениям основанных на харизме. +2 к спас.броскам против яда и эффектов очарования. Сопротивление электричеству 5 Сопротивление 2/холодная сталь Темное зрение 60 футов Крылья - полет, скорость 60 футов. Compelling Kiss (Su) Очаровать 3/день
Заклинания: 0-й круг: брызги кислоты, вспышка, касание усталости, луч холода, свет. 1-й круг: огненные ладони, волшебная стрела, шок.
0-й: 8 1-й: 7
Оружие: арбалет "огненный зуб" + 3 + "1д6" урона огнем, короткий меч +1, кинжал обычный. Экипировка: Верхняя одежда (атрибуты мантии путника +2), наручи ловкости +4, плащ нимфы +2, кольцо защиты +2. В рюкзаке: вещи первой необходимости, сух.пай на 7 дней, чистая бумага, перо, чернила, воровской набор работы мастера, мех с водой, три склянки с зельем исцеления серьезных ран, одно противоядие и одно исцеления болезни, точильный камень, огниво, шелковая веревка, спальник, набор для гримировки, лупа, тубус для карт, набор скалолаза, алхимический огонь, склянка кислоты, факел, нож, набор алхимика, сумка для компонентов.
|
|
| |
Мастер | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:00 | Сообщение # 2 |
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Статус: Offline
| Адамант, начинайте игру в городе Аскатла - Правительственный район - Совет Шести.
|
|
| |