|
Рагнар из клана Кровавого Дракона
| |
Ragnar | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 01:18 | Сообщение # 1 |
Скиталец-по-алому-следу
Группа: Авантюристы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Полное имя: Рагнар из клана Кровавого Дракона Раса: Человек Внешний вид: Высокий юноша 19 лет с короткими черными волосами, атлетического телосложения, с красными глазами. На задней стороне головы выбрито и вытатуировано изображение дракона красного цвета. В одежде предпочитает кроваво-красный и черный цвета. Характер:Обычно спокоен и уравновешен. Всегда принимает решения головой, а не сердцем. В деяниях обычно принимает сторону добродетели нежели хаоса. Прошлое: Юноша вырос в клане Кровавого Дракона. Его отец, глава клана, любил юношу, но не мог передать власть в его руки, ибо малец был младшим сыном. Старший сын вырос жестоким и неуправляемым, он не чтил отца и не любил брата, считая его отбросом. Как было принято в клане военному делу учили с детства. Когда Рагнару исполнилось 18 отец сказал, что есть древняя традиция: можно сталь главой клана, если ты убьешь дракона и вернешься с доказательством победы. Рагнар согласился пройти это испытание, дабы не досталась власть брату его старшему. В тот день на задней стороне головы у парня и появилась татуировка дракона. Красный цвет означал, что целью является красный дракон: выбор мальца пал на него из-за того, что по рассказам самыми злыми были красные драконы, и хоть цель была и сложна, малец не мог себе позволить поднять оружие на доброго или даже отстранившегося от мирской жизни дракона, а других злых драконов малец не знал. В путь отец дал сыну свой фальшион, кольчугу и немного денег и благословил сына. Год странствий малец потратил на обучение владению отцовским мечом. Но деньги заканчивались, да и одиночество уже тяготило. И малец отправился в путь. Класс: воин 5 \ мастер оружия 3 Спец. способности и навыки:
Сила: 18 (4) Ловкость: 18 (4) Телосложение: 18 (4) Интеллект: 15 (2) Мудрость: 16 (3) Харизма: 11 (0)
стойкость 9 рефлексы 8 воля 5
ББА: 8\3 КБ: 20 ХП: 84 Инициатива: 4
Навыки: Запугивание 9 Карабкаться 11 плавание 14 знание ( оружие ) 13 чувство правды 14
Умения: Уклонение Подвижность Боевой опыт Боевые рефлексы ураганная атака фокус( фальшион ) улучшенный фокус ( фальшион ) повреждение ки ( 1\день на уровень мастера оружия) увеличение множителя (1\день на два уровня мастера оружия) атак а с разгона
Языки: общий, общий подземный, драконий
Оружие: острый фальшион работы мастера Дополнительно: кольчужная рубаха с укреплением работы мастера +2 ( +2 к КБ, защита от подлых атак, крит ударов и т. д. ), кольцо пропитания( нет нужды в еде и воде, на сон нужно не 8 а 2 часа) Рюкзак: Точильный камень. Мех с водой. Нож. Шелковая веревка 50 футов. Факел, Палатка, Спальник, Мыло, кремень,800 золотых монет, 50 серебряных и 500 медных
Сообщение отредактировал Ragnar - Вторник, 31.01.2012, 17:04 |
|
| |
Мастер | Дата: Среда, 08.02.2012, 22:44 | Сообщение # 2 |
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Статус: Offline
| Ragnar, Ваша анкета принята. Можете начинать игру с города Трейдмит, с любых ворот.
|
|
| |
Ragnar | Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:24 | Сообщение # 3 |
Скиталец-по-алому-следу
Группа: Авантюристы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Полное имя: Рагнар из клана Кровавого Дракона Раса: Человек Внешний вид: Высокий юноша 19 лет с короткими черными волосами, атлетического телосложения, с красными глазами. На задней стороне головы выбрито и вытатуировано изображение дракона красного цвета. В одежде предпочитает кроваво-красный и черный цвета. Характер:Обычно спокоен и уравновешен. Всегда принимает решения головой, а не сердцем. В деяниях обычно принимает сторону добродетели нежели хаоса. Прошлое: Юноша вырос в клане Кровавого Дракона. Его отец, глава клана, любил юношу, но не мог передать власть в его руки, ибо малец был младшим сыном. Старший сын вырос жестоким и неуправляемым, он не чтил отца и не любил брата, считая его отбросом. Как было принято в клане военному делу учили с детства. Когда Рагнару исполнилось 18 отец сказал, что есть древняя традиция: можно сталь главой клана, если ты убьешь дракона и вернешься с доказательством победы. Рагнар согласился пройти это испытание, дабы не досталась власть брату его старшему. В тот день на задней стороне головы у парня и появилась татуировка дракона. Красный цвет означал, что целью является красный дракон: выбор мальца пал на него из-за того, что по рассказам самыми злыми были красные драконы, и хоть цель была и сложна, малец не мог себе позволить поднять оружие на доброго или даже отстранившегося от мирской жизни дракона, а других злых драконов малец не знал. В путь отец дал сыну свой фальшион, кольчугу и немного денег и благословил сына. Год странствий малец потратил на обучение владению отцовским мечом. Но деньги заканчивались, да и одиночество уже тяготило. И малец отправился в путь. Класс: воин 4\монах 1 \ мастер оружия 3 Спец. способности и навыки:
Сила: 18 (4) Ловкость: 18 (4) Телосложение: 18 (4) Интеллект: 15 (2) Мудрость: 16 (3) Харизма: 11 (0)
стойкость 11 рефлексы 10 воля 7
ББА: 7\2 КБ: 20 ХП: 80 Инициатива: 4
Навыки: Запугивание 9 Карабкаться 11 плавание 14 знание ( оружие ) 13 чувство правды 14 знание (религия) 4 знание (тайны) 4
Умения: Уклонение Подвижность Боевой опыт Боевые рефлексы ураганная атака фокус( фальшион ) улучшенный фокус ( фальшион ) повреждение ки ( 1\день на уровень мастера оружия) увеличение множителя (1\день на два уровня мастера оружия) атак на ходу быстрое выхватывание ношение доспехов ( все типы ) владение щитом владение оружием ( простое\боевое\монах ) Бонус КБ Улучшенный безоружный удар ( 1d6 ) шквал ударов
Языки: общий, общий подземный, драконий
Оружие: острый фальшион работы мастера Дополнительно: кольчужная рубаха с укреплением работы мастера +2 ( +2 к КБ, защита от подлых атак, крит ударов и т. д. ), кольцо пропитания( нет нужды в еде и воде, на сон нужно не 8 а 2 часа) Рюкзак: Точильный камень. Мех с водой. Нож. Шелковая веревка 50 футов. Факел, Палатка, Спальник, Мыло, кремень,800 золотых монет, 50 серебряных и 500 медных
|
|
| |
| |