Среда, 08.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая » Игровой полигон » Административные записи » Правила боя
Правила боя
МастерДата: Четверг, 07.01.2010, 20:06 | Сообщение # 1
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Уважаемые игроки. Что касается боевых правил. На данный момент есть следующие предложения:

1) Вы создаете персонажа со всеми цифрами, как положено в настольной игре. Вам понадобиться для этого Plаyеr's Hаndbook - http://www.dungeons.ru/books.htm - можно найти на русском языке тут. Если вы этого не сможете, то созданием игрового листа займусь я. Однако бои, проводимые с такими листами (все подсчеты буду делать я) могут затянуться.

Поэтому есть второй вариант.

2) Мы используем слегка измененную систему "Кривого дайса". Где я использую шестигранную систему. Всего один кубик. 1 - все совсем плохо, 2, 3 - неудача, 4-5 - успех, 6 - лучше и быть не могло. Исходя из сравнения цифр и способностей игроков и их противников я буду судить о бое. Все лучше, чем ничего.

Прошу игроков выразить свое мнение по данному вопросу и высказать предложения. После окончательного решения системы боя я выложу подробные правила ведения боя. Если у кого какие вопросы - милости просим)

Сообщение отредактировал Мастер - Четверг, 07.01.2010, 20:15
 
ТейнДата: Четверг, 07.01.2010, 20:16 | Сообщение # 2
Абитуриент
Группа: Авантюристы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Я только за, так будет во-первых интересней и во-вторых не будет супер-пупер персонажей!)
 
ДжардДата: Четверг, 07.01.2010, 20:21 | Сообщение # 3
Чёрный Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 481
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне лично все равно, какой из двух тут предложенных вариантов будет - и тот и тот можно реализовать, но думаю, Мастеру игры будет удобнее второй.

Высокий, черноволосый мужчина, чьи зеленые глаза горят алым. Одет в черный полный доспех. Рога и хвост выдают демоническое происхождение. На шее амулет Гекстора.
 
МастерДата: Четверг, 07.01.2010, 20:23 | Сообщение # 4
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Джард, Ну, на самом деле да, мне так будет проще)

Тейн, А какой из предложенных вариантов вам ближе?)

 
ТейнДата: Четверг, 07.01.2010, 20:28 | Сообщение # 5
Абитуриент
Группа: Авантюристы
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Мастер, склоняюсь к более простому т.е ко 2-му =)
 
ДурманДата: Четверг, 07.01.2010, 20:43 | Сообщение # 6
Лесная танцовщица
Группа: Авантюристы
Сообщений: 527
Репутация: 9
Статус: Offline
я тоже за второй, т.к и особого опыта в "цифровых" ролевых как такового у меня нет)

Стройная невысокая девушка с поразительно тонкими чертами лица. Пышные каштановые волосы, когда-то волной ниспадавшие ниже талии, теперь короткие, как у мальчишки. Зелёные глаза смотрят на окружающих несколько снисходительно. Её движения плавны и грациозны, в них есть что-то гипнотическое. Одета в латунно-серебристые доспехи.
 
СелентиумДата: Четверг, 07.01.2010, 22:11 | Сообщение # 7
Крылатая Эльфа
Группа: Авантюристы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Я за второй вариант - так всем проще)

Очаровательная и хрупкая девушка авариэль, облаченная в элегантное шелковое платье. Пусть она смотрит на мир наивными голубыми глазами, а окружающие снисходительно усмехаются - "блондинка", эта девочка не так проста, как может показаться на первый взгляд: изучение магии не простое ремесло.
 
ФинрирДата: Четверг, 07.01.2010, 22:26 | Сообщение # 8
Воин Севера
Группа: Авантюристы
Сообщений: 377
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Джард)
Мне лично все равно, какой из двух тут предложенных вариантов будет

Мне тоже) Все видимо склоняются ко второму варианту. Я спросить че хотел - заклы. С ними что? Я не буду магом. Просто интересно.


Высокий темноволосый мужчина внушительного телосложения. Его тело покрыто сеткой старых боевых шрамов, указывающих на участие в жестоких битвах.
 
МастерДата: Четверг, 07.01.2010, 23:19 | Сообщение # 9
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Финрир, Ну, будем руководствоваться правилами их действия (насколько это будет возможно) и логикой. Магическая стрела может убить гоблина, а вот медведя, например или орка только легко ранит. Ну и так далее.
 
ФинрирДата: Вторник, 12.01.2010, 19:58 | Сообщение # 10
Воин Севера
Группа: Авантюристы
Сообщений: 377
Репутация: 5
Статус: Offline
Мастер, Хозяин - барин. Будем ждать, когда выложат правила и откроют локации) (наверно, их уже порядком ))) )

Высокий темноволосый мужчина внушительного телосложения. Его тело покрыто сеткой старых боевых шрамов, указывающих на участие в жестоких битвах.
 
МастерДата: Вторник, 12.01.2010, 20:15 | Сообщение # 11
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Скоро правила будут готовы. У меня проблемы с компом, выхожу сейчас редко.
 
VivreДата: Вторник, 12.01.2010, 22:31 | Сообщение # 12
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Второй.

Добавлено (12.01.2010, 22:31)
---------------------------------------------
А что насчет сбалансированности уровня мобов, экипировки? Система повреждений похитовая или будут повреждаться части тела, по которым был нанесен урон?


Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
МастерДата: Вторник, 12.01.2010, 23:37 | Сообщение # 13
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Vivre, Мобов и их вооружение (у кого оно должно быть, естественно), я выбираю исходя их количества и уровня игроков. Система повреждений у меня своеобразная планируется, но не хитовая. Бои будут затягиваться только так. Доспехи и оружие естественно будут давать определенные бонусы или недостатки.

Все выложу позднее, как формирую и просчитаю до конца.

 
ФинрирДата: Среда, 13.01.2010, 00:50 | Сообщение # 14
Воин Севера
Группа: Авантюристы
Сообщений: 377
Репутация: 5
Статус: Offline
Мастер, Чувствую, будет что то навороченное. Это нам надо?

Высокий темноволосый мужчина внушительного телосложения. Его тело покрыто сеткой старых боевых шрамов, указывающих на участие в жестоких битвах.
 
МастерДата: Среда, 13.01.2010, 00:52 | Сообщение # 15
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Финрир, Не такое уж навороченное) Все рано все подсчеты буду вести я.
 
HilanaДата: Среда, 13.01.2010, 15:14 | Сообщение # 16
Изида под покрывалом
Группа: Авантюристы
Сообщений: 261
Репутация: 6
Статус: Offline
Мастер, второй способ, он проще)

Шикарная дева - фей'ри, облаченная в темную магическую мантию, может сходу показаться хрупкой и бесполезной в бою. Хилана хрупкого телосложения, не высокая. Кожа гладкая, темно-серая и имеет синеватый оттенок.Волосы огненно-рыжие. Лицо эльфийского типа. Глаза якро-желтые , нос маленький, губы пухлые, подбородок чуть заострён. В подарок от предков демонов — крылья подобно тем что имеют летучие мыши, жилистый хвост и маленькие рога на лбу.
 
МастерДата: Вторник, 19.01.2010, 15:59 | Сообщение # 17
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
Прошу ознакомится с правилами боя!

Боевые правила.

Бои не так часты на форумках, но порой без них нельзя.
Внимание! ВСЕ броски и разрешения боевых ситуаций – это задача Мастера. Система боя взята из стандартных правил ДнД 3.5 редакции, но СУЩЕСТВЕННО подкорректирована, чтобы облегчить ее (и работу Мастеру), и подогнать под форумную игру.

1. Помните, что все игроки вступают в игру 8 уровня (если в игре есть персонаж выше 8, то это означает, что он на игре уже какое- то время и успел прокачаться). В вашей анкете обязательно должны быть следующие параметры:

Сила:
Ловкость:
Телосложение:
Интеллект:
Мудрость:
Харизма:

Стойкость: базовые + модификатор характеристики + магические вещи (если есть)
Рефлексы: базовые + модификатор характеристики + магические вещи (если есть)
Воля: базовые + модификатор характеристики + магические вещи (если есть)

КБ (класс брони): 10 + модификатор ловкости + плюсы от брони + от магических вещей, если есть + щит + природная защита, если есть + размер + бонус уклонения, если есть.

Инициатива:
Скорость:

Базовый бонус атаки:
Сопротивление магии: (если есть)
Навыки: (Отписывайте только навыки вашего класса, с плюсами, которые вы успели туда кинуть за уровни. Например: Дипломатия - 8)

Расовые: (например: + 1 к слуху)

Классовые: (Пример: Изгнать нежить)

Умения: (Пример: Мощная атака)

Языки: (Например: Общий, Эльфийский)
Подготовленные заклинания: ( Пример: Жрец:
Ур. 0 Очищение пищи и питья, Свет, Сотворение воды, Чтение магии.
Ур. 1 Благословение, Лечение легких ран, Убежище, Приказ.
Ур. 2 Лечение средних ран, Малое восстановление, Зона правды.
Домены: Закон, Добро.
Ур 1. Защита от зла.
Ур 2. Умиротворение)

Оружие со всеми имеющимися плюсами: (Пример: длинный меч +2 с дополнительным уроном звуком (такое оружие более эффективно против каменных созданий, ледяных и кристаллических). Какой урон – писать не нужно, так как у нас не хитовая система повреждений)

Если вы не можете правильно, что-то написать или подсчитать, то обращайтесь к Мастеру.

2. Боевые заявки.

2.1. Боевая заявка может быть только одна. Заявки даются циклически. Определяется очередность хода/заявки на основе инициативы.
Пример:
Драки было не избежать. Выругавшись, воин удобнее перехватил рукоять меча и, шагнув к противнику, направил быстрый колющий удар в его грудь.
2.2. НО если у вас две или три базовых атаки, (или более, на высоких уровнях) например: 7\2, то заявка может быть такой:
Драки было не избежать. Выругавшись, воин удобнее перехватил рукоять меча и, шагнув к противнику, направил два быстрых колющих удара в его грудь.
2.3. Если вы деретесь «парой» - в каждой руке у вас по клинку, то вы можете нанести 4 удара (или больше - все зависит от количества ваших атак) по противнику, но с соответствующими минусами. Все минусы и плюсы, а так же модификации размера учитывает Мастер.
2.4. Помните, что из тяжелого арбалета вы можете выстрелить только один раз за заявку (он долго перезаряжается), а вот из легкого вы можете не только выстрелить, но и перезарядить его в одну заявку.
2.5. Любое заклинание читается в одну заявку. Нельзя сыпать заклинаниями, как пулемет.
2.6. Заявка: Я их убиваю и иду дальше – не допустима.
2.7. Мастер не станет подсказывать вам, как и чем лучше провести атаку (но вы можете спросить заранее), и скажет, если заявка не к месту.

3. Как все будет рассчитываться.

3.1. Все ваши умения и навыки будут учитываться.
Рассмотрим не боевую ситуацию: Бард желает оценить брошь, которую решил купить любимой в подарок, но сомневается в честности торговца (цена уж слишком велика). Он связывается с Мастером, сообщая, что хочет оценить брошь. Мастер кидает Д20 и прибавляет к выпавшему числу (например, 10), значение Оценки барда (допустим 9). Суммы в 19 хватит, чтобы сказать барду истинную цену броши.
Боевая же заявка – «Воин попытался проскочить мимо огров, стоящих рядом друг с другом и кинуться к приоткрытой двери» – означает, что тут Мастер к результату Д20 прибавляет значение акробатики (если есть). По умолчанию акробатика идет от модификатора ловкости. Если воин в тяжелых пластинчатых доспехах (это – 7 от результата) то это трудная ситуация. Допустим, расчеты такие: на Д20 выпало 15, ловкость война 12 (это +1), штраф от доспеха – 7. Итог = 9. Мастер не считает 9 успешным, для заявки, указанной выше, и на война обрушивается по атаке от каждого Огра.
3.2. Попадание по цели будет высчитываться иначе.
Базовый бонус атаки + плюсы от оружия + результат Д20. Если результат атаки выше или равен защите противника, удар удачен. Если нет, то либо вы попадаете по доспехам, либо противник уклоняется от атаки. Даже если вы метили в горло врагу, и оно не защищено, то он может уклониться. Как вариант – постараться парировать атаку. Так же не забываем о магических способах защиты.
3.3. Ранения и смерть.
Хитовую систему мы упразднили, чтобы не затягивать бои. Противник (и вы сами) разделен на зоны попадания: голова, шея, левая рука, правая рука, грудь, живот, левая нога, правая нога. И его живучесть будет зависеть от того, сколько атак, каким оружием, и куда он получил. Так же учитывается размер существа. Убить Горного гиганта одной стрелой в голову не получиться (если конечно не выпал крит, и ситуация способствует). 1 – это критический промах, 20 – успех всегда! Помните об этом. Если ваша атака не прошла, или здоровый противник упал к вашим ногам, то на это есть причины.
Каждая зона поражения может выдержать от одной до 7 атак (в зависимости от размера атакующего и его оружия. Помните – если размер противника больше вашего на 1 категорию, он может легче сбить вас ударом с ног). Исключение – голова и шея. Если одна из зон отключена, то делается проверка стойкости (она идет от выносливости). Если проверка успешна, вы на ногах. Но, еще одно любое ранение приводит к тому, что вы теряете сознание от болевого шока.
Ранение в голову и шею может быть: одно для крошечных существ (пикси, феи), 2 для маленьких существ (гоблин), три для существ среднего размера (человек, эльф), 4 для большого (огр),5 для огромного (Холмовой гигант), 6 для гиганта (фиолетовый червь) и 7 для исполина (дракон). Как только вы получаете условленное для вашего размера число ранений в эти зоны, вы падайте и начинаете умирать. Тут вам должны помочь друзья – заклинаниями и зельями. Критических ударов в любую часть тела вы выдерживайте в два раза меньше. Если вам не успели помочь, и вы погибли, то если вы верующий, вас можно воскресить. Если никто не в силах этого сделать, то вы можете связаться с Мастером и попросить его отыграть диалог с Божеством. Возможно, вас отпустят обратно на материальный план, оговорив условия чудесного воскрешения. Помните еще одну вещь: если вы без сознания, или при смерти, вы не способны себя защитить и убить вас можно одним ударом или заклинанием.
3.4. Заклинания и ловушки.
Все спасы считает и озвучивает Мастер. Спасброски прокидываются на ловушки , заклинания (где это оговорено) и специальное воздействие существ (например, взор медузы).
Разговор о заклинаниях отдельный. Их такое количество, что Мастер будет определять воздействие заклинаний, исходя из бросков и ситуации + здравый смысл.

4. Спорные моменты

4.1. Мастер решает все спорные моменты. Помните, он не желает свалить всю партию на первом перекрестке игры. Все результаты Мастер будет озвучивать (вернее отписывать ситуацию, исходя из них) честно.
4.2. Если вы не согласны с Мастером, то вежливо скажите об этом и укажите причины.
4.3. Мастер тоже человек, не требуйте от него слишком многого. Например, Мастер не может сидеть с утра до вечера в интернете, или совершать подсчеты со скоростью большей скорости света.

Сообщение отредактировал Мастер - Среда, 20.01.2010, 13:04
 
СелентиумДата: Вторник, 19.01.2010, 16:10 | Сообщение # 18
Крылатая Эльфа
Группа: Авантюристы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
Так, вроде все ясно) Пойду считать КБ и прочее)

Очаровательная и хрупкая девушка авариэль, облаченная в элегантное шелковое платье. Пусть она смотрит на мир наивными голубыми глазами, а окружающие снисходительно усмехаются - "блондинка", эта девочка не так проста, как может показаться на первый взгляд: изучение магии не простое ремесло.
 
VivreДата: Вторник, 19.01.2010, 23:22 | Сообщение # 19
Белый Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 531
Репутация: 9
Статус: Offline
Великолепно.

Кудрявый шатен с проницательными карими глазами, рост 5.8 фута, слегка смуглая кожа, высокие скулы, сломанный нос, волевой подбородок, недельная щетина. Облачен в полный пластинчатый доспех с символом Недремлющего Ока на груди и таким же на щите, который обычно носит на ремешках, на шее спереди. На боку полуторный меч в ножнах, за поясом изящно украшенный кинжал.
Часто хмурится, что придает суровый, серьезный, отчасти даже мученический вид. Но, если на его лице заиграет улыбка, он полностью преображается.
 
ДжардДата: Среда, 20.01.2010, 00:19 | Сообщение # 20
Чёрный Рыцарь
Группа: Авантюристы
Сообщений: 481
Репутация: 4
Статус: Offline
Я сначала испугался) Потом вчитался... Это не д6, конечно, но хоть без хитов (представил себе, как долго срезали бы огра или гиганта, тут видимо проще будет). Но считать, наверно, все равно не кайф.

Высокий, черноволосый мужчина, чьи зеленые глаза горят алым. Одет в черный полный доспех. Рога и хвост выдают демоническое происхождение. На шее амулет Гекстора.
 
ФинрирДата: Среда, 20.01.2010, 17:59 | Сообщение # 21
Воин Севера
Группа: Авантюристы
Сообщений: 377
Репутация: 5
Статус: Offline
Кровь и пепел! Анкету надо поправить...

Высокий темноволосый мужчина внушительного телосложения. Его тело покрыто сеткой старых боевых шрамов, указывающих на участие в жестоких битвах.
 
SangatsuNekoДата: Четверг, 04.02.2010, 11:48 | Сообщение # 22
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Есть мысль по камням.
В русском экселе есть функция случмежду (нижняя граница;верхняя граница), для нас всегда первое число один (1), верхнее зависит от используемого камня (д20, д6 и прочее), при каждом новом повторном вводе функции (достаточно включить редакцию ячейки и нажать интер) выводится новое число.

Добавлено (04.02.2010, 11:48)
---------------------------------------------
И ещё по поводу "хедшотов". К каждой части тела нужно вести свою поправку к КБ (иногда я буду по привычке назвать АС armor class), так как если у головы и у торса будут одинаковое АС, то все будут стучать по голове. Есть мысль:
Для нормального размера. Голова +3, Руки +1, Ноги +2, Торс -2.
Для больших. Голова +4, Руки 0, Ноги -3, Торс -3.
Для маленьких. Голова +2, Руки +2, Ноги +4, Торс -1.


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Четверг, 04.02.2010, 05:14
 
МастерДата: Четверг, 04.02.2010, 16:24 | Сообщение # 23
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
SangatsuNeko, Ну в оригинале класс брони один, хотя попасть по какой то части тела гораздо проблематичные, чем по другой, не спорю. Так что ваше предложение дельное.
 
SangatsuNekoДата: Суббота, 06.02.2010, 17:02 | Сообщение # 24
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Ещё мысля по поводу блокирования, уклонения и, естественно, контратаки. Полагаю, что всё это можно использовать если есть на то способности? Если в AC нет доджа (или вовсе отрицательный, хотя только двое персонажей имеют 0 модификатор ловкости - ниже просто нет), то нельзя уклониться. Парировать можно только, если взята плюшка "Боевой опыт" (в переводе от локализатора так и названая "парирование"), ну и собственно можно попытатсья контратаковать (впрочем как и уклоняться, если нет доджа), но смысл, если не вложенно ни одного очка?
К тому же есть некоторое замечание которое никогда раннее не встречал в правилах ДнДлайк. Это промохи, то есть то состояние когда Attack Roll в сумме дал меньше 10. По факту я это трактую именно как промах, но в правилах никогда не указывалось что стало со стрелой которая улетела миомо цели, или мечом, который прошёл мимо противника. Вдруг они должны попасть в рядом стояещего?


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.

Сообщение отредактировал SangatsuNeko - Суббота, 06.02.2010, 17:03
 
МастерДата: Суббота, 06.02.2010, 19:34 | Сообщение # 25
и Муза
Группа: Хранители
Сообщений: 3047
Репутация: 20
Статус: Offline
SangatsuNeko, не нагружайте боевой процесс, уважаемый) ваши соображения и предложения интересны, но мы не будем перекладывать все систему боя ДнД на обычную форумку. Все спорные вопросы будут разрешатся исходя из логики и возможностей персонажа.
 
SangatsuNekoДата: Суббота, 20.02.2010, 10:34 | Сообщение # 26
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Господа, я только сейчас подумал про растояния. Пока не было боевой ситуации все обходились своим воображением, но вот теперь!.. Ряд заклинаний, скорость передвижений зависят от растояния... Я конечно понимаю что к правилам лучше не привзяываться... Однако у меня есть идея
| | |
| | |
| |_________________|
| М
| Ду
| А Ф Ч
|
| В К
|
| С
|
| Д Х Т д
|_____________ ____________________________________________

В общем понимаете, что это растоновка на кладбище... явно смог обозначить только жмурик сторожа. Про расположения всех остальных не знаю. Подобное расположение я вывел из представления о происходящем и не уверен, что оно до конца правильно. Расшифровка букв, думаю, не требуется.

Добавлено (20.02.2010, 10:33)
---------------------------------------------
ПАКОСтЬ! Теперь я знаю почему это не получиться.... Удалите это безобразие....

Добавлено (20.02.2010, 10:34)
---------------------------------------------
хотя каждое "пустое" поле можно тображать рельефом местности как + магилка, а * кустик.


Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.
 
СелентиумДата: Суббота, 20.02.2010, 11:54 | Сообщение # 27
Крылатая Эльфа
Группа: Авантюристы
Сообщений: 386
Репутация: 7
Статус: Offline
SangatsuNeko, Можно узнать, зачем вы все усложняете?.... Не получиться у вас настольные правила вписать в форум досконально... Да, игроки в реале пользуются боевым полем, но тут то это зачем? Смысл на форуме заморачиваться ТАК над цифрами и прочим? Я не понимаю.

Очаровательная и хрупкая девушка авариэль, облаченная в элегантное шелковое платье. Пусть она смотрит на мир наивными голубыми глазами, а окружающие снисходительно усмехаются - "блондинка", эта девочка не так проста, как может показаться на первый взгляд: изучение магии не простое ремесло.
 
SangatsuNekoДата: Суббота, 20.02.2010, 13:13 | Сообщение # 28
Чеширский Кот
Группа: Авантюристы
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня есть одна пробелам... Вы наверное заметили, что я ищу каждый мельчай повод найти плюшек к Чхивару... При этом очень сильно растраиваюсь, когда их пытаются у меня отобрать. Если мне дать волю, я же вообще превращу всё в кошмар и начну всех жеч...

Что есть мир? Что есть планы бытия? Кто ведает... Мимолётный взгляд на этого человека может напугать: длинное дородное тело завёрнутое в чёрный плащь с капюшёном, потёрый боевой серп явно использовался, выженные перчатки. На суровом небритом лице только глаза кажутся добрыми... но и вних иногда проскакивает адская искра.
 
HilanaДата: Суббота, 20.02.2010, 20:56 | Сообщение # 29
Изида под покрывалом
Группа: Авантюристы
Сообщений: 261
Репутация: 6
Статус: Offline
Это форум, бред полный усложнять то что упорным трудом упрощалось для комфортной игры. Или вы специально хотите чтобы у всех после учебы/работы мозги кипели, когда надо пост писать?

Шикарная дева - фей'ри, облаченная в темную магическую мантию, может сходу показаться хрупкой и бесполезной в бою. Хилана хрупкого телосложения, не высокая. Кожа гладкая, темно-серая и имеет синеватый оттенок.Волосы огненно-рыжие. Лицо эльфийского типа. Глаза якро-желтые , нос маленький, губы пухлые, подбородок чуть заострён. В подарок от предков демонов — крылья подобно тем что имеют летучие мыши, жилистый хвост и маленькие рога на лбу.
 
Ролевая » Игровой полигон » Административные записи » Правила боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Forgotten Night © 2024