Вторник, 14.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 3 продолжение
    ДРУИД
    Ярость грозы, ласковая сила утреннего солнца, хитрость лисицы и сила медведя – все это и еще многое другое подвластно друиду. Сам же друид не мнит себя хозяином природы. Так говорить могут только городские жители, в жизни не видевшие леса. Друид получает свою силу не от подчинения природы, но от единения с ней. Для тех, кто вторгается в их священные рощи, кто ощутил на себе их гнев, это различие не существенно.
    Приключения: Друид путешествует ради новых знаний, особенно о неизвестных ему животных, растениях и силах. Иногда вышестоящие друиды прибегают к их помощи. Также друиды могут призывать свою силу против тех, кто поднял руку на то, что они любят, чаще всего это древняя роща или нехоженная гора, а не какие-то люди. Хотя друиды и понимают, что природа может быть и страшной, и жестокой, но они не приемлют всего ненатурального – таких мутантов как бихолдеры и нежить вроде зомби или вампиров. Иногда друиды даже проводят рейды против таких существ, особенно если они вторглись на их территорию.
    Характеристики: Друиды могут творить божественные заклинания точно так же, как жрецы, хотя они получают свои заклинания не от божеств, а от природы. Все их заклинания направлены на животных и природу. Вдобавок к заклинаниям друиды с опытом получают неограниченное количество магических сил, включая способность превращаться в животных.
    Оружие и броня, которые может друид, ограничены не только тренировкой, но и его обетом. Друид может научиться владеть двуручным мечом, но его применение нарушит обет друида и он потеряет всю свою силу.
    Друиды стараются не иметь при себе много обработанного металла, потому что это противоречит их стремлению к единению с девственно чистой природой.
    Мировоззрение: Друиды, беря пример с полной безразличности природы, должны хотя бы отчасти быть бесстрастными. В принципе они должны быть если не истинно нейтральными, то хотя бы просто нейтральными. Как в природе содержится дихотомия красоты и уродства, добра и зла, жизни и смерти, так и два друида могут проповедовать разные и даже противоположные жизненные ценности (нейтрально добрый и нейтрально злой, к примеру), но все равно следовать древним традициям друидов.
    Религия: Друиды чтят природу и получают магическую силу или прямиком от природы, или от природного божества. Они предпочтут мистическое духовное единение с природой преданности божественной сущности. До сих пор некоторые из них почитают или хотя бы уважают или Обад-Хая, бога природы, или Элонну, богиню лесов.
    Происхождение: Хотя организация друидов и незаметна для большинства непосвященных, которые считают их одиночками, друиды являются частью общества, простирающегося на территории многих стран, не взирая на политические барьеры. Начинающих друидов посвящают в тайны посредством секретных ритуалов, которые не каждый может выдержать. Только после достижения определенного уровня друид может считаться самостоятельным.
    Номинально каждый друид – член друидического общества, хотя многие из них настолько изолированы, что даже не видели никогда высокопоставленных друидов и не принимали участия в совместных собраниях. Вдобавок, все друиды считают себя братьями и сестрами. Но, как и дикие животные, иногда друиды состязаются или даже охотятся друг на друга.
    Друид должен быть готов предоставить свои услуги более высокопоставленным друидам, но вправе ожидать за это соответствующего вознаграждения. Так же и простой друид вправе ожидать от более высокостоящих товарищей помощи за справедливую цену или услугу.
    Друиды могут жить в маленьких городках, но большую часть времени они все равно будут проводить в местах, где не ступала нога человека. Друиды есть даже в больших городах, до горизонта окруженных возделанными полями, в маленьких, запущенных убежищах, которые они охраняют изо всех сил. В городах, стоящих у воды, друид может занять островок поблизости и обрести там желанное одиночество.
    Расы: Чаще всего друидами бывают эльфы и гномы, из-за их близости к природе. Также часто друидами бывают люди и полуэльфы Также друиды обычны среди людей-дикарей. Очень редки друиды среди дварфов, полуросликов и полуорков.
    Среди кровожадных гуманоидов число друидических обществ невелико, за исключением небольшого контингента злых друидов гноллей. Гнолльские друиды считаются у обычных друидов коллегами, хотя и не добрыми друзьями.
    Взаимоотношение с Другими Классами: Друиды разделяют со следопытами и многими варварами почтение к природе и любовь к нетронутым землям. Друиды не любят паладинов из-за того, что те не видят реального мира за своими абстрактными идеями; они не могут понять упертых городских жителей, типичным представителем которых является плут; тайную магию они находят разрушительной и слегка тошнотворной. Тем не менее друиды не будут друидами, если они не смогут понять тех, кто от них отличается, пусть даже очень сильно.

    ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    У друидов следующие игровые показатели:
    Характеристики: Мудрость определяет то, насколько мощными заклинаниями друид может пользоваться, сколько заклинаний он может творить в день и как он сопротивляется заклинаниям. Чтобы прочесть заклинание друид должен иметь Мудрость 10 + уровень этого заклинания. В зависимости от своей Мудрости друид получает дополнительные заклинания. Уровень Сложности спасброска против заклинания друида равняется 10 + уровень этого заклинания + модификатор Мудрости.
    Если друид наденет легкую или среднюю броню – высокая Ловкость улучшит его навык защиты.
    Мировоззрение: Нейтрально добрый, законопослушно нейтральный, хаотически нейтральный, нейтрально злой.
    Кубик Хитов: d8.

    КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
    Классовые умения друида (и ключевая характеристика для каждого умения) – Взаимопонимание с Животными (Хр, эксклюзивное умение), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хр), Дрессировка (Хр), Лечение (Мд), Чувство Направления (Мд), Знание (природа) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Профессия (Мд), Магический Кристалл (Инт, эксклюзивное умение), Верховая Езда (Лв), Основы Магии (Инт), Обнаружение (Мд), Выживание (Мд), Плавание (Сл) и Знание Дикой Местности (Мд). См. Главу 4: Умения.

    Очки умения на 1-м уровне: (4 + модификатор Инт) x 4.
    Очки умений на каждом новом уровне: 4 + модификатор Инт.


    КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    Все нижеизложенное - особенности класса друида.
    Ношение Доспехов и Владение Оружием: Друид специализируется на следующем оружии: дубинка, кинжал, дротик, сулица, полукопье, рогатина, посох, сабля, боевой серп, короткое копье и праща. А также друид владеет всеми природными атаками (кусаться, царапаться и т.д.) всех форм, которые они могут принимать. Они могут надевать легкую и среднюю броню, но им запрещено носить металлическую броню (таким образом, им доступен только стеганый, кожаный или доспех из шкур). Они могут пользоваться щитами, но только деревянными.
    Если друид наденет запрещенную броню или вооружится запрещенным оружием, то он не сможет пользоваться своими волшебными силами. Этот эффект длится 24 часа.(Внимание: друид может использовать деревянное оружие, измененное заклинанием железное дерево и оно будет обладать всеми функциями стального. Смотрите описание заклинания.)
    Заклинания: Друид читает божественные заклинания согласно таблице 3–8: Друид. Друид может приготовить и сотворить любое заклинание, подходящее его уровню, из предложенного списка заклинаний друида. Он готовит и колдует заклинания так же, как это делает клирик (хотя он не может потерять приготовленное заклинание, чтобы сколдовать вместо него исцеление).Чтобы приготовить и наложить заклинание Мудрость друида должна равняться хотя бы 10 + уровень заклинания. Уровень Сложности спасброска против заклинания друида равняется 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости друида. Количество дополнительных заклинаний друида базируется на его Мудрости (см. Таблица 1-1 Модификаторы и Дополнительные Заклинания).
    Спонтанное Кастование: Друид может использовать энергию заготовленных заклинаний для призыва заклинаний, которые он не готовил. Он может "потерять" заготовленное заклинание для того, чтобы кастануть заклинание призвать природного союзника того же уровня или ниже. Например, друид приготовил заклинание защита от паразитов (4-й уровень), но вместо него спонтанно кастует заклинание вызвать природного союзника IV (тоже 4-й уровень).
    Заклинания Хаоса, Зла, Добра и Порядка: Друид не может колдовать заклинания противоположного мировоззрения, или противоречащие его божеству. Например нейтрально-добрый друид не может использовать злые заклинания. Заклинания, связанные с мировоззрением Хаоса, Зла, Добра и Закона, имеют указание на это в строке "Школы, Подгруппы и Дескрипторы" в описании заклинаний.
    Дополнительные Языки: Друид может выучить Сильван, язык лесных жителей, в качестве дополнительного языка.
    Друид также знает язык Друидов, тайный язык, известный только друидам, который он может выучить на первом уровне. Язык Друидов бесплатен для друидов; т.е. друид знает его в дополнение к основному набору языков, так что он даже не занимает слота языка. Друидам запрещено учить ему кого-либо еще. У Друидического свой собственный алфавит.
    Чувство Природы: Друид может чувствовать растения и животных (их вид и характерные черты) с потрясающей точностью. Он может сказать, безопасна ли вода для питья или нет (загрязнена, отравлена или еще что-либо еще).
    Животное-Спутник: Друид первого уровня может начать игру со спутником-животным, выбранным из следующего списка: барсук, верблюд, страшная крыса, верховая собака, орел, ястреб, лошадь (легкая или тяжелая), сова, пони, змея (Малая или Средняя Гадюка), волк. Если партия целиком или частично обитает в морских регионах, то ДМ может добавить в этот список следующих животных: крокодил, морская свинка, Средняя акула, кальмар. Это животное – верный спутник друида в его путешествиях.
    Спутник друида первого уровня подобен своим сородичам, за исключением случаев, описанных ниже. Когда друид повышает уровень, силы его спутника-животного возрастают в соответствии с таблицей, приведенной ниже.
    Если друид освобождает спутника от службы, то он может приобрести нового спутника путем сотворения церемонии, требующей непрерывной 24-часовой молитвы. Эта церемония может также заменить погибшего спутника-животного.
    Друид 4-го и выше уровня может выбрать спутника из альтернативного списка (см. ниже). Выбирает ли друид из одного из этих альтернативных списков, создание получает способности так, как если бы уровень друида был меньше его настоящего уровня. Определение способностей спутника-животного происходит так: вычитается значение, показанное в соответствующей таблице ниже, из уровня друида, затем результат сравнивается со значением графы "Уровень Друида" таблицы, приведенной ниже. (Если этим методом уровень друида понизится до нуля или ниже, значит друид не может использовать это существо в качестве спутника.) Например, друид 6-го уровня может выбрать леопарда в качестве спутника. Леопард будет иметь характеристики и специальные способности такие, как если бы друид был бы 3-го уровня.
    Чувство Природы: Друид получает бонус +2 к проверкам умений Знание (природа) и Выживание.
    Сопереживание Дикой Природе: Друид может использовать язык тела, голос и манеру поведения чтобы улучшить расположение животного к себе. Это способность действует, как проверка умения Дипломатия для улучшения расположения персонажей. Друид делает бросок 1d20, добавляет модификатор Харизмы, и определяет результат применения данной способности. Обычное домашнее животное как правило безразлично к друиду, однако дикие животные обычно враждебны.
    Чтобы использовать эту способность, друид и животное должны иметь возможность "обнюхать" друг друга, т.е. они должны быть в пределах 30 футов друг от друга и в нормальных состояниях. По сути, влияние на животного длится порядка 1 минуты, но может быть как меньше, так и больше.
    Друид также может использовать эту способность для влияния на магических зверей с Интеллектом 1 или 2 (например, василиск), но получая при этом штраф –4 к проверке.
    Продираться Сквозь Чащу: Начиная со 2-го уровня друид может проходить сквозь колючки, шиповник, густые заросли и подобные преграды с нормальной скоростью без каких-либо неудобств. Но заколдованные или магически измененные колючки, шиповник и густые заросли все еще действуют на него.
    Передвижение без Следа: Начиная с 3-го уровня друид не оставляет следов на природной поверхности и не может быть выслежен. По желанию, он может и оставить след.
    Устойчивость к Природным Соблазнам: Начиная с 4-го уровня друид получает бонус +4 к спасброскам против магических способностей фей (таких как дриады, нимфы и спрайты).
    Природный Образ: На 5-м уровне друиды получают магическую способность превращаться в Маленькое или Среднее животное и обратно один раз в день. (См. Книгу Монстров, все существа с пометкой Животное.) Эта способность действует, как заклинание превращение [polymorph] с исключениями, описанными здесь. Способность действует 1 час за уровень друида, или пока он не превращается обратно. Изменение формы – стандартное действие и не провоцирует атаку при возможности.
    Выбранная форма должна быть близка, привычна для друида. Например, друид, который никогда не бывал за пределами умеренных лесов, не может превратьтися в полярного медведя.
    Друид теряет способность разговаривать, будучи в форме животного, но он может общаться нормально с другими животными того же типа.
    Друид может использовать эту способность более часто в день на 6-м, 7-м, 10-м, 14-м и 18-м уровнях, как указано в Таблице 3-8: Друид. В дополнение, он получает способность принимать форму Большого животного на 8-м уровне, Миниатюрного – на 11-м уровне и Огромного – на 15-м уровне. Кость Хитов новой формы друида не может превышать собственного значения друида. К примеру, друид не может принять форму ужасного медведя (Большое создание, КХ всегда как минимум 12) пока не достигнет 12-го уровня, даже при этом он может начать принимать форму Больших созданий уже на 8-м уровне.
    На 12-м уровне друид получает возможность использовать Природный Образ для превращения в живые растения, с теми же ограничениями размера как для животных форм. (Друид не может принять форму обычных растений, например, деревьев или куста роз.)
    На 16-м уровне друид способен превращаться в Маленьких, Средних и Больших элементалей (воздуха, земли, огня или воды) один раз в день. Эти элементальные формы являются дополнением в стандартному использованию способности. В добавок к нормальным эффектам Природного Образа, друид получает все способности элементалей (сверхъестественные, экстраординарные, магические). Он также получает навыки элементалей на все время действия способности, но он по-прежнему сохраняет свой тип существа (гуманоид, как правило).
    На 18-м уровне друид может принимать форму элементаля дважды в день, на 20-м – три раза в день. К тому же, на 20-м уровне друид может превращаться в Огромных животных.
    Иммунитет к Ядам: На 9-м уровне друид обретает иммунитет ко всем ядам.
    Тысяча Лиц: На 13-м уровне друид получает сверхъестественную способность менять по желанию свою внешность, все равно как используя заклинание самоизменение [alter self], но только будучи в своей обычной форме.
    Вечное Тело: После достижения 15-го уровня друид больше не подвержен эффектам старения (см. Таблицу 6–5: Эффекты Старения) и не может быть состарен магически. Любые уже наложенные штрафы остаются в силе. Но возраст продолжает увеличиваться, и когда приходит время, друид умирает от старости.

    Бывшие друиды
    Друиды, предавшие природу или изменившие свое мировоззрение на запрещенное, или обучившие Языку Друидов посторонних лиц теряют все свои заклинания и способности, а также спутника-животного, они не получают новые уровни как друиды, пока не искупят свою вину (смотрите описание заклинания искупление). Не теряют только навыки владения оружием, доспехами и щитом.

    Стартовый Набор Друида-Полуэльфа
    Доспехи: Шкуры +3 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, скорость 30 футов,
    35 фунтов, штраф при проверке –5.
    Оружие: Сабля (1d6, крит 18–20/x2, 4 фунта, Одноручное, Рубящее).
    Дубинка (дубовая) (1d6, крит x2, 10 футов, 3 фунта, Одноручное, Дробящее).
    Праща (1d4, крит x2, 50 футов, 0 фунтов, Среднее, Дробящее).
    Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 4 + модификатор Инт.

    Умение Ранги Хар-ка Доспех
    Основы Магии 4 Инт
    Концентрация 4 Тс
    Выживание 4 Мд
    Лечение 4 Мд
    Дрессировка 4 Хр
    Знание (природа) 4 Инт
    Тонкий Слух (•) 4 Мд
    Обнаружение (•) 4 Мд

    Навыки: Писать Свитки.
    Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, сухой паек на 1 день, походная постель, мешок, кремень и огниво. Мешочек с 10 ядрами для пращи. Падуб и омела. Три факела.
    Животное-Спутник: Волк (см. подробности в Бестиарии).
    Золото: 1d6 зм.

    Таблица 3–8: Друид
    Осн. Бонус Спасбросок Заклинаний в день
    Ур. Атаки Стой-кость Реакция Воля Особое 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    1 0 +2 +0 +2 Животное-спутник, чувство природы, сопереживание дикой природе 3 1 — — — — — — — —
    2 +1 +3 +0 +3 Продираться сквозь чащу 4 2 — — — — — — — —
    3 +2 +3 +1 +3 Передвижение без следов 4 2 1 — — — — — — —
    4 +3 +4 +1 +4 Устойчивость к природным соблазнам 5 3 2 — — — — — — —
    5 +3 +4 +1 +4 Природный образ (1/день) 5 3 2 1 — — — — — —
    6 +4 +5 +2 +5 Природный образ (2/день) 5 3 3 2 — — — — — —
    7 +5 +5 +2 +5 Природный образ (3/день) 6 4 3 2 1 — — — — —
    8 +6/+1 +6 +2 +6 Природный образ (Большое) 6 4 3 3 2 — — — — —
    9 +6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к ядам 6 4 4 3 2 1 — — — —
    10 +7/+2 +7 +3 +7 Природный образ (4/день) 6 4 4 3 3 2 — — — —
    11 +8/+3 +7 +3 +7 Природный образ (Миниатюрное) 6 5 4 4 3 2 1 — — —
    12 +9/+4 +8 +4 +8 Природный образ (растение) 6 5 4 4 3 3 2 — — —
    13 +9/+4 +8 +4 +8 Тысяча лиц 6 5 5 4 4 3 2 1 — —
    14 +10/+5 +9 +4 +9 Природный образ (5/день) 6 5 5 4 4 3 3 2 — —
    15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Природный образ (Огромный), вечное тело 6 5 5 4 4 4 3 2 1 —
    16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Природный образ (элементаль 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 —
    17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 6 5 5 5 5 4 4 3 2 1
    18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Природный образ (6/день, элементаль 2/день) 6 5 5 5 5 4 4 3 3 2
    19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 6 5 5 5 5 5 4 4 3 3
    20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 Природный образ (элементаль 3/день, Огромный элементаль) 6 5 5 5 5 5 4 4 4 4

    ЖИВОТНОЕ-СПУТНИК

    Животное-спутник друида отличается от обычного животного по многим параметрам. Компаньон расценивается как магический зверь, не как животное, с целью получения всех эффектов, зависящих от уровня зверя (он сохраняет КХ животного, базовый бонус атаки, спасброски, очки умений и навыки). Он гораздо превосходит обычное животное своего типа и имеет специальную силу, как описано ниже.
    Основы животного-спутника: Используйте базовые показатели для создания, которое берете спутником, из Книги Монстров, но учтите следующие изменения.
    Классовый Уровень: Уровень друида. Классовый уровень друида складывается с уровнем любого другого класса, относящегося к животному-спутнику, с целью определения способностей животного-спутника и альтернативных списков для персонажа.
    Бонус к КХ: Добавочные d8, каждый из которых получает модификатор Телосложения. Запомните, что эти добавочные кости хитов улучшают базовый бонус атаки и базовые спасброски животного-спутника. Базовый бонус атаки компаньона равен базовому бонусу атаки друида такого уровня, сколько у спутника костей хитов. Животное-спутник имеет хорошие спасброски Стойкости и Воли (рассматривайте его как персонажа с уровнем, равным КХ спутника). Животное-спутник получает дополнительные очки умений и навыки за бонус к КХ, так как обычно происходит повышение КХ у существа (см. Книгу Монстров).
    Добавка к естественной броне: Число, указанное здесь, - добавка к имеющейся естественной броне животного.
    Добавка к Силе и Ловкости: Добавьте эти значения к Силе и Ловкости животного-спутника.
    Бонусные Трюки: Значение, указанное в этой колонке, - общее количество "бонусных" трюков, которые животное знает в добавок к трюкам, которым друид мог обучить своего спутника (см. описание умения Дрессировка). Эти бонусные трюки не требуют тренировки или проверки умения Дрессировка, и они не входят в предельное количество трюков, которым может научиться обычное животное его типа. Друид выбирает эти бонусные трюки один раз, и больше они не меняются.
    Связь: Друид может управлять своим спутником в качестве свободного действия, или принуждать его как действие, эквивалентное передвижению, даже если он не имеет рангов в умении Дрессировка. Друид получает ситуационный бонус +2 на все проверки Сопереживания дикой природе и проверкам Дрессировки относительно своего компаньона.
    Разделение Заклинаний: По своему желанию, друид, кастующий заклинание на себя (это не относится к магическим способностям друида), может распространить его эффект и на животного-спутника. Для этого, они должны быть на расстоянии не более 5 футов друг от друга. Если действие заклинания не мгновенное, то эффект не распространяется на компаньона, если он двигается со скоростью более 5 футов прочь от друида, и не будет распространено на компаньона, если он вздумает вернуться до того, как эффект заклинания прекратится. Дополнительно, друид может кастовать заклинание с целью "Вы" на своего компаньона (как заклинание касанием) вместо себя самого. Друид и его компаньон могут разделять заклинания даже если заклинание обычно не действует на созданий, подобных животному-компаньону.
    Уклонение: Если животное-спутник является объектом атаки, предусматривающей спасбросок Реакции для получения половины урона, то оно вообще не получает урона при успешном спасброске.
    Преданность: Преданность животного-компаньона своему хозяину настолько крепка, что дает моральный бонус +4 на спасброски Воли против заклинаний школы Чар и их эффектов.
    Мультиатака: Животное-компаньон получает навык Мультиатака [Multiattack] в качестве бонусного навыка, если оно имеет три и более естественных атак (кусать, царапать), и не имеет этого навыка изначально. Если требование трех натуральных атак не соблюдено, то вместо этого животное-компаньон получает вторую атаку основным естественным оружием, хотя и со штрафом –5.
    Улучшенное Уклонение: Как в случае Уклонения (см. выше), только при провале спасброска животное получает половину урона.

    Классовый уровень Бонус
    к
    КХ Добавка к
    естеств.
    броне Добавка к
    Силе и
    Ловкости Бонусные
    трюки Особенность
    1-2 +0 +0 +0 1 Связь, разделение заклинаний
    3-5 +2 +2 +1 2 Уклонение
    6-8 +4 +4 +2 3 Преданность
    9-11 +6 +6 +3 4 Мультиатака
    12-14 +8 +8 + 5
    15-17 +10 +10 +5 6 Улучшенное Уклонение
    18-20 +12 +12 +6 7

    АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ЖИВОТНЫЕ-СПУТНИКИ

    Как было описано выше, друид достаточно высокого уровня может выбрать спутника-животного из одного из следующих списков, применяя указанное изменение уровня друида (указано в скобках) для того, чтобы определить характеристики и способности животного-компаньона.

    4-й уровень и выше (Уровень друида –3)
    Обезьяна (животное) Ужасная ласка
    Черный Медведь (животное) Леопард (животное)
    Бизон (животное) Варан (животное)
    Боров (животное) Большая акула (животное) *
    Гепард (животное) Удав (животное)
    Крокодил (животное) * Большая гадюка (животное)
    Ужасный барсук Росомаха (животное)
    Ужасная летучая мышь

    7-й уровень и выше (Уровень друида –6)
    Коричневый медведь (животное) Ужасная росомаха
    Гигантский крокодил (животное) Эласмозавр (динозавр) *
    Дейноних (динозавр) Лев (животное)
    Ужасная обезьяна Носорог (животное)
    Ужасный боров Огромная гадюка (животное)
    Ужасный волк Тигр (животное)

    10-й уровень и выше (Уровень друида –9)
    Белый медведь (животное) Огромная акула (животное) *
    Ужасный лев Гигантский удав (животное)
    Мегараптор (динозавр) Кит (животное) *

    13-й уровень и выше (Уровень друида –12)
    Ужасный медведь Слон (животное)
    Гигантский осьминог (животное) *

    16-й уровень и выше (Уровень друида –15)
    Ужасная акула * Трицератопс (динозавр)
    Ужасный тигр Тиранозавр (динозавр)
    Гигантский спрут (животное)

    * Доступен только в морских регионах

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 1400 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024