ЗАКЛИНАНИЯ ПАЛАДИНА 1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА Благословение: Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха. Благословить Воду: Освящает воду. Благословить Оружие: Оружие получает бонус +1. Божественное Покровительство: Вы получаете бонусы к атаке и урону +1/три уровня. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1. Восстановление, малое: Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц характеристик. Добродетель: Субъект получает 1 временный хит. Защита от Хаоса/Зла: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, ограждает от элементалей и пришельцев. Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5). Обнаружить Нежить: Обнаруживает нежить в пределах 60 ф. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте. Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний. 2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень. Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать. Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или замедления. Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Скрыть Мировоззрение: Маскирует мировоззрение в течение 24 часов. Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии. Щит для Другого Ф: Вы получаете половину урона, наносимого субъекту. 3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА Волшебное Оружие, большое: Бонус +1/четыре уровня (максимум +5). Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф. Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает нормальные или магические расстройства. Исцелить Верховое Животное: Как исцелить, но действует на боевую лошадь или другого специального скакуна. Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Магический Круг против Хаоса/Зла: Как защита, но радиусом 10 ф и длительностью 10 мин/уровень. Молитва: Союзники получают +1 к большинству бросков, враги получают -1. Распознать Ложь: Определяет преднамеренную ложь. Рассеять Магию: Отменяет магические заклинания и эффекты. Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятий. 4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА Восстановление М: Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик. Защита от Смерти: Дает иммунитет к заклинаниям смерти и эффектам отрицательной энергии.. Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта. Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем. Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения. Рассеять Зло: Бонус +4 против атак злых существ. Рассеять Хаос: Бонус +4 против атак хаотичных существ. Священный Меч: Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам. ЗАКЛИНАНИЯ СЛЕДОПЫТА 1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и повреждению. Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными. Животное-Посланник: Послать Миниатюрное животное в определенное место. Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень. Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень. Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений. Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном сужестве или объекте. Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф. Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом. Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, сражающееся за вас. Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов. Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки. Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии. Тревога: Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень. Успокоить Животное: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость. 2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами. Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите +2 (или выше) Защита от Энергии: Поглощает урон 12/уровень от одного вида энергии. Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5). Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень. Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Призвать Природного Союзника II: Вызывает существо, сражающееся за вас. Рост Шипов: Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены. Силок: Создает магическую ловушку. Стена Ветра: Отклоняет стрелы, мелких существ и газы. Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень. 3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА Волшебный Клык, большое: Одно естественное оружие подчиненного существа получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня заклинателя (максимум +5). Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф. Излечение Болезни: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект. Инфразрение: Видимость 60 ф в полной темноте. Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем. Призвать Природного Союзника III: Вызывает существо, сражающееся за вас. Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай. Форма Дерева: Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень. Уменьшение Растений: Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений. Уменьшить Животное: Уменьшить одно желающее животное. Управлять Растениями: Позволяет управлять действиями растениеподобных существ. Хождение по Воде: Субъект ходит по воде как по суше. 4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Необнаружение М: Скрывает субъект от прорицаний, магического наблюдения. От Дерева к Дереву: Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие Призвать Природного Союзника IV: Вызывает существо, сражающееся за вас. Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере. расстояния. Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия. Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг. ЗАКЛИНАНИЯ КОЛДУНА И МАГА 0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА (ТРЮКИ) Прегр. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам. Выз. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3. Прор. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или маленьком объекте. Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф. Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний. Чары Изумление: Гуманоид до 4 КХ теряет свое следующее действие. Соз. Вспышка: Изумляет одно существо (-1 к атаке). Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3. Свет: Объект светится как факел. Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни. Илл. Призрачный Звук: Воображаемые звуки. Некро. Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо. Разрушение Нежити: Наносит урон 1d6 одной нежити. Превр. Открыть/Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи. Починка: Производит мелкую починку объектов. Рука Мага: Телекинез (5 фунтов). Сообщение: Общение шепотом на расстоянии. Уни. Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая). Фокусы: Показывает простые фокусы. 1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Удержать Портал: Держит двери закрытыми. Щит: Невидимый диск дает +4 КЗ, блокирует волшебные стрелы. Выз. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень. Доспехи Мага: Дает субъекту бонус доспеха +4. Жир: Делает скользкими квадрат со стороной 10 ф или один объект. Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды. Пелена: Вас окружает туман. Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Прор. Идентификация М: Определяет свойства одного волшебного предмета. Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки. Обнаружить Нежить: Находит нежить в 60 ф. Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф. Понимание Языков: Вы понимаете любую разговорную и письменную речь. Чары Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ. Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом. Сон: Погружает 4 КХ существ в коматозное состояние. Соз. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела/два уровня выше первого (максимум 5). Плавающий Диск Тенсера: Горизонтальный диск диаметром 3 ф, держит вес 100 фн/уровень. Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4). Электрошок: Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6). Илл. Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору. Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид. Магическая Аура Нистула: Наделяет объект магической аурой. Цветная Струя: Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ. Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 мин/уровень. Некро. Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1. Луч Слабости: Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня. Устрашение: Одно существо до 5 КХ бежит в течение 1d4 раунда. Превр. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1. Оживить Веревку: Веревка движется по вашей команде. Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее. Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 ф. Прыжок: Субъект получает бонус к проверкам умения Прыжки. Стирание: Обычные или магические надписи исчезают. Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается вдвое в размере. Уменьшить Существо: Гуманоид уменьшается в два раза в размере. 2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Защита от Стрел: Иммунитет к большинству дистанционных атак. Магический Замок М: Магически закрывает порталы или сундуки. Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения. Сопротивляемость Энергии: Игнорирует первые 10 (или более) единиц урона/атака от одного типа энергии. Выз. Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ. Кислотная Стрела Мелфа: Дистанционная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня. Облако Тумана: Туман затрудняет обзор. Паутина: Заполняет область в радиусе 20 ф липкой паутиной. Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков. Прор. Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы. Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту. Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли. Чары Изумить Монстра: Живое существо до 6 КХ теряет следующее действие. Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень. Прикосновение Идиотизма: Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр. Соз. Вечный Огонь М: Создает постоянный, негреющий факел. Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ. Обжигающий Луч: Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3). Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ. Пылающая Сфера: Выбрасывает катящийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень. Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени. Илл. Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации. Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ. Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект. Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 +1/три уровня, максимум 8). Ловушка Леомунда М: Создает видимость ловушки. Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком. Марево: 20% атак на субъект проваливаются. Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать. Некро. Паника: Панический страх у существ до 6 КХ. Призрачная Рука: Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием. Приказывать Нежити: Неживые создания подчиняются вашим приказам. Прикосновение Гуля: Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние. Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10). Слепота/Глухота: Делает субъекта слепым или глухим. Превр. Альтер Эго: Принять форму похожего существа. Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Инфразрение: Видеть на 60 ф. в полной темноте. Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Левитация: Субъект двигается вверх или вниз по вашему указанию. Лисья Хитрость: Субъект получает +4 Инт на 1 мин/уровень. Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень. Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам. Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым. Тук-Тук: Открывает двери, запертые просто или магически. Фокус с Веревкой: До 8 существ скрываются высшем измерении. Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень. 3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении. Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии. Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как защита, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень. Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений. Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты. Выз. Зловонное Облако: Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень. Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень. Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению. Печать Пестрой Змеи: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего. Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Прор. Магическое Зрение: Видеть магические ауры. Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень. Языки: Общение на любом языке. Чары Внушение: Вынуждает субъект следовать назначенному действию. Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений. Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ. Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень. Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ. Соз. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф. Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ. Огненный Шар: Урон 1d6/уровень, радиус 20 ф. Стена Ветра: Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы. Удар Молнии: Электричество наносит урон 1d6/уровень. Илл. Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами. Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат. Смещение: Вероятность промаха субъекта – 50%. Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым. Некро. Луч Истощения: Луч делает субъект истощенным. Нетленные Останки: Сохраняет один труп. Остановить Нежить: Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень. Прикосновение Вампира: Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов. Превр. Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5). Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать. Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой. Замедление: Один субъект/уровень может совершать только одно действие/раунд, -2 к КЗ и атаке. Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень. Острие: Удваивает диапазон угрозы оружия. Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф. Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание. Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем +1d6. Уменьшить Предмет: Объект уменьшается на 1/16 размера. Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и Реакции. 4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона за атаку. Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень. Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями. Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятия. Шар Неуязвимости, малое: Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней. Выз. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние. Густой Туман: Блокирует видимость и замедляет движение. Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект. Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк. Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф. Прор. Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом на расстоянии. Магическое Око: Невидимый летающий глаз движется со скоростью 30 ф/раунд. Найти Существо: Определяет направление к существу. Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении. Чары Замешательство: Заставляет субъект вести себя странно в течение 1 раунда/уровень. Обет, малое: Управляет существами до 7 КХ. Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам. Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником. Соз. Крик: Оглушает всех в пределах конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком. Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф. Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо. Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень. Упругая Сфера Отилюка: Энергетический шар защищает, но и удерживает одного субъекта. Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода. Илл. Воображаемый Убийца: Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6. Галлюцинация: Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и т.д.). Иллюзорная Стена: Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти. Невидимость, большое: Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым. Призыв Теней: Имитирует вызывание до 4 уровня, но на 20% реальное. Радужный Узор: Огни очаровывают существ до 24 КХ. Некро. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью. Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%. Обессиливание: Субъект получает 1d4 отрицательных уровней. Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби. Страх: Субъекты в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень. Превр. Отличная Память Рэри Ф: Только Маги. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные. Превращение: Дает одному желающему субъекту новую форму. Увеличить Существо, массовое: Увеличивает несколько существ. Уменьшить Существо, массовое: Уменьшает несколько существ. Форма Камня: Придает камню любую форму. 5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение. Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения. Святая Святых Морденкайнена: Ограждает область от видимости и магического наблюдения на 24 часа. Выз. Большое Сотворение: Как малое сотворение, плюс камень и металл. Верный Пес Морденкайнена: Призрачный пес может сторожить и нападать. Облако Смерти: Убивает до 3 КХ существ; 4-6 КХ существ спасаются или умирают; свыше 6 КХ существ получают урон Тл. Планарные Узы, малое: Ловит пришельцев до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание. Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Секретный Сундук Леомунда Ф: Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию. Стена Камней: Создает каменную стену; можно менять форму. Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень. Прор. Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас. Связь с Другим Измерением: Задать вопрос экстрапланарным существам. Телепатическая Связь Рэри: Связь позволяет союзникам общаться. Чары Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом. Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон. Слабоумие: Инт и Хр субъекта падает до 1. Туман в Голове: Субъекты в тумане получают –10 к проверкам Мд и Воли. Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание. Соз. Выставленная Рука Бибги: Рука предоставляет укрытие против одного противника. Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень. Послание: Поставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно. Стена Энергии: Стена не подвластна урону. Илл. Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии. Магический Мираж: Как галлюцинация, плюс здания. Ночной Кошмар: Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость. Притворство: Меняет внешность одной персоны/2 уровня. Сновидение: Посылает сообщение спящему. Созидание Теней: Имитирует созидание до 5 уровня, но на 20% реальные. Устойчивый Образ: Как большой образ, но не требует концентрации. Некро. Волны Усталости: Несколько целей становятся уставшими. Волшебный Сосуд Ф: Можно хранить другое существо. Вредительство: Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу. Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль. Превр. Зловещее Превращение: Преобразует субъект в безобидное животное. Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию. Межконтинентальный Перелет: Вы летите со скорость 40 ф и можете преодолевать большие расстояния. Превратить Грязь в Камень: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень. Превратить Камень в Грязь: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень. Проход сквозь Стену: Создает проход в стене из камня или дерева. Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере. Телекинез: Двигает объект, атакует существ, или подбрасывает объекты или существ. Уни. Постоянство ОО: Делает постоянными некоторые заклинания. 6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф. Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, но +20 при проверке. Отторжение: Существа не могут добраться до вас. Охрана и Наблюдение: Массив магических эффектов защищают область. Шар Неуязвимости: Как шар неуязвимости, малое, плюс 4-й уровень. Выз. Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой. Планарные Узы: Как планарные узы, малое, но до 12 КХ. Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Стена Железа М: 30 хитов/уровень; можно опрокинуть на врагов. Прор. Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете. Истинное Видение М: Видит все как оно есть. Полный Анализ Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта. Чары Внушение, массовое: Как внушение, плюс один субъект/уровень. Героизм, большое: Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты. Обет/Миссия: Как обет, малое, плюс воздействует на любое существо. Соз. Случай Ф: Устанавливает условия активации для других заклинаний. Ледяная Сфера Отилюка: Замораживает воду или наносит урон холодом. Сильная Рука Бигби: Рука отталкивает существ. Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень наносит половину урона.. Илл. Вуаль: Меняет внешность группы существ. Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. Заданный Образ М: Как большой образ, плюс активация по сценарию. Постоянный Образ: Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии. Тропа Теней: Уход в тень для быстрого передвижения. Некро. Круг Смерти М: Убивает 1d4/уровень КХ существ. Разящее Око: Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние. Руна Страха М: Активированная руна обращает в панику ближайших существ. Создать Нежить М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие. Умертвить Нежить М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень. Превр. Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень. Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень. Камень в Плоть: Оживляет окаменевших существ. Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень. Лисья Хитрость, массовое: Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень. Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень. Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень. Озарение Морденкайнена: Только Маги. Вызывает в памяти заклинание 5 уровня и меньше. Только маги. Передвижение Земли: Создает овраги и холмы. Плоть в Камень: Превращает субъект в статую. Распад: Одно существо или объект исчезает. Трансформация Тенсера М: Вы получаете боевые бонусы. Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела. 7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Изгнание: Высылает 2 КХ/уровень экстрапланарных существ. Изоляция: Субъект невидим для зрения и магического наблюдения; представляет субъект контуженным. Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю. Выз. Великолепный Особняк Морденкайнена Ф: Дверь в особняк на другом измерении. Мгновенное Призывание Дравмия М: Подготовленный объект появляется у вас в руках. Призвать Монстра VII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на другое измерение. Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель. Телепорт для Объектов: Как телепорт, но влияет на объекты, к которым вы прикоснулись. Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень. Прор. Магическое Зрение, большое: Как магическое зрение, но также обнаруживает магические эффекты на существах и объектах. Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше. Прозрение М ОО: Как знание легенд, но быстрее и мощнее. Чары Безумие: Субъект страдает от постоянного замешательства. Руна Оглушения М: Активированная руна контузит ближайших существ. Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов. Удержать Существо, массовое: Как удержать существо, но на всех в радиусе 30 ф. Соз. Меч Морденкайнена Ф: Летающий волшебный меч бьет противников. Огненный Шар Замедленного Действия: Урон огнем 1d6/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов. Призматический Луч: Лучи с разными эффектами бьют субъекта. Силовая Клетка М: Куб или клетка энергии заключает всех внутри себя. Хватающая Рука Бигби: Рука дает укрытие, толкает или хватает. Илл. Невидимость, массовое: Как невидимость, но действует на всех в области. Призыв Теней, большое: Как призыв теней, но до 6-го уровня и 60% реальные. Проекция: Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания. Симулякрум М ОО: Создает частично реального двойника существа. Некро. Волны Истощения: Несколько целей становятся истощены. Перст Смерти: Убивает одного субъекта. Руна Слабости М: Активированная руна ослабляет ближайших существ. Управлять Нежитью: Нежить не нападает на вас, пока находится под вашим командованием. Превр. Отмена Гравитации: Объекты и существа падают вверх. Прогулка в Эфир: Вы становитесь эфирным на 1 раунд/уровень. Статуя: Субъект может стать статуей по желанию. Управлять Погодой: Изменяет погоду в области нахождения заклинателя. Уни. Ограниченное Желание ОО: Изменяет реальность – до определенных пределов. 8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8. Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень. Призматическая Стена: Цветная стена с различными эффектами. Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению. Выз. Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд. Душеловка М Ф: Заточает субъект внутри драгоценного камня. Лабиринт: Ловит субъект в экстрапланарный лабиринт. Планарные Узы, большое: Как планарные узы, малое, но до 18 КХ. Призвать Монстра VIII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Прор. Любопытные Глаза, большое: Как любопытные глаза, но глаза имеют истинное видение. Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов. Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску. Чары Антипатия: Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ. Непреодолимый Танец Отто: Заставляет субъект танцевать. Очаровать Монстра, массовое: Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф. Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ. Симпатия Ф: Объект или место привлекают некоторых существ. Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов. Требование: Как послание, плюс вы можете вложить внушение. Узы М: Использует ряд технических приемов для заключения существа. Соз. Крик, большое: Разрушительный вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты. Полярный Луч: Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом. Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, отталкивает или атакует ваших врагов. Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит урон 6d6. Телекинетическая Сфера Отилюка: Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее телекинетически. Илл. Искрящийся Узор: Извилистые цветные линие вводят в замешательство, контузят или лишают сознания. Созидание Теней, большое: Как созидание теней, но до 7-го уровня и 60% реальные. Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения. Некро. Клон М Ф: Дублирует существо, оригинал умирает. Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ. Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира. Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф. Превр. Временный Стазис М: Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности. Железное Тело: Ваше тело становится живым железом. Универсальное Превращение: Превращает любой субъект в нечто другое. 9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА Прегр. Заключение: Заточает субъекта под землю. Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон. Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы. Свобода: Освобождает существ от заклинания заключение. Выз. Врата ОО: Связывает два измерения для путешествий или призываний. Круг Телепортации М: Круг телепортирует любое существо внутри обозначенного места. Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Убежище М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам. Прор. Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности. Чары Подчинить Монстра: Как подчинить существо, но для всех созданий. Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов. Удержать Монстра, массовое: Как удержать монстра, но на всех в радиусе 30 ф. Соз. Сокрушающая Рука Бигби: Как хватающая рука Бигби, но сильнее. Метеоритный Дождь: Каждая из четырех горящих сфер наносит урон огнем 6d6. Илл. Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф. Тени: Как призыв теней, но до 8-го уровня и 80% реальные. Некро. Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План. Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня. Захват Души Ф: Ловит душу недавно умершего для предотвращения воскрешения. Плач Баньши: Убивает одно существо/уровень. Превр. Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд. Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов. Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами. Уни. Желание ОО: Как ограниченное желание, но ограничений меньше. Перевод: Va'khet
Источник: http://Перевод и оформление книги: Va'khet |