Понедельник, 29.04.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 11 продолжение
    ЗАКЛИНАНИЯ ПАЛАДИНА

    1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
    Благословение: Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха.
    Благословить Воду: Освящает воду.
    Благословить Оружие: Оружие получает бонус +1.
    Божественное Покровительство: Вы получаете бонусы к атаке и урону +1/три уровня.
    Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
    Восстановление, малое: Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц характеристик.
    Добродетель: Субъект получает 1 временный хит.
    Защита от Хаоса/Зла: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, ограждает от элементалей и пришельцев.
    Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
    Обнаружить Нежить: Обнаруживает нежить в пределах 60 ф.
    Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте.
    Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды.
    Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
    Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
    Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний.

    2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
    Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
    Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
    Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
    Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать.
    Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или замедления.
    Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
    Скрыть Мировоззрение: Маскирует мировоззрение в течение 24 часов.
    Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии.
    Щит для Другого Ф: Вы получаете половину урона, наносимого субъекту.

    3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
    Волшебное Оружие, большое: Бонус +1/четыре уровня (максимум +5).
    Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
    Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает нормальные или магические расстройства.
    Исцелить Верховое Животное: Как исцелить, но действует на боевую лошадь или другого специального скакуна.
    Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
    Магический Круг против Хаоса/Зла: Как защита, но радиусом 10 ф и длительностью 10 мин/уровень.
    Молитва: Союзники получают +1 к большинству бросков, враги получают -1.
    Распознать Ложь: Определяет преднамеренную ложь.
    Рассеять Магию: Отменяет магические заклинания и эффекты.
    Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятий.

    4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
    Восстановление М: Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик.
    Защита от Смерти: Дает иммунитет к заклинаниям смерти и эффектам отрицательной энергии..
    Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
    Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.
    Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем.
    Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
    Рассеять Зло: Бонус +4 против атак злых существ.
    Рассеять Хаос: Бонус +4 против атак хаотичных существ.
    Священный Меч: Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам.

    ЗАКЛИНАНИЯ СЛЕДОПЫТА

    1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
    Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и повреждению.
    Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
    Животное-Посланник: Послать Миниатюрное животное в определенное место.
    Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
    Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень.
    Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений.
    Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки.
    Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном сужестве или объекте.
    Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
    Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом.
    Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.
    Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки.
    Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии.
    Тревога: Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень.
    Успокоить Животное: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных.
    Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
    Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний
    Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.

    2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
    Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами.
    Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите +2 (или выше)
    Защита от Энергии: Поглощает урон 12/уровень от одного вида энергии.
    Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
    Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
    Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
    Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
    Призвать Природного Союзника II: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Рост Шипов: Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены.
    Силок: Создает магическую ловушку.
    Стена Ветра: Отклоняет стрелы, мелких существ и газы.
    Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.


    3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
    Волшебный Клык, большое: Одно естественное оружие подчиненного существа получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня заклинателя (максимум +5).
    Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф.
    Излечение Болезни: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект.
    Инфразрение: Видимость 60 ф в полной темноте.
    Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
    Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем.
    Призвать Природного Союзника III: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
    Форма Дерева: Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень.
    Уменьшение Растений: Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений.
    Уменьшить Животное: Уменьшить одно желающее животное.
    Управлять Растениями: Позволяет управлять действиями растениеподобных существ.
    Хождение по Воде: Субъект ходит по воде как по суше.

    4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
    Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
    Необнаружение М: Скрывает субъект от прорицаний, магического наблюдения.
    От Дерева к Дереву: Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие
    Призвать Природного Союзника IV: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
    расстояния.
    Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.
    Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг.


    ЗАКЛИНАНИЯ
    КОЛДУНА И МАГА

    0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА (ТРЮКИ)
    Прегр. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
    Выз. Кислотная Капля: Кислотные брызги наносят урон 1d3.
    Прор. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или маленьком объекте.
    Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
    Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.
    Чары Изумление: Гуманоид до 4 КХ теряет свое следующее действие.
    Соз. Вспышка: Изумляет одно существо (-1 к атаке).
    Луч Холода: Луч наносит урон холодом 1d3.
    Свет: Объект светится как факел.
    Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни.
    Илл. Призрачный Звук: Воображаемые звуки.
    Некро. Прикосновение Усталости: Атака касанием ослабляет существо.
    Разрушение Нежити: Наносит урон 1d6 одной нежити.
    Превр. Открыть/Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
    Починка: Производит мелкую починку объектов.
    Рука Мага: Телекинез (5 фунтов).
    Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.
    Уни. Магическая Метка: Нанесение персональной руны (видимая или невидимая).
    Фокусы: Показывает простые фокусы.

    1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
    Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
    Удержать Портал: Держит двери закрытыми.
    Щит: Невидимый диск дает +4 КЗ, блокирует волшебные стрелы.
    Выз. Верховое Животное: Призывает скакуна на 2 часа/уровень.
    Доспехи Мага: Дает субъекту бонус доспеха +4.
    Жир: Делает скользкими квадрат со стороной 10 ф или один объект.
    Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
    Пелена: Вас окружает туман.
    Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Прор. Идентификация М: Определяет свойства одного волшебного предмета.
    Истинный Удар: +20 к следующему броску атаки.
    Обнаружить Нежить: Находит нежить в 60 ф.
    Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
    Понимание Языков: Вы понимаете любую разговорную и письменную речь.
    Чары Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ.
    Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом.
    Сон: Погружает 4 КХ существ в коматозное состояние.
    Соз. Волшебная Стрела: Урон 1d4+1; +1 стрела/два уровня выше первого (максимум 5).
    Плавающий Диск Тенсера: Горизонтальный диск диаметром 3 ф, держит вес 100 фн/уровень.
    Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).
    Электрошок: Касание наносит урон электричеством 1d6/уровень (максимум 5d6).
    Илл. Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.
    Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
    Магическая Аура Нистула: Наделяет объект магической аурой.
    Цветная Струя: Лишает сознания, ослепляет и/или контузит 1d6 слабых существ.
    Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 мин/уровень.
    Некро. Ледяное Прикосновение: 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.
    Луч Слабости: Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.
    Устрашение: Одно существо до 5 КХ бежит в течение 1d4 раунда.
    Превр. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
    Оживить Веревку: Веревка движется по вашей команде.
    Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее.
    Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 ф.
    Прыжок: Субъект получает бонус к проверкам умения Прыжки.
    Стирание: Обычные или магические надписи исчезают.
    Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается вдвое в размере.
    Уменьшить Существо: Гуманоид уменьшается в два раза в размере.

    2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Защита от Стрел: Иммунитет к большинству дистанционных атак.
    Магический Замок М: Магически закрывает порталы или сундуки.
    Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения.
    Сопротивляемость Энергии: Игнорирует первые 10 (или более) единиц урона/атака от одного типа энергии.
    Выз. Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
    Кислотная Стрела Мелфа: Дистанционная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня.
    Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
    Паутина: Заполняет область в радиусе 20 ф липкой паутиной.
    Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков.
    Прор. Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы.
    Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
    Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
    Чары Изумить Монстра: Живое существо до 6 КХ теряет следующее действие.
    Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень.
    Прикосновение Идиотизма: Субъект получает урон 1d6 к Инт, Мд и Хр.
    Соз. Вечный Огонь М: Создает постоянный, негреющий факел.
    Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
    Обжигающий Луч: Дистанционная атака касанием наносит урон огнем 4d6, +1 луч/четыре уровня (максимум 3).
    Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
    Пылающая Сфера: Выбрасывает катящийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
    Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
    Илл. Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации.
    Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ.
    Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект.
    Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 +1/три уровня, максимум 8).
    Ловушка Леомунда М: Создает видимость ловушки.
    Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком.
    Марево: 20% атак на субъект проваливаются.
    Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
    Некро. Паника: Панический страх у существ до 6 КХ.
    Призрачная Рука: Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.
    Приказывать Нежити: Неживые создания подчиняются вашим приказам.
    Прикосновение Гуля: Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние.
    Псевдо-Жизнь: Дает 1d10 временных хитов +1/уровень (максимум +10).
    Слепота/Глухота: Делает субъекта слепым или глухим.
    Превр. Альтер Эго: Принять форму похожего существа.
    Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
    Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
    Инфразрение: Видеть на 60 ф. в полной темноте.
    Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
    Левитация: Субъект двигается вверх или вниз по вашему указанию.
    Лисья Хитрость: Субъект получает +4 Инт на 1 мин/уровень.
    Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
    Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
    Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.
    Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
    Тук-Тук: Открывает двери, запертые просто или магически.
    Фокус с Веревкой: До 8 существ скрываются высшем измерении.
    Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень.

    3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Взрывчатые Руны: Урон 6d6 при прочтении.
    Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
    Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как защита, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
    Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
    Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
    Выз. Зловонное Облако: Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень.
    Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень.
    Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению.
    Печать Пестрой Змеи: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
    Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Прор. Магическое Зрение: Видеть магические ауры.
    Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень.
    Языки: Общение на любом языке.
    Чары Внушение: Вынуждает субъект следовать назначенному действию.
    Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений.
    Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ.
    Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень.
    Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ.
    Соз. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
    Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ.
    Огненный Шар: Урон 1d6/уровень, радиус 20 ф.
    Стена Ветра: Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
    Удар Молнии: Электричество наносит урон 1d6/уровень.
    Илл. Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
    Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат.
    Смещение: Вероятность промаха субъекта – 50%.
    Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым.
    Некро. Луч Истощения: Луч делает субъект истощенным.
    Нетленные Останки: Сохраняет один труп.
    Остановить Нежить: Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.
    Прикосновение Вампира: Касание наносит урон 1d6/два уровня; заклинатель забирает нанесенный урон себе в качестве дополнительных хитов.
    Превр. Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5).
    Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать.
    Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
    Замедление: Один субъект/уровень может совершать только одно действие/раунд, -2 к КЗ и атаке.
    Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень.
    Острие: Удваивает диапазон угрозы оружия.
    Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
    Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание.
    Стрела Пламени: Стрела наносит урон огнем +1d6.
    Уменьшить Предмет: Объект уменьшается на 1/16 размера.
    Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и Реакции.

    4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона за атаку.
    Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
    Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями.
    Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятия.
    Шар Неуязвимости, малое: Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней.
    Выз. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
    Густой Туман: Блокирует видимость и замедляет движение.
    Малое Сотворение: Создает один тряпичный или деревянный объект.
    Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк.
    Черные Щупальца Эварда: Щупальца хватают все в радиусе 15 ф.
    Прор. Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом на расстоянии.
    Магическое Око: Невидимый летающий глаз движется со скоростью 30 ф/раунд.
    Найти Существо: Определяет направление к существу.
    Обнаружение Наблюдения: Предупреждает вас о магическом наблюдении.
    Чары Замешательство: Заставляет субъект вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
    Обет, малое: Управляет существами до 7 КХ.
    Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.
    Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником.
    Соз. Крик: Оглушает всех в пределах конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком.
    Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
    Стена Льда: Либо стена с 15 хитами + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо.
    Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 – до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
    Упругая Сфера Отилюка: Энергетический шар защищает, но и удерживает одного субъекта.
    Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
    Илл. Воображаемый Убийца: Наводящая ужас иллюзия убивает субъект или наносит урон 3d6.
    Галлюцинация: Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и т.д.).
    Иллюзорная Стена: Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти.
    Невидимость, большое: Как невидимость, но субъект может атаковать, оставаясь невидимым.
    Призыв Теней: Имитирует вызывание до 4 уровня, но на 20% реальное.
    Радужный Узор: Огни очаровывают существ до 24 КХ.
    Некро. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
    Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
    Обессиливание: Субъект получает 1d4 отрицательных уровней.
    Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
    Страх: Субъекты в пределах конуса отступают в течение 1 раунда/уровень.
    Превр. Отличная Память Рэри Ф: Только Маги. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные.
    Превращение: Дает одному желающему субъекту новую форму.
    Увеличить Существо, массовое: Увеличивает несколько существ.
    Уменьшить Существо, массовое: Уменьшает несколько существ.
    Форма Камня: Придает камню любую форму.

    5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
    Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
    Святая Святых Морденкайнена: Ограждает область от видимости и магического наблюдения на 24 часа.
    Выз. Большое Сотворение: Как малое сотворение, плюс камень и металл.
    Верный Пес Морденкайнена: Призрачный пес может сторожить и нападать.
    Облако Смерти: Убивает до 3 КХ существ; 4-6 КХ существ спасаются или умирают; свыше 6 КХ существ получают урон Тл.
    Планарные Узы, малое: Ловит пришельцев до 6 КХ и держит их, пока они не выполнят задание.
    Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Секретный Сундук Леомунда Ф: Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию.
    Стена Камней: Создает каменную стену; можно менять форму.
    Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.
    Прор. Любопытные Глаза: 1d4 +1/уровень летающих глаз шпионят для вас.
    Связь с Другим Измерением: Задать вопрос экстрапланарным существам.
    Телепатическая Связь Рэри: Связь позволяет союзникам общаться.
    Чары Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом.
    Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон.
    Слабоумие: Инт и Хр субъекта падает до 1.
    Туман в Голове: Субъекты в тумане получают –10 к проверкам Мд и Воли.
    Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание.
    Соз. Выставленная Рука Бибги: Рука предоставляет укрытие против одного противника.
    Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.
    Послание: Поставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно.
    Стена Энергии: Стена не подвластна урону.
    Илл. Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии.
    Магический Мираж: Как галлюцинация, плюс здания.
    Ночной Кошмар: Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.
    Притворство: Меняет внешность одной персоны/2 уровня.
    Сновидение: Посылает сообщение спящему.
    Созидание Теней: Имитирует созидание до 5 уровня, но на 20% реальные.
    Устойчивый Образ: Как большой образ, но не требует концентрации.
    Некро. Волны Усталости: Несколько целей становятся уставшими.
    Волшебный Сосуд Ф: Можно хранить другое существо.
    Вредительство: Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу.
    Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль.
    Превр. Зловещее Превращение: Преобразует субъект в безобидное животное.
    Изготовление: Превращает сырье в готовую продукцию.
    Межконтинентальный Перелет: Вы летите со скорость 40 ф и можете преодолевать большие расстояния.
    Превратить Грязь в Камень: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
    Превратить Камень в Грязь: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
    Проход сквозь Стену: Создает проход в стене из камня или дерева.
    Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
    Телекинез: Двигает объект, атакует существ, или подбрасывает объекты или существ.
    Уни. Постоянство ОО: Делает постоянными некоторые заклинания.

    6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
    Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, но +20 при проверке.
    Отторжение: Существа не могут добраться до вас.
    Охрана и Наблюдение: Массив магических эффектов защищают область.
    Шар Неуязвимости: Как шар неуязвимости, малое, плюс 4-й уровень.
    Выз. Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.
    Планарные Узы: Как планарные узы, малое, но до 12 КХ.
    Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Стена Железа М: 30 хитов/уровень; можно опрокинуть на врагов.
    Прор. Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.
    Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
    Полный Анализ Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта.
    Чары Внушение, массовое: Как внушение, плюс один субъект/уровень.
    Героизм, большое: Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты.
    Обет/Миссия: Как обет, малое, плюс воздействует на любое существо.
    Соз. Случай Ф: Устанавливает условия активации для других заклинаний.
    Ледяная Сфера Отилюка: Замораживает воду или наносит урон холодом.
    Сильная Рука Бигби: Рука отталкивает существ.
    Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень наносит половину урона..
    Илл. Вуаль: Меняет внешность группы существ.
    Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
    Заданный Образ М: Как большой образ, плюс активация по сценарию.
    Постоянный Образ: Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
    Тропа Теней: Уход в тень для быстрого передвижения.
    Некро. Круг Смерти М: Убивает 1d4/уровень КХ существ.
    Разящее Око: Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние.
    Руна Страха М: Активированная руна обращает в панику ближайших существ.
    Создать Нежить М: Создать гуля, вурдалака, мумию, или умертвие.
    Умертвить Нежить М: Уничтожает 1d4 КХ неживых существ/уровень.
    Превр. Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень.
    Камень в Плоть: Оживляет окаменевших существ.
    Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень.
    Лисья Хитрость, массовое: Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Озарение Морденкайнена: Только Маги. Вызывает в памяти заклинание 5 уровня и меньше. Только маги.
    Передвижение Земли: Создает овраги и холмы.
    Плоть в Камень: Превращает субъект в статую.
    Распад: Одно существо или объект исчезает.
    Трансформация Тенсера М: Вы получаете боевые бонусы.
    Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела.

    7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Изгнание: Высылает 2 КХ/уровень экстрапланарных существ.
    Изоляция: Субъект невидим для зрения и магического наблюдения; представляет субъект контуженным.
    Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
    Выз. Великолепный Особняк Морденкайнена Ф: Дверь в особняк на другом измерении.
    Мгновенное Призывание Дравмия М: Подготовленный объект появляется у вас в руках.
    Призвать Монстра VII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на другое измерение.
    Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель.
    Телепорт для Объектов: Как телепорт, но влияет на объекты, к которым вы прикоснулись.
    Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень.
    Прор. Магическое Зрение, большое: Как магическое зрение, но также обнаруживает магические эффекты на существах и объектах.
    Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
    Прозрение М ОО: Как знание легенд, но быстрее и мощнее.
    Чары Безумие: Субъект страдает от постоянного замешательства.
    Руна Оглушения М: Активированная руна контузит ближайших существ.
    Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.
    Удержать Существо, массовое: Как удержать существо, но на всех в радиусе 30 ф.
    Соз. Меч Морденкайнена Ф: Летающий волшебный меч бьет противников.
    Огненный Шар Замедленного Действия: Урон огнем 1d6/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов.
    Призматический Луч: Лучи с разными эффектами бьют субъекта.
    Силовая Клетка М: Куб или клетка энергии заключает всех внутри себя.
    Хватающая Рука Бигби: Рука дает укрытие, толкает или хватает.
    Илл. Невидимость, массовое: Как невидимость, но действует на всех в области.
    Призыв Теней, большое: Как призыв теней, но до 6-го уровня и 60% реальные.
    Проекция: Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания.
    Симулякрум М ОО: Создает частично реального двойника существа.
    Некро. Волны Истощения: Несколько целей становятся истощены.
    Перст Смерти: Убивает одного субъекта.
    Руна Слабости М: Активированная руна ослабляет ближайших существ.
    Управлять Нежитью: Нежить не нападает на вас, пока находится под вашим командованием.
    Превр. Отмена Гравитации: Объекты и существа падают вверх.
    Прогулка в Эфир: Вы становитесь эфирным на 1 раунд/уровень.
    Статуя: Субъект может стать статуей по желанию.
    Управлять Погодой: Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.
    Уни. Ограниченное Желание ОО: Изменяет реальность – до определенных пределов.

    8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.
    Планарный Замок: Телепортация и путешествия внутри измерения блокированы на один день/уровень.
    Призматическая Стена: Цветная стена с различными эффектами.
    Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.
    Выз. Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
    Душеловка М Ф: Заточает субъект внутри драгоценного камня.
    Лабиринт: Ловит субъект в экстрапланарный лабиринт.
    Планарные Узы, большое: Как планарные узы, малое, но до 18 КХ.
    Призвать Монстра VIII: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Прор. Любопытные Глаза, большое: Как любопытные глаза, но глаза имеют истинное видение.
    Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
    Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.
    Чары Антипатия: Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.
    Непреодолимый Танец Отто: Заставляет субъект танцевать.
    Очаровать Монстра, массовое: Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
    Руна Безумия М: Активированная руна обращает в безумие ближайших существ.
    Симпатия Ф: Объект или место привлекают некоторых существ.
    Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов.
    Требование: Как послание, плюс вы можете вложить внушение.
    Узы М: Использует ряд технических приемов для заключения существа.
    Соз. Крик, большое: Разрушительный вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты.
    Полярный Луч: Дистанционная атака касанием наносит 1d6/уровень урона холодом.
    Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, отталкивает или атакует ваших врагов.
    Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит урон 6d6.
    Телекинетическая Сфера Отилюка: Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее телекинетически.
    Илл. Искрящийся Узор: Извилистые цветные линие вводят в замешательство, контузят или лишают сознания.
    Созидание Теней, большое: Как созидание теней, но до 7-го уровня и 60% реальные.
    Экран: Иллюзия скрывает область от зрения и магического наблюдения.
    Некро. Клон М Ф: Дублирует существо, оригинал умирает.
    Руна Смерти М: Активированная руна убивает насмерть ближайших существ.
    Создать Большую Нежить М: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
    Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в радиусе 30 ф.
    Превр. Временный Стазис М: Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности.
    Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.
    Универсальное Превращение: Превращает любой субъект в нечто другое.

    9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДУНА И МАГА
    Прегр. Заключение: Заточает субъекта под землю.
    Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.
    Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
    Свобода: Освобождает существ от заклинания заключение.
    Выз. Врата ОО: Связывает два измерения для путешествий или призываний.
    Круг Телепортации М: Круг телепортирует любое существо внутри обозначенного места.
    Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Убежище М: Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
    Прор. Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
    Чары Подчинить Монстра: Как подчинить существо, но для всех созданий.
    Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.
    Удержать Монстра, массовое: Как удержать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
    Соз. Сокрушающая Рука Бигби: Как хватающая рука Бигби, но сильнее.
    Метеоритный Дождь: Каждая из четырех горящих сфер наносит урон огнем 6d6.
    Илл. Жуть: Как воображаемый убийца, но на всех в радиусе 30 ф.
    Тени: Как призыв теней, но до 8-го уровня и 80% реальные.
    Некро. Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
    Высасывание Жизненной Энергии: Субъект получает 2d4 отрицательных уровня.
    Захват Души Ф: Ловит душу недавно умершего для предотвращения воскрешения.
    Плач Баньши: Убивает одно существо/уровень.
    Превр. Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
    Остановка Времени: Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.
    Эфирность: Путешествие в Эфирный план с товарищами.
    Уни. Желание ОО: Как ограниченное желание, но ограничений меньше.

    Перевод: Va'khet

    Источник: http://Перевод и оформление книги: Va'khet

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 1078 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024