Эта глава начинается со списка заклинаний для классов заклинателей и списка доменов. Пометка М или Ф в конце названия заклинания указывает, что данное заклинание имеет материальный компонент или фокус, соответственно, не входящий в содержимое сумки с компонентами заклинаний. Пометка ОО указывает, что заклинание имеет стоимость в очках опыта. Вторая часть главы содержит описание заклинаний в алфавитном порядке по их именам. Цепочки Заклинаний: Некоторые заклинания относят вас к другим заклинаниям, на которых они и основаны. Только информация в более позднем заклинании в цепочке заклинаний содержит отличия от базового заклинания, описанного ранее. Та информация, что уже содержится в базовом заклинании, не повторяется. Порядок Представления: Заклинания представлены в алфавитном порядке по названиям, за исключением заклинаний, принадлежащих некоторым цепочкам заклинаний. Если название заклинания начинается с "малое", "большое" или "массовое", то место в алфавитном порядке определяется по второму слову в названии заклинания. Например, заклинание массовое заклинание представленно в списке как "Заклинание, Массовое". Кость Хитов: Термин “Кость Хитов” синонимично термину “уровень персонажа” для эффектов, что воздействуют на количество Костей Хитов существ. У существ, имеющих только Кость Хитов за расу, но не за класс, уровни равны их Костям Хитов. Уровень Заклинателя: Сила заклинания часто зависит от уровня заклинателя, который определяется как классовый уровень заклинателя для определнных заклинаний. Существа, у которых нет классов, имеют уровень заклинателя, равный их Костям Хитов, если не определено иначе. Слово “уровень” в списке заклинаний всегда относится к уровню заклинателя. Эффекты и Условия Заклинаний: Если заклинание оказывает влияние на субъект или субъекты при выполнении одного и более условий (вроде ослеплен, нематериален, невидим или оглушен), то найдите ссылки в глоссарии, чтобы узнать, как данные состояния влияют на субъекты. Глава 8 Книги Мастера имеет больше информации по состояниям. Существа и Персонажи: Слова “существо” и ”Персонаж” употребляются в описаниях заклинаний как синонимы. ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА 0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА (ТРЮКИ) Вспышка: Ослепляет одно существо (-1 атака). Изумление: Существо типа гуманоид с КХ 4 и менее теряет свое следующее действие. Колыбельная: Цель становится сонной; -5 к проверкам Обнаружение и Тонкий Слух, -2 к спасброску Воли против сна. Направление: Вы определяете направление на север. Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 60 ф. Открыть / Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи. Починка: Чинит легкие поломки предмета. Призвать Инструмент: Призывает один инструмент по выбору заклинателя. Призрачный Звук: Воображаемые звуки. Рука Мага: Телекинез (5 фунтов). Свет: Предмет светится, словно факел. Сообщение: Общение шепотом на расстоянии. Сопротивляемость: Существу дается бонус +1 к спасброскам. Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни. Фокусы: Показывает простые фокусы. Чтение Магии: Читает свитки и книги заклинаний. 1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору. Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации. Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ. Жир: Делает квадрат со стороной 10 футов или предмет скользким. Загримироваться: Изменяет вашу внешность. Замешательство, малое: Одно существо в замешательстве на 1 раунд. Идентификация М: Определяет свойства магического предмета. Изгнание Страха: Подавляет страх или дает бонус +4 к спасброскам против страха для одного субъекта + еще одного/уровень. Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень. Лечение Легких Ран: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5). Магическая Аура Нистула: Наделяет объект ложной аурой. Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды. Неопределенное Мировоззрение: Скрывает мировоззрение на 24 часа. Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф. Оживить Веревку: Заставляет веревку двигаться по вашей команде. Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом. Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее. Понимание Языков: Можно понимать любую разговорную и письменную речь. Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 футов. Призвать Монстра I: Призывает пришельца, который будет сражаться на вашей стороне. Скрыть Объект: Скрывает предмет от магического наблюдения. Сон: Погружает 2 КХ существ в магический сон. Стирание: Обычные или магические надписи исчезают. Тревога: Сторожит территорию 2 часа/уровень. Устрашение: Одно существо с КХ 5 и ниже убегает на 1d4 раунда. Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 минуты/уровень. 2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА Альтер Эго: Принять форму похожего существа. Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ. Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Взрыв Звука: Наносит объектам 1d8 урона звуком; может оглушить их. Вибрация: Звуковая вибрация повреждает объекты или прозрачных существ. Внушение: Вынуждает существо следовать назначенному действию. Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений. Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ. Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект. Животное-Посланник: Посылает Миниатюрное животное к определенному месту. Животный Транс: Очаровывает 2d6 КХ животных. Замедление Яда: Останавливает действие яда на существо в течение 1 часа/уровень. Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 + 1/(3 уровня), максимум 8). Изумить Монстра: Живое существо с 6 КХ и меньше теряет следующее действие. Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Лечение Средних Ран: Излечивает 2d8 единиц урона +1/уровень (максимум +10). Лисья Хитрость: Субъект получает бонус +4 Инт на 1 мин/уровень. Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком. Марево: 20% атак на существо проваливаются. Найти Объект: Определяет направление к объекту (определенному или общему). Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать. Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли. Паника: Существа вплоть до 6 КХ паникуют. Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым. Призвать Монстра II: Призывает пришельца, который будет сражаться на твоей стороне. Призвать Рой: Призывает рой летуих мышей, крыс или пауков. Слепота / Глухота: Делает существо слепым или глухим. Тишина: Нейтрализует звуки в радиусе 15 ф. Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени. Увлечение: Пленяет всех в радиусе 100 ф. + 10 ф./уровень. Удержать Существо: Парализует одного гуманоида в течение 1 раунда/уровень. Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций. Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень. Языки: Возможность говорить на любом языке. Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ. 3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами. Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы. Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать. Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ. Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными. Говорливость: Субъект получает бонус +30 к Блефу, и его ложь может избежать магического обнаружения. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф. Добрая Надежда: Субъект получает бонус +2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам. Замедление: Один субъект/уровень может совершить только одно действие/раунд, -2 КЗ и атаке. Замешательство: Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда/уровень. Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат. Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень. Лечение Серьезных Ран: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Малый Обет: Управляет существами с КХ 7 и менее. Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень. Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ. Наблюдение Ф: Следит за субъектом на расстоянии. Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам. Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником. Печать Пестрой Змеи М: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего. Призвать Монстра III: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты. Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание. Смещение: Вероятность промаха субъекта 50%. Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятий. Сотворение Звуков: Создает новые звуки или изменяет существующие. Страх: Существа в конусе отступают в течение 1 раунда/уровень. Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым. Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и спасброску Рефлекса. Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 минуты/уровень. 4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА Галлюцинация: Преображает один тип поверхности, чтобы он выглядел как другой тип поверхности (поле в лес, и так далее). Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние. Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф. Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете. Зона Тишины: Не позволяет наблюдающему услышать ваш разговор. Изменение Памяти: Меняет память субъекта о последних 5 минутах. Крик: Оглушает всех в области конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком. Лечение Смертельных Ран: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум +20). Найти Существо: Определяет направление к существу. Невидимость, большое: Как невидимость,но субъект может атаковать,оставаясь невидимым. Нейтрализовать Яд: Дает субъекту иммунитет к яду, выводит яд из или с субъекта. Обнаружить Магическое Наблюдение: Предупреждает вас о магическом наблюдении. Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом. Призвать монстра IV: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. Призыв Теней: Имитирует призыв до 4-го уровня, но только на 20% реальный. Радужный Узор: Предотвращает атаки или заставляет отступить до 24 КХ существ. Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения. Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия. Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк. Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание. 5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА Внушение, массовое: Как внушение, плюс один субъект/уровень. Героизм, большое: Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты. Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ. Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение иллюзией. Магический Мираж: Как галлюцинация, плюс здания. Ночной Кошмар: Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость. Песнь Раздора: Заставляет цели сражаться друг против друга. Призвать монстра V: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. Притворство: Меняет внешность одной персоны/2 уровня. Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, только с бонусом +20 к проверке. Сновидение: Посылает сообщение спящему. Созидание Теней: Имитирует созидание до 5 уровня, но на 20% реальное. Тропа Теней: Шаг в тень для быстрого путешествия. Туман в Голове: Существа получают –10 к проверкам Мд и Воли. Устойчивый Образ: Как большой образ, но не требует концентрации. 6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень. Вуаль: Меняет внешность группы существ. Заданный Образ М: Как и большой образ, но возможно задавать действия по сценарию. Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень. Крик, большое: Разрушительный вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты. Лечение Средних Ран, массовое: Лечит 2d8 единиц урона +1/уровень для многих существ. Лисья Хитрость, массовое: Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень. Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше. Найти Путь: Показывает наиболее короткие пути к локации. Непреодолимый Танец Отто: Заставляет субъекта танцевать. Обет/Миссия: Как малый обет, но действует на любое существо. Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников. Очаровать Монстра, массовое: Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф. Пир Героев: Пища для одного существа/уровень, вылечивает и дает бонусы в битве. Полный Анализ Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта. Постоянный Образ: Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии. Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас. Проекция: Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания. Разящее Око: Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние. Симпатическая Вибрация: Наносит 2d10 единиц урона/раунд отдельностоящей постройке. ЗАКЛИНАНИЯ ДРУИДА 0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА (МОЛИТВЫ) Вспышка: Изумляет одно существо (-1 к атаке). Добродетель: Субъект получает 1 временный хит. Лечить Мелкие Раны: Излечивает 1 пункт повреждения. Направление: Указывает на север. Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и магические предметы в пределах 60 футов. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или в объекте. Очистить Пищу и Питье: Очищает 1 куб. ф./уровень пищи или воды. Починка: Незначительный ремонт объекта. Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения. Свет: Объект светится подобно факелу. Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам. Читать Магию: Позволяет читать свитки и книги заклинаний 1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1. Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и урону. Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными. Густой Туман: Туман окружает вас. Добряника: 2d4 ягод, каждая лечит 1 хит (максимум 8 хитов/24 часа). Дубинка: Дубина или посох становится +1 оружием (урон 1d10) в течение 1 мин/уровень. Лечение Легких Ран: Излечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5). Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень. Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений. Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки. Огонь Фей: Выделяет субъекты светом, отменяет заклинание марево, маскировку и подобные эффекты. Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф. Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом. Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, дерущееся за вас. Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов. Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки. Сотворить Пламя: 1d6 +1/уровень повреждения касанием или метанием. Успокоить Животных: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Широкий Шаг: Ваша скорость увеличивается на 10 ф. 2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Восстановление, малое: Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц поврежденных характеристик. Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите +2 (или выше) Животное-Посыльный: Посылает миниатюрное животное в определенное место. Животный Транс: Очаровывает 2d6 КХ животных. Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень. Искривление Древесины: Сгибает древесину (ось, ручка, дверь, доска). Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень. Ледяной Металл: Холодный металл повреждает тех, кто его касается. Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень. Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Облако Тумана: Туман затрудняет обзор. Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень. Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам. Пламенный Клинок: Атака касанием наносит урон 1d8 +1/два уровня. Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ. Призвать Природного Союзника II: Вызывает существо, сражающееся за вас. Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков. Пылающая Сфера: Создает катающийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень. Размягчить Землю и Камень: Превращает камень в глину или землю в песок или грязь. Раскаленный Металл: Горячий металл повреждает тех, кто касается его. Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии. Форма Дерева: Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень. Форма Древесины: Перестраивает деревянные объекты по вашему желанию. Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень. Уменьшить Животное: Уменьшить одно желающее животное. 3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Волшебный Клык, большое: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня (максимум +5). Вызвать Молнию: Направляет молнии (3d6/молния) с неба. Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами. Дневной Свет: 60 ф радиус яркого света. Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью. Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии. Исцелить Болезнь: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект. Лечение Средних Ран: Лечит 2d8 +1/уровень повреждений (максимум +10). Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению. Нейтрализовать Яд: Субъект имеет иммунитет к яду, выводит яд из или на субъекте. Подчинить Животное: Подчиненное животное повинуется бесшумным мысленным командам. Призвать Природного Союзника III: Вызывает существо, сражающееся за вас. Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай. Рост Шипов: Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены. Силок: Создает магическую ловушку. Слиться с Камнем: Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем. Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы. Тушение: Гасит неволшебные огни или один волшебный предмет. Уменьшение Растения: Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений. Форма Камня: Придает камню любую форму. Яд: Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин. 4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Вредительство: Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу. Гигантские Паразиты: Превращение многоножек, пауков и скорпионов в гигантских паразитов. Защита от Паразитов: Насекомые и пауки сдерживаются на расстоянии 10 ф. Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф. Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Магическое Наблюдение Ф: Шпионит за субъектом на расстоянии. Острые Камни: Существа в области получают урон 1d8 и могут быть замедлены. Призвать Природного Союзника IV: Вызывает существо, сражающееся за вас. Противорастительная Оболочка: Сдерживает ожившие растения. Рассеять Магию: Отменяет эффекты магических заклинаний. Реинкарнация: Возвращает мертвого субъекта в случайное тело. Ржавчина: Ваше прикосновение разъедает железо и сплавы. Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия. Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень). Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела. Управлять Растениями: Позволяет управлять действиями одного или более растений и растениеподобных существ. Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45). ЗАКЛИНАНИЯ ДРУИДА 5-Й УРОВЕНЬ Вызвать Грозу: Как вызвать молнию, только урон 5d6/молния. Зловещее Превращение: Преобразует субъект в безобидное животное. Защита от Смерти: Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии. Искупление: Снимает с субъекта бремя грехов. Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона/атака. Лечение Смертельных Ран: Вылечивает 4d8 +1/уровень единиц урона (максимум +20). Нашествие Насекомых: Рой насекомых атакует существ. Оскверненное Место М: Оскверняет место. От Дерева к Дереву: Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие расстояния. Превратить Грязь в Камень: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень. Превратить Камень в Грязь: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень. Призвать Природного Союзника V: Вызывает существо, сражающееся за вас. Пробуждение ОО: Животное или дерево получают человеческий интеллект. Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере. Священное Место М: Освящает место. Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг. Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 - до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень. Стена Шипов: Шипы повреждают любого, кто пробует пройти. Управлять Ветрами: Изменяет направление и скорость ветра. 6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Безжизненная Сфера: Живые существа сдерживаются в 10 футах от заклинателя. Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень. Говорить с Камнем: Позволяет говорить с естественным или обработанным камнем. Железное Дерево: Древесина становится твердой как сталь. Живой Дуб: Дуб становится энтом-стражем. Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, но влияет на одного субъекта/уровень. Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ. Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень. Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень. Найти Путь: Показывает наиболее прямой путь к точке назначения. Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами. Оттолкнуть Древесину: Отталкивает деревянные объекты. Передвижение Земли: Создает овраги и холмы. Перемещение посредством Растений: Позволяет перемещаться от одного растения к другому того же вида. Посох с Заклинанием: Хранит одно заклинание в деревянном посохе. Призвать Природного Союзника VI: Вызывает существо, сражающееся за вас. Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, но +20 к проверке. Стена Камней: Создает каменную стену; может быть расколота. 7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Истинное Видение М: Позволяет видеть все, как есть на самом деле. Исцеление: Лечит 10/уровень единиц урона, все болезни и ментальные расстройства. Лечение Средних Ран, массовое: Лечит 2d8 +1/уровень повреждений для многих существ. Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше. Меняющийся Посох: Ваш посох становится энтом по команде. Огненный Шторм: Наносит 1d6/уровень повреждений огнем. Оживить Растения: Одно или более растений оживают и сражаются за вас. Ползучая Погибель: Ковер из многоножек нападает по вашей команде. Превратить Металл в Дерево: Металл в пределах 40 футов становится древесиной. Призвать Природного Союзника VII: Вызывает существо, сражающееся за вас. Солнечный Луч: Луч ослепляет и наносит урон 4d6. Управлять Погодой: Изменяет погоду в области нахождения заклинателя. Хождение по Ветру: Вы и ваши союзники обращаетесь в пар и путешествуете по ветру. 8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Землетрясение: Земля колеблется в радиусе 5 футов/уровень. Лечение Серьезных Ран, массовое: Лечит 3d8 +1/уровень единиц урона для многих существ. Оборотничество: Один союзник/уровень превращается в выбранное животное. Отменить Гравитацию: Объекты и существа падают вверх. Оттолкнуть Металл или Камень: Отталкивает металл и камень. Перст Смерти: Убивает одного субъекта. Призвать Природного Союзника VIII: Вызывает существо, сражающееся за вас. Слово Возвращения: Телепортирует вас назад к выбранному месту. Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит 6d6 повреждений. Управлять Растениями: Можно приказывать растениям. Ураган: Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ. 9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА Антипатия: Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ. Буря Отмщения: Буря из кислоты, с молниями и градом. Лечение Смертельных Ран, массовое: Лечит 4d8 +1/уровень единиц урона для многих существ. Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности. Призвать Природного Союзника IX: Вызывает существо, сражающееся за вас. Регенерация: Части тела снова вырастают, лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум 35). Рой Элементалей: Призывает несколько элементалей. Симпатия М: Объект или место привлекают некоторых существ. Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд. Холмоброд: Вызывает 1d4+2 бродячих холмов, чтобы драться за вас. ЗАКЛИНАНИЯ КЛИРИКА 0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА (МОЛИТВЫ) Добродетель: Субъект получает 1 временный хит. Лечение Мелких Ран: Излечивает 1 единицу урона. Нанесение Мелких Ран: Атака касанием, 1 единица урона. Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в радиусе 60 ф. Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или объекте. Очищение Пищи и Питья: Очищает 1 куб.ф./уровень пищи или воды. Починка: Производит мелкую починку объектов. Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения. Свет: Объект светится как факел. Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды. Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам. Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний. 1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА Благословение: Союзники получают +1 к атакам и спасброскам против страха. Благословить Воду М: Делает воду святой. Божественное Покровительство: Вы получаете +1/(три уровня) к атаке и урону. Вахта Смерти: Видит состояние раненых субъектов в радиусе 30 ф. Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1. Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1. Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев. Изгнать Страх: Подавляет страх или дает бонус +4 к спасброскам против страха для одного субъекта +1/(четыре уровня). Лечение Легких Ран: Излечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5). Нанесение Легких Ран: Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (максимум +5). Невидимость для Нежити: Нежить не может почувствовать одного субъекта/уровень. Обнаружить Нежить: Находит нежить в радиусе 60 ф. Обнаружить Хаос/Зло/Добро/Закон: Находит существ, заклинания или объекты выбранного мировоззрения. Пелена: Туман окружает вас. Понимание Языков: Можно понимать любую разговорную и письменную речь. Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы сражался за вас. Приказ: Один субъект подчиняется выбранной команде на 1 раунд. Проклясть Воду М: Делает воду проклятой. Рок: Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам. Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать. Сглаз: Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. Устрашение: Одно существо 5 КХ и ниже бежит на 1d4 раунда. Щит Веры: Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более. Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получают шанс промаха 20%. 2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень. Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень. Взрыв Звука: Наносит 1d8 единиц звукового урона; может оглушить. Вибрация: Звуковая вибрация наносит урон объектам или прозрачным существам. Восстановление, малое: Рассеивает штрафы к характеристике или восстанавливает урон 1d4. Гадание М Ф: Информация, будет ли действие хорошим или плохим. Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само. Замедление Яда: Остановка действия яда на 1 час/уровень. Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать. Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или эффекта замедления. Лечение Средних Ран: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тс на 1 мин/уровень. Мировоззрение Оружия: Оружие становится добрым, злым, ортодоксальным или хаотическим. Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень. Найти Ловушку: Замечает ловушки как плут. Нанесение Средних Ран: Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (максимум +10). Неопределенное Мировоззрение: Скрывает мировоззрение в течение 24 часов. Нетленные Останки: Сохраняет один труп. Освящение М: Заполняет область положительной энергией, ослабляя нежить. Осквернение М: Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить. Помощь: +1 к атакам и спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум +10). Похоронный Звон: Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень. Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы сражался за вас. Сделать Целым: Восстанавливает объект. Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более) единиц урона/атаку от одного типа энергии. Статус: Показывает состояние и позицию союзников. Тишина: Нейтрализует звук в радиусе 15 ф. Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени. Увлечение: Пленяет всех в пределах 100 ф. + 10 ф./уровень. Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень. Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций. Щит для Другого Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта. 3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА Вечный Огонь М: Делает постоянный, негреющий факел. Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус повышения +1/(четыре уровня). Глубокая Тьма: Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 ф. Говорить с Мертвыми: Труп отвечает на один вопрос/два уровни. Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф. Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью. Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии. Излечить Болезнь: Излечивает все болезни, влияющие на субъекта. Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает обычные или волшебные состояния. Лечение Серьезных Ран: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень. Мольба: Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1. Найти Объект: Определяет направление к объекту (определенному или общему). Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%. Нанесение Серьезных Ран: Касательная атака, урон 3d8 +1/уровень (максимум +15). Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби. Охранный Глиф М: Глиф вредит тем, кто пересекает его. Очищение от Невидимости: Рассеивает невидимость в пределах 5 ф./уровень. Палящий Свет: Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити – больше. Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты. Рука Помощи: Призрачная рука ведет субъект к вам. Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения. Слепота/Глухота: Делает субъект слепым или глухим. Слиться с Камнем: Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем. Снять Проклятие: Освобождает объект или персону от проклятия. Создать Пищу и Воду: Кормит трех людей (или одну лошадь)/уровень. Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы. Форма Камня: Меняет форму камня. Хождение по Воде: Субъект ступает по воде как по суше. 4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА Божественная Мощь: Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень. Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5). Восстановление М: Восстанавливает урон характеристики и уровня. Гигантские Паразиты: Превращение многоножек, пауков и скорпионов в гигантских паразитов. Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф. Защита от Смерти: Дает иммунитет к магии смерти и эффектам отрицательной энергии. Лечение Смертельных Ран: Излечивает урон 4d8 +1/уровень (максимум +20). Планарный Союзник, малое ОО: Обмен услугами с пришельцем с 6 КХ. Наделить Магической Силой: Передает заклинания субъекту. Нанесение Смертельных Ран: Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (максимум +20). Нейтрализовать Яд: Дает субъекту иммунитет против яда, выводит яд из или с субъекта. Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение. Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями. Послание: Доставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно. Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Прорицание М: Дает полезный совет для определенных действий. Распознать Ложь: Показывает преднамеренную ложь. Свобода Передвижения: Существа идут как обычно, несмотря на препятствия. Иммунитет к Заклинаниям: Субъект имеет иммунитет к одному заклинанию/четыре уровня. Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела. Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45). Яд: Касание наносит урон Тс 1d10, повторение через 1 мин. Языки: Общение на любом языке. 5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА Искупление Ф ОО: Снимает бремя грехов с субъекта. Истинное Видение М: Видит все как оно есть. Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ. Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом с расстояния. Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта. Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ. Нашествие Насекомых: Туча насекомых атакует существ. Обращение ОО: Божество отвечает “да” или “нет” на один вопрос/уровень. Оскверненное Место М: Оскверняет определенное место. Поднять Мертвого М: Восстанавливает жизнь субъекта, который умер не более 1 дня/уровень назад. Праведная Мощь: Вы увеличиваетесь в размерах и получаете бонусы во время боя. Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас. Приказ, большое: Как приказ, но воздействует на одного субъекта/уровень. Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения. Разрушительное Оружие: Оружие ближнего боя уничтожает нежить. Рассеять Хаос/Зло/Добро/Закон: +4 бонус против атак. Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль. Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон. Священное Место М: Освящает выбранное место. Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на дру
|