Понедельник, 29.04.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 11
    Эта глава начинается со списка заклинаний для классов заклинателей и списка доменов. Пометка М или Ф в конце названия заклинания указывает, что данное заклинание имеет материальный компонент или фокус, соответственно, не входящий в содержимое сумки с компонентами заклинаний. Пометка ОО указывает, что заклинание имеет стоимость в очках опыта.
    Вторая часть главы содержит описание заклинаний в алфавитном порядке по их именам.
    Цепочки Заклинаний: Некоторые заклинания относят вас к другим заклинаниям, на которых они и основаны. Только информация в более позднем заклинании в цепочке заклинаний содержит отличия от базового заклинания, описанного ранее. Та информация, что уже содержится в базовом заклинании, не повторяется.
    Порядок Представления: Заклинания представлены в алфавитном порядке по названиям, за исключением заклинаний, принадлежащих некоторым цепочкам заклинаний. Если название заклинания начинается с "малое", "большое" или "массовое", то место в алфавитном порядке определяется по второму слову в названии заклинания. Например, заклинание массовое заклинание представленно в списке как "Заклинание, Массовое".
    Кость Хитов: Термин “Кость Хитов” синонимично термину “уровень персонажа” для эффектов, что воздействуют на количество Костей Хитов существ. У существ, имеющих только Кость Хитов за расу, но не за класс, уровни равны их Костям Хитов.
    Уровень Заклинателя: Сила заклинания часто зависит от уровня заклинателя, который определяется как классовый уровень заклинателя для определнных заклинаний. Существа, у которых нет классов, имеют уровень заклинателя, равный их Костям Хитов, если не определено иначе. Слово “уровень” в списке заклинаний всегда относится к уровню заклинателя.
    Эффекты и Условия Заклинаний: Если заклинание оказывает влияние на субъект или субъекты при выполнении одного и более условий (вроде ослеплен, нематериален, невидим или оглушен), то найдите ссылки в глоссарии, чтобы узнать, как данные состояния влияют на субъекты. Глава 8 Книги Мастера имеет больше информации по состояниям.
    Существа и Персонажи: Слова “существо” и ”Персонаж” употребляются в описаниях заклинаний как синонимы.

    ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА
    0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА (ТРЮКИ)
    Вспышка: Ослепляет одно существо (-1 атака).
    Изумление: Существо типа гуманоид с КХ 4 и менее теряет свое следующее действие.
    Колыбельная: Цель становится сонной; -5 к проверкам Обнаружение и Тонкий Слух, -2 к спасброску Воли против сна.
    Направление: Вы определяете направление на север.
    Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и магические предметы в радиусе 60 ф.
    Открыть / Закрыть: Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
    Починка: Чинит легкие поломки предмета.
    Призвать Инструмент: Призывает один инструмент по выбору заклинателя.
    Призрачный Звук: Воображаемые звуки.
    Рука Мага: Телекинез (5 фунтов).
    Свет: Предмет светится, словно факел.
    Сообщение: Общение шепотом на расстоянии.
    Сопротивляемость: Существу дается бонус +1 к спасброскам.
    Танцующие Огни: Призрачные факелы или другие огни.
    Фокусы: Показывает простые фокусы.
    Чтение Магии: Читает свитки и книги заклинаний.

    1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
    Безмолвный Образ: Создает простую иллюзию по вашему выбору.
    Волшебный Рот М: Говорит один раз при активации.
    Гипноз: Очаровывает 2d4 КХ существ.
    Жир: Делает квадрат со стороной 10 футов или предмет скользким.
    Загримироваться: Изменяет вашу внешность.
    Замешательство, малое: Одно существо в замешательстве на 1 раунд.
    Идентификация М: Определяет свойства магического предмета.
    Изгнание Страха: Подавляет страх или дает бонус +4 к спасброскам против страха для одного субъекта + еще одного/уровень.
    Истеричный Смех Таши: Существо теряет действия на 1 раунд/уровень.
    Лечение Легких Ран: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
    Магическая Аура Нистула: Наделяет объект ложной аурой.
    Невидимый Слуга: Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
    Неопределенное Мировоззрение: Скрывает мировоззрение на 24 часа.
    Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
    Оживить Веревку: Заставляет веревку двигаться по вашей команде.
    Очаровать Существо: Делает одну персону вашим другом.
    Падение Пера: Предметы или существа падают медленнее.
    Понимание Языков: Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
    Поспешное Отступление: Ваша скорость увеличивается на 30 футов.
    Призвать Монстра I: Призывает пришельца, который будет сражаться на вашей стороне.
    Скрыть Объект: Скрывает предмет от магического наблюдения.
    Сон: Погружает 2 КХ существ в магический сон.
    Стирание: Обычные или магические надписи исчезают.
    Тревога: Сторожит территорию 2 часа/уровень.
    Устрашение: Одно существо с КХ 5 и ниже убегает на 1d4 раунда.
    Чревовещание: Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 минуты/уровень.
    2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
    Альтер Эго: Принять форму похожего существа.
    Блестящая Пыль: Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
    Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
    Взрыв Звука: Наносит объектам 1d8 урона звуком; может оглушить их.
    Вибрация: Звуковая вибрация повреждает объекты или прозрачных существ.
    Внушение: Вынуждает существо следовать назначенному действию.
    Героизм: Дает бонус +2 к атаке, спасбраскам и проверкам умений.
    Гипнотический Узор: Очаровывает (2d4 + уровень) КХ существ.
    Дезинформация: Вводит в заблуждение при прорицании на одно существо или объект.
    Животное-Посланник: Посылает Миниатюрное животное к определенному месту.
    Животный Транс: Очаровывает 2d6 КХ животных.
    Замедление Яда: Останавливает действие яда на существо в течение 1 часа/уровень.
    Зеркальное Отражение: Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4 + 1/(3 уровня), максимум 8).
    Изумить Монстра: Живое существо с 6 КХ и меньше теряет следующее действие.
    Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
    Лечение Средних Ран: Излечивает 2d8 единиц урона +1/уровень (максимум +10).
    Лисья Хитрость: Субъект получает бонус +4 Инт на 1 мин/уровень.
    Малый Образ: Как безмолвный образ, но со звуком.
    Марево: 20% атак на существо проваливаются.
    Найти Объект: Определяет направление к объекту (определенному или общему).
    Невидимость: Делает субъект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
    Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
    Паника: Существа вплоть до 6 КХ паникуют.
    Пиротехника: Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
    Призвать Монстра II: Призывает пришельца, который будет сражаться на твоей стороне.
    Призвать Рой: Призывает рой летуих мышей, крыс или пауков.
    Слепота / Глухота: Делает существо слепым или глухим.
    Тишина: Нейтрализует звуки в радиусе 15 ф.
    Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
    Увлечение: Пленяет всех в радиусе 100 ф. + 10 ф./уровень.
    Удержать Существо: Парализует одного гуманоида в течение 1 раунда/уровень.
    Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.
    Шепчущий Ветер: Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень.
    Языки: Возможность говорить на любом языке.
    Ярость: Дает +2 Сл и Тс, +1 к спасброскам Воли, -2 КЗ.

    3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
    Большой Образ: Как безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
    Видеть Невидимое: Показывает невидимых существ или предметы.
    Газообразная Форма: Субъект становится нематериальным и получает способность медленно летать.
    Глубокий Сон: Погружает в сон 10 КХ существ.
    Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
    Говорливость: Субъект получает бонус +30 к Блефу, и его ложь может избежать магического обнаружения.
    Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
    Добрая Надежда: Субъект получает бонус +2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.
    Замедление: Один субъект/уровень может совершить только одно действие/раунд, -2 КЗ и атаке.
    Замешательство: Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
    Иллюзорное Письмо М: Прочитать может только адресат.
    Конь-Призрак: Появляется магический конь на 1 час/уровень.
    Лечение Серьезных Ран: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
    Малый Обет: Управляет существами с КХ 7 и менее.
    Мерцание: Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь в течение 1 раунда/уровень.
    Миниатюрная Хижина Леомунда: Создает убежище для 10 существ.
    Наблюдение Ф: Следит за субъектом на расстоянии.
    Отчаяние: Субъект получает –2 к атаке, урону, спасброскам и проверкам.
    Очаровать Монстра: Делает монстра вашим союзником.
    Печать Пестрой Змеи М: Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
    Призвать Монстра III: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
    Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
    Секретная Страница: Меняет одну страницу, чтобы скрыть ее содержание.
    Смещение: Вероятность промаха субъекта 50%.
    Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятий.
    Сотворение Звуков: Создает новые звуки или изменяет существующие.
    Страх: Существа в конусе отступают в течение 1 раунда/уровень.
    Сфера Невидимости: Любой в радиусе 10 ф делается невидимым.
    Ускорение: Одно существо/уровень двигается быстрее, +1 к атаке, КЗ и спасброску Рефлекса.
    Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 минуты/уровень.

    4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
    Галлюцинация: Преображает один тип поверхности, чтобы он выглядел как другой тип поверхности (поле в лес, и так далее).
    Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами.
    Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
    Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф.
    Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.
    Зона Тишины: Не позволяет наблюдающему услышать ваш разговор.
    Изменение Памяти: Меняет память субъекта о последних 5 минутах.
    Крик: Оглушает всех в области конуса и наносит 5d6 единиц урона звуком.
    Лечение Смертельных Ран: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум +20).
    Найти Существо: Определяет направление к существу.
    Невидимость, большое: Как невидимость,но субъект может атаковать,оставаясь невидимым.
    Нейтрализовать Яд: Дает субъекту иммунитет к яду, выводит яд из или с субъекта.
    Обнаружить Магическое Наблюдение: Предупреждает вас о магическом наблюдении.
    Подчинить Существо: Телепатически управляет гуманоидом.
    Призвать монстра IV: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
    Призыв Теней: Имитирует призыв до 4-го уровня, но только на 20% реальный.
    Радужный Узор: Предотвращает атаки или заставляет отступить до 24 КХ существ.
    Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
    Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.
    Тайное Убежище Леомунда: Создает надежный особняк.
    Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание.
    5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
    Внушение, массовое: Как внушение, плюс один субъект/уровень.
    Героизм, большое: Дает бонус +4 к атаке, спасброскам, проверкам умений; иммунитет к страху; временные хиты.
    Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
    Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
    Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение иллюзией.
    Магический Мираж: Как галлюцинация, плюс здания.
    Ночной Кошмар: Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.
    Песнь Раздора: Заставляет цели сражаться друг против друга.
    Призвать монстра V: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
    Притворство: Меняет внешность одной персоны/2 уровня.
    Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, только с бонусом +20 к проверке.
    Сновидение: Посылает сообщение спящему.
    Созидание Теней: Имитирует созидание до 5 уровня, но на 20% реальное.
    Тропа Теней: Шаг в тень для быстрого путешествия.
    Туман в Голове: Существа получают –10 к проверкам Мд и Воли.
    Устойчивый Образ: Как большой образ, но не требует концентрации.

    6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ БАРДА
    Величие Орла, массовое: Как величие орла, влияет на одного субъекта/уровень.
    Вуаль: Меняет внешность группы существ.
    Заданный Образ М: Как и большой образ, но возможно задавать действия по сценарию.
    Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, влияет на одного субъекта/уровень.
    Крик, большое: Разрушительный вопль наносит 10d6 урона звуком; оглушает существ, повреждает объекты.
    Лечение Средних Ран, массовое: Лечит 2d8 единиц урона +1/уровень для многих существ.
    Лисья Хитрость, массовое: Как лисья хитрость, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
    Найти Путь: Показывает наиболее короткие пути к локации.
    Непреодолимый Танец Отто: Заставляет субъекта танцевать.
    Обет/Миссия: Как малый обет, но действует на любое существо.
    Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников.
    Очаровать Монстра, массовое: Как очаровать монстра, но на всех в радиусе 30 ф.
    Пир Героев: Пища для одного существа/уровень, вылечивает и дает бонусы в битве.
    Полный Анализ Ф: Обнаруживает магические свойства субъекта.
    Постоянный Образ: Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
    Призвать Монстра VI: Призывает пришельца, который будет сражаться за вас.
    Проекция: Иллюзорный двойник может разговаривать и творить заклинания.
    Разящее Око: Существо начинает паниковать, заболевает, и впадает в коматозное состояние.
    Симпатическая Вибрация: Наносит 2d10 единиц урона/раунд отдельностоящей постройке.

    ЗАКЛИНАНИЯ ДРУИДА

    0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА (МОЛИТВЫ)
    Вспышка: Изумляет одно существо (-1 к атаке).
    Добродетель: Субъект получает 1 временный хит.
    Лечить Мелкие Раны: Излечивает 1 пункт повреждения.
    Направление: Указывает на север.
    Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и магические предметы в пределах 60 футов.
    Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или в объекте.
    Очистить Пищу и Питье: Очищает 1 куб. ф./уровень пищи или воды.
    Починка: Незначительный ремонт объекта.
    Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения.
    Свет: Объект светится подобно факелу.
    Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды.
    Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
    Читать Магию: Позволяет читать свитки и книги заклинаний

    1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1.
    Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и урону.
    Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
    Густой Туман: Туман окружает вас.
    Добряника: 2d4 ягод, каждая лечит 1 хит (максимум 8 хитов/24 часа).
    Дубинка: Дубина или посох становится +1 оружием (урон 1d10) в течение 1 мин/уровень.
    Лечение Легких Ран: Излечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
    Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень.
    Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений.
    Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки.
    Огонь Фей: Выделяет субъекты светом, отменяет заклинание марево, маскировку и подобные эффекты.
    Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
    Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом.
    Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, дерущееся за вас.
    Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.
    Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки.
    Сотворить Пламя: 1d6 +1/уровень повреждения касанием или метанием.
    Успокоить Животных: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных.
    Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
    Широкий Шаг: Ваша скорость увеличивается на 10 ф.

    2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
    Восстановление, малое: Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц поврежденных характеристик.
    Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите +2 (или выше)
    Животное-Посыльный: Посылает миниатюрное животное в определенное место.
    Животный Транс: Очаровывает 2d6 КХ животных.
    Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
    Искривление Древесины: Сгибает древесину (ось, ручка, дверь, доска).
    Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
    Ледяной Металл: Холодный металл повреждает тех, кто его касается.
    Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
    Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
    Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
    Огненная Ловушка М: Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
    Паук: Дает способность карабкаться по стенам и потолкам.
    Пламенный Клинок: Атака касанием наносит урон 1d8 +1/два уровня.
    Порыв Ветра: Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
    Призвать Природного Союзника II: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Призвать Рой: Вызывает рой летучих мышей, крыс или пауков.
    Пылающая Сфера: Создает катающийся шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
    Размягчить Землю и Камень: Превращает камень в глину или землю в песок или грязь.
    Раскаленный Металл: Горячий металл повреждает тех, кто касается его.
    Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии.
    Форма Дерева: Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень.
    Форма Древесины: Перестраивает деревянные объекты по вашему желанию.
    Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.
    Уменьшить Животное: Уменьшить одно желающее животное.

    3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Волшебный Клык, большое: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня (максимум +5).
    Вызвать Молнию: Направляет молнии (3d6/молния) с неба.
    Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами.
    Дневной Свет: 60 ф радиус яркого света.
    Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
    Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
    Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
    Исцелить Болезнь: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект.
    Лечение Средних Ран: Лечит 2d8 +1/уровень повреждений (максимум +10).
    Мокрый Снег: Препятствует обзору и движению.
    Нейтрализовать Яд: Субъект имеет иммунитет к яду, выводит яд из или на субъекте.
    Подчинить Животное: Подчиненное животное повинуется бесшумным мысленным командам.
    Призвать Природного Союзника III: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
    Рост Шипов: Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены.
    Силок: Создает магическую ловушку.
    Слиться с Камнем: Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем.
    Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.
    Тушение: Гасит неволшебные огни или один волшебный предмет.
    Уменьшение Растения: Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений.
    Форма Камня: Придает камню любую форму.
    Яд: Прикосновение наносит 1d10 повреждений Телосложению, повтор через 1 мин.

    4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Вредительство: Увядает одно растение или наносит 1d6/уровень урона растениеподобному существу.
    Гигантские Паразиты: Превращение многоножек, пауков и скорпионов в гигантских паразитов.
    Защита от Паразитов: Насекомые и пауки сдерживаются на расстоянии 10 ф.
    Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
    Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
    Магическое Наблюдение Ф: Шпионит за субъектом на расстоянии.
    Острые Камни: Существа в области получают урон 1d8 и могут быть замедлены.
    Призвать Природного Союзника IV: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Противорастительная Оболочка: Сдерживает ожившие растения.
    Рассеять Магию: Отменяет эффекты магических заклинаний.
    Реинкарнация: Возвращает мертвого субъекта в случайное тело.
    Ржавчина: Ваше прикосновение разъедает железо и сплавы.
    Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.
    Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
    Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела.
    Управлять Растениями: Позволяет управлять действиями одного или более растений и растениеподобных существ.
    Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).

    ЗАКЛИНАНИЯ ДРУИДА 5-Й УРОВЕНЬ
    Вызвать Грозу: Как вызвать молнию, только урон 5d6/молния.
    Зловещее Превращение: Преобразует субъект в безобидное животное.
    Защита от Смерти: Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.
    Искупление: Снимает с субъекта бремя грехов.
    Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.
    Лечение Смертельных Ран: Вылечивает 4d8 +1/уровень единиц урона (максимум +20).
    Нашествие Насекомых: Рой насекомых атакует существ.
    Оскверненное Место М: Оскверняет место.
    От Дерева к Дереву: Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие расстояния.
    Превратить Грязь в Камень: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
    Превратить Камень в Грязь: Преобразовывает два 10-ф куба/уровень.
    Призвать Природного Союзника V: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Пробуждение ОО: Животное или дерево получают человеческий интеллект.
    Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
    Священное Место М: Освящает место.
    Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг.
    Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 ф, и 1d4 - до 20 ф. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
    Стена Шипов: Шипы повреждают любого, кто пробует пройти.
    Управлять Ветрами: Изменяет направление и скорость ветра.

    6 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Безжизненная Сфера: Живые существа сдерживаются в 10 футах от заклинателя.
    Бычья Сила, массовое: Как бычья сила, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Говорить с Камнем: Позволяет говорить с естественным или обработанным камнем.
    Железное Дерево: Древесина становится твердой как сталь.
    Живой Дуб: Дуб становится энтом-стражем.
    Кошачья Грация, массовое: Как кошачья грация, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
    Медвежья Выносливость, массовое: Как медвежья выносливость, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Мудрость Совы, массовое: Как мудрость совы, но влияет на одного субъекта/уровень.
    Найти Путь: Показывает наиболее прямой путь к точке назначения.
    Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
    Оттолкнуть Древесину: Отталкивает деревянные объекты.
    Передвижение Земли: Создает овраги и холмы.
    Перемещение посредством Растений: Позволяет перемещаться от одного растения к другому того же вида.
    Посох с Заклинанием: Хранит одно заклинание в деревянном посохе.
    Призвать Природного Союзника VI: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Рассеять Магию, большое: Как рассеять магию, но +20 к проверке.
    Стена Камней: Создает каменную стену; может быть расколота.

    7 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Истинное Видение М: Позволяет видеть все, как есть на самом деле.
    Исцеление: Лечит 10/уровень единиц урона, все болезни и ментальные расстройства.
    Лечение Средних Ран, массовое: Лечит 2d8 +1/уровень повреждений для многих существ.
    Магическое Наблюдение, большое: Как магическое наблюдение, но быстрее и дольше.
    Меняющийся Посох: Ваш посох становится энтом по команде.
    Огненный Шторм: Наносит 1d6/уровень повреждений огнем.
    Оживить Растения: Одно или более растений оживают и сражаются за вас.
    Ползучая Погибель: Ковер из многоножек нападает по вашей команде.
    Превратить Металл в Дерево: Металл в пределах 40 футов становится древесиной.
    Призвать Природного Союзника VII: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Солнечный Луч: Луч ослепляет и наносит урон 4d6.
    Управлять Погодой: Изменяет погоду в области нахождения заклинателя.
    Хождение по Ветру: Вы и ваши союзники обращаетесь в пар и путешествуете по ветру.

    8 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Землетрясение: Земля колеблется в радиусе 5 футов/уровень.
    Лечение Серьезных Ран, массовое: Лечит 3d8 +1/уровень единиц урона для многих существ.
    Оборотничество: Один союзник/уровень превращается в выбранное животное.
    Отменить Гравитацию: Объекты и существа падают вверх.
    Оттолкнуть Металл или Камень: Отталкивает металл и камень.
    Перст Смерти: Убивает одного субъекта.
    Призвать Природного Союзника VIII: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Слово Возвращения: Телепортирует вас назад к выбранному месту.
    Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит 6d6 повреждений.
    Управлять Растениями: Можно приказывать растениям.
    Ураган: Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.

    9 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ДРУИДА
    Антипатия: Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.
    Буря Отмщения: Буря из кислоты, с молниями и градом.
    Лечение Смертельных Ран, массовое: Лечит 4d8 +1/уровень единиц урона для многих существ.
    Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
    Призвать Природного Союзника IX: Вызывает существо, сражающееся за вас.
    Регенерация: Части тела снова вырастают, лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум 35).
    Рой Элементалей: Призывает несколько элементалей.
    Симпатия М: Объект или место привлекают некоторых существ.
    Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
    Холмоброд: Вызывает 1d4+2 бродячих холмов, чтобы драться за вас.


    ЗАКЛИНАНИЯ КЛИРИКА

    0 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА (МОЛИТВЫ)
    Добродетель: Субъект получает 1 временный хит.
    Лечение Мелких Ран: Излечивает 1 единицу урона.
    Нанесение Мелких Ран: Атака касанием, 1 единица урона.
    Обнаружить Магию: Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в радиусе 60 ф.
    Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или объекте.
    Очищение Пищи и Питья: Очищает 1 куб.ф./уровень пищи или воды.
    Починка: Производит мелкую починку объектов.
    Руководство: +1 к одной атаке, спасброску или проверке умения.
    Свет: Объект светится как факел.
    Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды.
    Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
    Чтение Магии: Чтение свитков и книг заклинаний.

    1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
    Благословение: Союзники получают +1 к атакам и спасброскам против страха.
    Благословить Воду М: Делает воду святой.
    Божественное Покровительство: Вы получаете +1/(три уровня) к атаке и урону.
    Вахта Смерти: Видит состояние раненых субъектов в радиусе 30 ф.
    Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
    Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, наносят урон 1d6+1.
    Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, от элементалей и пришельцев.
    Изгнать Страх: Подавляет страх или дает бонус +4 к спасброскам против страха для одного субъекта +1/(четыре уровня).
    Лечение Легких Ран: Излечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
    Нанесение Легких Ран: Касание наносит урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
    Невидимость для Нежити: Нежить не может почувствовать одного субъекта/уровень.
    Обнаружить Нежить: Находит нежить в радиусе 60 ф.
    Обнаружить Хаос/Зло/Добро/Закон: Находит существ, заклинания или объекты выбранного мировоззрения.
    Пелена: Туман окружает вас.
    Понимание Языков: Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
    Призвать Монстра I: Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
    Приказ: Один субъект подчиняется выбранной команде на 1 раунд.
    Проклясть Воду М: Делает воду проклятой.
    Рок: Один субъект получает –2 к атакам, урону, спасброскам и проверкам.
    Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.
    Сглаз: Враги получают –1 к атакам и спасброскам против страха.
    Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
    Устрашение: Одно существо 5 КХ и ниже бежит на 1d4 раунда.
    Щит Веры: Аура предоставляет бонус отклонения +2 и более.
    Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получают шанс промаха 20%.

    2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
    Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
    Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
    Взрыв Звука: Наносит 1d8 единиц звукового урона; может оглушить.
    Вибрация: Звуковая вибрация наносит урон объектам или прозрачным существам.
    Восстановление, малое: Рассеивает штрафы к характеристике или восстанавливает урон 1d4.
    Гадание М Ф: Информация, будет ли действие хорошим или плохим.
    Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само.
    Замедление Яда: Остановка действия яда на 1 час/уровень.
    Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать.
    Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или эффекта замедления.
    Лечение Средних Ран: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
    Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тс на 1 мин/уровень.
    Мировоззрение Оружия: Оружие становится добрым, злым, ортодоксальным или хаотическим.
    Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
    Найти Ловушку: Замечает ловушки как плут.
    Нанесение Средних Ран: Касательная атака, урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
    Неопределенное Мировоззрение: Скрывает мировоззрение в течение 24 часов.
    Нетленные Останки: Сохраняет один труп.
    Освящение М: Заполняет область положительной энергией, ослабляя нежить.
    Осквернение М: Заполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.
    Помощь: +1 к атакам и спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум +10).
    Похоронный Звон: Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.
    Призвать Монстра II: Призывает пришельца, чтобы сражался за вас.
    Сделать Целым: Восстанавливает объект.
    Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более) единиц урона/атаку от одного типа энергии.
    Статус: Показывает состояние и позицию союзников.
    Тишина: Нейтрализует звук в радиусе 15 ф.
    Тьма: 20 ф радиус сверхъестественной тени.
    Увлечение: Пленяет всех в пределах 100 ф. + 10 ф./уровень.
    Удержать Существо: Парализует одного гуманоида на 1 раунд/уровень.
    Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.
    Щит для Другого Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта.

    3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
    Вечный Огонь М: Делает постоянный, негреющий факел.
    Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус повышения +1/(четыре уровня).
    Глубокая Тьма: Объект отбрасывает сверхъестественную тень в радиусе 60 ф.
    Говорить с Мертвыми: Труп отвечает на один вопрос/два уровни.
    Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
    Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
    Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
    Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
    Излечить Болезнь: Излечивает все болезни, влияющие на субъекта.
    Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает обычные или волшебные состояния.
    Лечение Серьезных Ран: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
    Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона: Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
    Мольба: Союзники получают +1 к большинству бросков, а враги –1.
    Найти Объект: Определяет направление к объекту (определенному или общему).
    Наложить Проклятие: -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
    Нанесение Серьезных Ран: Касательная атака, урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
    Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
    Охранный Глиф М: Глиф вредит тем, кто пересекает его.
    Очищение от Невидимости: Рассеивает невидимость в пределах 5 ф./уровень.
    Палящий Свет: Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити – больше.
    Призвать Монстра III: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Рассеять Магию: Отменяет заклинания и магические эффекты.
    Рука Помощи: Призрачная рука ведет субъект к вам.
    Скрыть Объект: Прячет объект от магического наблюдения.
    Слепота/Глухота: Делает субъект слепым или глухим.
    Слиться с Камнем: Вы и ваше снаряжение сливаетесь с камнем.
    Снять Проклятие: Освобождает объект или персону от проклятия.
    Создать Пищу и Воду: Кормит трех людей (или одну лошадь)/уровень.
    Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.
    Форма Камня: Меняет форму камня.
    Хождение по Воде: Субъект ступает по воде как по суше.

    4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
    Божественная Мощь: Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень.
    Волшебное Оружие, большое: +1 бонус/четыре уровня (максимум +5).
    Восстановление М: Восстанавливает урон характеристики и уровня.
    Гигантские Паразиты: Превращение многоножек, пауков и скорпионов в гигантских паразитов.
    Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф.
    Защита от Смерти: Дает иммунитет к магии смерти и эффектам отрицательной энергии.
    Лечение Смертельных Ран: Излечивает урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
    Планарный Союзник, малое ОО: Обмен услугами с пришельцем с 6 КХ.
    Наделить Магической Силой: Передает заклинания субъекту.
    Нанесение Смертельных Ран: Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
    Нейтрализовать Яд: Дает субъекту иммунитет против яда, выводит яд из или с субъекта.
    Освобождение: Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
    Планарный Якорь: Препятствует перемещению между измерениями.
    Послание: Доставляет короткое сообщение в любое место, мгновенно.
    Призвать Монстра IV: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Прорицание М: Дает полезный совет для определенных действий.
    Распознать Ложь: Показывает преднамеренную ложь.
    Свобода Передвижения: Существа идут как обычно, несмотря на препятствия.
    Иммунитет к Заклинаниям: Субъект имеет иммунитет к одному заклинанию/четыре уровня.
    Управлять Водой: Повышение или понижение водного тела.
    Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).
    Яд: Касание наносит урон Тс 1d10, повторение через 1 мин.
    Языки: Общение на любом языке.

    5 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ КЛИРИКА
    Искупление Ф ОО: Снимает бремя грехов с субъекта.
    Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
    Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
    Магическое Наблюдение Ф: Слежка за субъектом с расстояния.
    Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.
    Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
    Нашествие Насекомых: Туча насекомых атакует существ.
    Обращение ОО: Божество отвечает “да” или “нет” на один вопрос/уровень.
    Оскверненное Место М: Оскверняет определенное место.
    Поднять Мертвого М: Восстанавливает жизнь субъекта, который умер не более 1 дня/уровень назад.
    Праведная Мощь: Вы увеличиваетесь в размерах и получаете бонусы во время боя.
    Призвать Монстра V: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
    Приказ, большое: Как приказ, но воздействует на одного субъекта/уровень.
    Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
    Разрушительное Оружие: Оружие ближнего боя уничтожает нежить.
    Рассеять Хаос/Зло/Добро/Закон: +4 бонус против атак.
    Руна Боли М: Активированная руна причиняет ближайшим существам боль.
    Руна Сна М: Активированная руна погружает ближайших существ в глубокий сон.
    Священное Место М: Освящает выбранное место.
    Сдвиг Измерений Ф: До восьми субъектов путешествуют на дру

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 1886 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024