Понедельник, 29.04.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 7 продолжение
    ИНСТРУМЕНТЫ И НАБОРЫ ДЛЯ УМЕНИЙ
    Это снаряжение особенно полезно, если вы имеете некоторые умения или определенный класс.
    Лаборатория Алхимика: Она включает пробирки, бутылки, реторты и другое снаряжение, и набор химикалий и субстанций. Это совершенный инструмент для работы и поэтому прибавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Ремесло (алхимия), но не имеет никакого отношения к затратам, связанным с умением Ремесло (алхимия). Без этой лаборатории персонаж с умением Ремесло (алхимия) имеет достаточно инструментов, чтобы применять умение, но не достаточно, чтобы получить бонус +2, который обеспечивает лаборатория.
    Инструменты Ремесленника: Это набор специальных инструментов, нужных для любого ремесла. Без этих инструментов вы должны пользоваться импровизированными инструментами (штраф –2 к вашей проверке Ремесла), если вы вообще сможете сделать данную работу.
    Инструменты Ремесленника, Шедевр: Как и инструменты ремесленника, но это – совершенные инструменты, так что вы получаете ситуационный бонус +2 к вашей проверке Ремесла.
    Снаряжение Скалолаза: Специальные крюки, шипы на ботинки, перчатки и такелаж, которые помогают во всех видах лазания. Это совершенный инструмент для лазания и дает вам ситуационный бонус +2 к проверкам Лазания.
    Набор для Гримировки: Сумка, содержащая косметику, парики и маленькие приспособления для изменения внешности. Это совершенный инструмент для гримировки, добавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Гримировка. Рассчитан на десять применений.
    Набор Лекаря: Этот набор полон трав, бальзамов, бинтов и других полезных материалов. Это совершенный инструмент для любого лекаря. Это добавляет ситуационный бонус +2 к проверке умения Лечение. Рассчитан на десять применений.
    Падуб и Омела: Веточки падуба и омелы используются друидами как средоточие божественной энергии для заклинаний. Падуб и омелу легко найти в лесистых областях, а их веточки можно собирать совершенно свободно.
    Святой Символ, Серебро или Дерево: Святой символ фокусирует положительную энергию. Клирики используют их как средоточие для своих заклинаний и как инструмент для изгнания нежити. Каждая религия имеет свой собственный святой символ, а солнечный символ – это общий святой символ для клириков, не связанных с какой-либо определенной религией.
    Серебряный святой символ работает не лучше деревянного, но служит знаком статуса владельца.
    Проклятые Символы: Проклятый символ подобен святому за исключением того, что он сосредотачивает отрицательную энергию и используется злыми клириками (или нейтральными клириками, которые хотят использовать злые заклинания или управлять нежитью). Череп - общий проклятый символ для клириков, не связанных с какой-либо определенной религией.
    Увеличительное Стекло: Эта простая линза позволяет взглянуть поближе на маленькие предметы. Оно полезно как заместитель кремня, огнива и трута при разведении огня (хотя требуется свет столь же яркий, как прямой солнечный, чтобы зажечь трут, и, по крайней мере, полное действие, загорелось пламя). Оно дает вам ситуационный бонус +2 к проверке умения Оценка для мелких или высоко детализированных предметов вроде драгоценных камней.
    Музыкальный Инструмент, Обычный или Шедевр: Популярные инструменты включают дудочки, флейты, лютни, мандолины и скрипки. Шедевры превосходно сделаны. Они добавляют ситуационный бонус +2 к проверкам умения Представление и служит знаком статуса.
    Весы, Торговые: Эти весы включают маленькие гирьки, чашечки и ассортимент грузов. Весы дают вам ситуационный бонус +2 к проверкам Оценки для предметов, которые оценивают по весу, включая драгоценные металлы.
    Сумка для Компонентов Заклинаний: Маленькая, водонепроницаемая кожаная поясная сумка со многими маленькими отделениями. Заклинатель с сумкой для компонентов заклинаний имеет все материальные компоненты и фокусы, в которых он нуждается, кроме тех, которые имеют записанную стоимость, кроме божественных фокусов или фокусов, которые не влезают в сумку (вроде естественного водоема, куда друид должен смотреть, чтобы сотворить заклинание наблюдение).
    Книга Заклинаний, для Мага (Незаполненная): Большая, обтянутая кожей книга, которая служит магу записной книжкой. Книга заклинаний имеет 100 страниц из пергамента, и каждое заклинание занимает одну страницу за каждый уровень (одна страница для заклинаний 0 уровня). См. Место в Книге Заклинаний.
    Воровской Набор: Это инструменты, которые нужны вам для умений Сломать Устройство и Взлом. Набор включает одну или больше отмычек, длинные металлические штыри и рычаги, зажимы, маленькую ручную пилу и маленькое зубило и молоток. Без этих инструментов вы должны использовать импровизированные инструменты и платите ситуационный штраф –2 к проверкам умений Взлом и Сломать Устройство.
    Воровской Набор, Шедевр: Этот набор содержит дополнительные инструменты лучшего качества, что дает вам ситуационный бонус +2 к проверкам умений Взлом и Сломать Устройство.
    Инструмент, Шедевр: Этот отлично изготовленный предмет является незаменимым инструментом для работы. Доабвляет ситуационный бонус +2 к проверкам соответствующих умений (если есть). Некоторые примеры таких инструментов приведены в Таблице 7-8, включая инструмент ремесленника, шедевр; воровской набор, шедевр; набор для гримировки, шедевр; снаряжение скалолаза, шедевр; набор лекаря и шедевр музыкальных инструментов и нечто еще. Бонусы за несколько инструментов-шедевров, используемых для одних умений, не складываются, таким образом, шедевр скалолазного крюка и шедевр снаряжения скалолаза не дают вам бонус +4 к проверке умения Лазание.
    Клепсидра: Это большое, неуклюжее приспособление указывает вам точное время в пределах получаса в день. Она требует заправки водой и должна стоять неподвижно, потому что отмечает время регулируемым потоком капающей воды. Прежде всего, это развлечение для богатых и инструмент для изучающих тайные знания. Большинство людей не имеет никакого способа узнать точное время, и мало кому нужно знать, что такое 2:30 пополудни, если этого не знает никто.

    ОДЕЖДА
    Различные персонажи могут одеваться в разных обстоятельствах по-разному. Предположительно начальный персонаж одет в костюм ремесленника, актера, исследователя, монаха, крестьянина, ученого или странника. Первый костюм дается бесплатно и не принимается в расчет при вычислении веса, несомого персонажа.
    Костюм Ремесленника: Рубаха с пуговицами, юбка или штаны с завязками, сапоги и, возможно, шапка или шляпа. В этот костюм может входить пояс или фартук из ткани или кожи.
    Облачение Клирика: Духовная одежда для выполнения жреческих обязанностей; не для путешествий.
    Одежда Зимняя: Шерстяная куртка, льняная рубашка, шерстяная шапка, тяжелый плащ, толстые штаны или юбка, и ботинки. При ношении зимней одежды прибавьте ситуационный бонус +5 к спасброскам Стойкости против холода (см. информацию об уроне холодом в Книге Мастера).
    Костюм Придворного: Причудливо скроенная одежда для появления при дворе. Каждый, кто общается со знатью или королями, облегчит взаимопонимание придворной одеждой. Если вы появитесь перед знатью в уличной одежде, то будете иметь штраф –2 к проверке умений, основанных на Харизме. Без драгоценностей (стоящих примерно еще 50 зм) вы сойдете за своего.
    Костюм Актера: Костюм яркий, возможно даже безвкусный, одежда представлений. Хотя костюм выглядит причудливо, его практический покрой позволяет вам кувыркаться, танцевать, ходить по натянутому канату или просто бежать (если вы не понравились аудитории).
    Костюм Исследователя: Это полный комплект одежды для того, кто никогда не знает, чего ожидать. В него входят крепкая обувь, кожаные штаны или юбка, пояс, рубаха (возможно, с жилетом или жакетом), перчатками и плащом. Вместо кожаной юбки может быть кожаная туника. Одежда имеет множество карманов (особенно плащ). Костюм также включает любые дополнительные предметы, в которых вы можете нуждаться, вроде шарфа или широкополой шляпы.
    Одеяние Монаха: Это простое одеяние включает сандалии, свободные штаны и рубаху, и пояс. Хотя оно выглядит простым, но одеяние это скроено так, чтобы дать вам максимальную подвижность, и сделано из высококачественной ткани. Вы можете спрятать в карманах маленькое оружие, а пояс достаточно прочен, чтобы служить как короткая веревка. В зависимости от вашего стиля одеяние может быть украшено знаками, которые указывают на вашу традицию или философию.
    Костюм Дворянина: Этот костюм предназначен специально для того, чтобы быть дорогим и показывать это. Драгоценные металлы и драгоценные камни украшают одежду. Чтобы сойти за дворянина каждый потенциальный дворянин также нуждается в кольце с печаткой (см. Снаряжение Авантюриста выше) и в драгоценностях (стоящих минимум 100 зм, или, по крайней мере, выглядящих так). И было бы желательно не появляться на балу дважды в одном и том же одеянии.
    Костюм Крестьянина: Свободная рубаха и мешковатые штаны, или свободная рубаха и юбка или платье. Обмотки вместо обуви.
    Облачение Короля: Это только одежда, а не королевский скипетр, корона, кольцо и другие регалии. Королевская одежда роскошная, с драгоценными камнями, золотым шитьем, шелками и мехом.
    Костюм Ученого: Мантия, пояс, шапка, мягкие сапоги и, возможно, плащ.
    Костюм Странника: Ботинки, шерстяная юбка или штаны, крепкий пояс, рубашка (возможно с жилетом или жакетом), и широкий плащ с капюшоном.

    ЕДА, ПИТЬЕ И ПОСТОЙ
    Многие путешественники останавливаются в гильдиях, храмах, семьях или у дворян. Авантюристы, однако, обычно платят за гостеприимство.
    Гостиница: Плохое размещение в гостинице – это место на полу около печи, плюс одеяло, если вы понравились хозяину, и он не волнуется по поводу блох. Обычное размещение - места на высоком, нагретом полу, одеяла и подушки, и более приличная компания. Хорошее размещение - маленькая, на отдельная комната с одной кроватью, некоторыми удобствами и закрытым ночным горшком в углу.
    Пища: Скудная пища состоит из хлеба, печеной репы, лука и воды. Обычная пища – хлеб, тушеный цыпленок, морковь и разбавленный эль или вино. Хорошая пища - хлеб и сдоба, говядина, горох и эль или вино.

    ВЕРХОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ И СОПУТСТВУЮЩЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ
    Лошади и другие верховые животные позволяют вам путешествовать быстрее и комфортнее.
    Конский Доспех, для Существ Среднего и Большого размера: Конский доспех - просто некий вид доспехов, закрывающий голову, шею, грудь, тело и, возможно, ноги лошади или другого верхового животного. Более тяжелые виды обеспечивают лучшую защиту за счет понижения скорости. Конский доспех бывает большинства типов, описанных в Таблице 7-6: Доспехи и Щиты.
    Как в случае с любым негуманоидным Большим существом, доспех лошади стоит в четыре раза больше человеческого (гуманоидное существо Среднего размера), а также весит вдвое больше, чем доспех, указанный в Таблице 7-6: Доспехи и Щиты (см. Доспехи для Необычных Существ). (Если конский доспех – для пони, который Среднего размера, стоимость только вдвое больше, а вес – такой же.)
    Средний или тяжелый конский доспех замедляет верховое животное:

    Базовая скорость
    Доспех (40 ф) (50 ф) (60 ф)
    Средний 30 ф 35 ф 40 ф
    Тяжелый 30 ф * 35 ф * 40 ф *
    *Верховое животное в тяжелом доспехе бежит только с тройной скоростью.

    Летающие верховые животные не могут лететь в среднем или тяжелом доспехе.
    Одетые в доспехи животные требуют особого ухода. Вы должны заботиться о предотвращении натираний и ран, вызванных доспехами. Доспехи нужно снимать на ночь и в идеале надевать его только перед боем. Надевание и снимание конного доспеха требует в пять раз больше времени, чем дано в Таблице 7-7: Надевание Доспеха. Такие животные не могут использоваться как вьючные, не могут носить на себе вес больше наездника и седельных сумок. Поэтому верховой воин часто ведет второго коня со снаряжением и запасами.
    Собака, Ездовая: Эта собака Среднего размера специально обучена, чтобы возить Маленького гуманоида. В бою ведет себя как боевой конь. Вы не получаете никакого урона, когда падаете с верховой собаки. (См. информацию о ездовых собаках в Бестиарии.)
    Осел или Мул: Лучшее вьючное животное, осел или мул презирает опасность, вынослив, стоек и способен переносить тяжести на большие расстояния. В отличие от лошадей они могут (хоть и не охотно) войти в подземелье и в другие странные или страшные местам. (См. информацию об ослах и мулах в Бестиарии).
    Фураж: Лошади, ослы, мулы и пони могут пастись, но лучше обеспечивать их кормом (вроде овса), потому что так они получают больше калорий, особенно если животное тратит много сил. Если у вас есть ездовая собака, вы должны кормить ее, по крайней мере, таким количеством мяса, которое стоит примерно столько, сколько можно купить за данную сумму.
    Лошадь: Лошадь – самое лучшее тягловое и скаковое животное. Лошадь (в отличие от пони) подходит для человека, дварфа, эльфа, полуэльфа и полуорка. Пони меньше, чем лошадь, и подходит для гномов и полуросликов. (См. больше информации о лошадях и пони в Бестиарии.)
    Боевые кони и пони созданы специально для боя. Легкими лошадьми, пони и тяжелыми лошадьми трудно управлять в бою (см. Верховой Бой, и умение Верховая Езда).
    Седло, Экзотическое: Экзотическое седло похоже на нормальное седло того же самого типа за исключением того, что оно предназначено для необычного верхового животного типа пегаса. Экзотические седла бывают военные, грузовые и скаковые.
    Седло, Военное: Военное седло удерживает наездника, добавляя ситуационный бонус +2 к проверкам Верховой Езды, связанным с попытками оставаться в седле. Если вы потеряли сознание в военном седле, вы имеете шанс 75%, что не упадете (сравните с шансом 50% у скакового седла).
    Седло, Грузовое: Грузовое седло несет на себе снаряжение и припасы, а не наездника. Грузовые седла вмещают столько снаряжения, сколько животное может унести. (В Бестиарии есть данные относительно того, сколько веса животное может нести.)
    Седло, Скаковое: Стандартное верховое седло для наездника.
    Конюшня: Включает стойло, корм и уход.

    ТРАНСПОРТ
    Если вы не можете ехать туда, куда вам нужно, на лошади – например, из-за большого груза, или расстояния – вам потребуется некоторый иной транспорт.
    Карета: Это четырехколесное транспортное средство, способное перевозить четырех человек в открытой кабине, плюс двух извозчиков. Две лошади (или другое тягловое животное) способны везти карету. Упряжь включена в стоимость.
    Двуколка: Двухколесное транспортное средство, везомое одной лошадью (или другим тягловым животным). Упряжь включена в стоимость.
    Галера: Это трехмачтовое судно с 70-ю веслами на каждой стороне, требует команду из 200 человек (или иных существ). Галера имеет 130 футов в длину и 20 в ширину, грузоподъемность 150 тонн груза или 250 солдат. За дополнительные 8,000 зм галеру можно оснастить корабельным тараном и башнями со стрелковыми платформами на носу, на корме и посередине галеры. Этот корабль не может совершать морские путешествия и приставать к побережью. Скорость передвижения порядка 4 миль в час с веслами или под парусом.
    Корабль Плоскодонный: Корабль длиной 50-75 футов и шириной 15-20 футов, имеет несколько весел в дополнение к одной мачте с квадрытным парусом. Имеет команду 8-15 человек, грузоподъемность 40-50 тонн груза или 100 солдат. Он может совершать морские плавания, а также спускаться по рекам (благодаря плоскому дну). Скорость передвижения порядка 1 мили в час.
    Корабль Длинный: Имеет длину 75 футов, 40 весел и 50 человек команды. Имеет одну мачту с квадратным парусом, грузоподъемность 50 тонн груза или 120 солдат. Может совершать морские плавания. Скорость 3 мили в час с веслами или под парусом.
    Шлюпка: Лодка длиной 8-12 футов, способна перевозить 2 или 3 существа Среднего размера. Скорость передвижения порядка 1,5 мили в час.
    Парусник: Это большой морской корабль, имеет длину 75-90 футов и ширину 20 футов, команда составляет 20 человек. Может перевозить 150 тонн груза. Имеет квадратные паруса на двух мачтах и может совершать морские плавания. Скорость порядка 2 миль в час.
    Сани: Это телега на полозьях для перемещения по снегу и по льду. В общем, их тянут две лошади (или другие животные). В стоимость входит упряжь.
    Телега: Это четырехколесное, открытое транспортное средство для перевозки тяжелых грузов. В общем, ее тянут две лошади (или другие животные). В стоимость входит упряжь.
    Корабль Военный: Имеет длину 100 футов, одну мачту и несколько весел. Имеет команду 60-80 гребцов. Может перевозить 160 солдатов, но не на длинные расстояния, т.к. он не имеет комнат для размещения стольких человек. Военный корабль не может совершать морские путешествия и приставать к побережью. Не предназначен для перевозки грузов. Скорость составляет порядка 2,5 мили в час с веслами или под парусом.

    КАСТОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ И УСЛУГИ
    Иногда наилучшим решением проблемы является наем кого-либо другого. Будучи авантюристами, такое решение будет исключением, нежели правилом, но может пройти некоторое время, и персонажу потребуется кто-то для помощи в чем-то, например, доставка послания, кастование заклинания или перевозка его через море.
    Экипаж: Цена указана за поездку в пассажирском экипаже (перевозящем как пассажиров, так и грузы) между городами. Для поездки в кэбе в пределах города, будет достаточно 1 медяка.
    Наемник, Тренерованый: Цена указана как ежедневная заработная плата за услуги воина-наемника, каменотеса, ремесленника, писца, погонщика и прочих тренерованых наемных рабочих. Эта стоимость представляет собой минимальную заработную плату; многие наемники требуют много больше (см. Книгу Мастера для подробной информации).
    Наемник, Нетренерованый: Цена указана как ежедневная заработная плата за услуги чернорабочих, привратников, поваров, горничных и прочих прислуг.
    Посланник: Сюда входит конная почта и пешая. Если посланник попадет в указанное место в любом случае (например, член команды корабля), то он может потребовать только половину указанной стоимости.
    Плата за Проезд или Проход: Плата иногда дается за пересечение хорошо охраняемой дороги для оплаты работы патрулей и сторожевых. Иногда, города с высокими стенами требуют плату за вход и выход через ворота (или иногда только за вход).
    Проезд на Корабле: Многие корабли не специализируются на перевозке пассажиров, но некоторые могут взять несколько пассажиров во время перевозки груза. Указанная цена удваивается для существ больше Среднего размера, или которых просто затруднителньо перевозить морем.
    Заклинание: Сколько стоит услуги заклинателя по сотворению для вас заклинания. Эта стоимость предполагает, что вы можете пойти к заклинателю, и он сотворит нужное заклинание (обычно спустя 24 часа, чтобы заклинатель мог подготовить соответствующее заклинание). Если вы хотите куда-нибудь привести заклинателя, чтобы тот сотворил заклинание, например, в подземелье, чтобы тот открыл секретную дверь, которую вы не можете открыть сами, вы должны обговорить условия с заклинателем. Обычно он отказывается.
    Указанная стоимость – для заклинания без стоимости материального компонента или фокуса и без стоимости в ОО. Если заклинание включает материальный компонент, добавьте его стоимость к стоимости заклинания. Если заклинание требует фокуса (не божественного), добавьте 1/10 стоимость фокуса к стоимости заклинания. Если заклинание требует стоимости ОО, добавьте 5 зм за каждое ОО. Например, чтобы клирик 9-го уровня сотворил молитву обращение, вы должны заплатить ему 450 золотых за заклинание 5-го уровня на уровне заклинателя 9, плюс 500 золотых за потерю 100 ОО, плюс 25 зм за святую воду, итого 975 зм.
    Более того, если заклинание связано с опасностью (например, заклинание связь с иным измерением), то заклинатель может потребовать гарантий, что вы сможете и заплатите ему за риск (т.е. подразумевается, что заклинатель согласится вам помочь, даже если сам не уверен в оправданности риска) В отношении заклинаний, переносящих заклинателя и персонажей на расстояния (например, телепорт), вам лучше было бы заплатить двойную цену, даже если вы не собираетесь возвращаться (уж заклинатель-то захочет вернуться обратно, будьте уверены).
    В дополнение, не каждый город или деревня имеет заклинателя нужного уровня. В основном, вам необходимо попасть в маленький городок (или большое поселение), чтобы быть уверенным в том, что найдете заклинателя 1-го уровня; в большой поселок – для 3-4 уровня заклинателя; большой город – для 5-6 уровня заклинателя; в мегаполис – для 7-8 уровня заклинателя. Но даже в мегаполисе у вас нет гарантии, что вы сможете найти заклинателя 9-го уровня. Так, поиск такого заклинателя может стать отдельным приключением.
    Поскольку вы должны заставить настоящего заклинателя сотворить для вас заклинание и не можете полагаться на нейтрального брокера, деньги не всегда подходят. Если заклинатель враждебно настроен по отношению к вам по религиозным, моральным или политическим мотивам, вы не можете получить нужное заклинание за любые деньги. ДМ всегда устанавливает итоговую стоимость любого заклинания, которое вы хотите приобрести.

    Таблица 7-8: Товары и Услуги
    Снаряжение Путешественника Специальные Смеси и Предметы
    Предмет Цена Вес Предмет Цена Вес
    Рюкзак (пустой) 2 зм 2 фн * Кислота (фляга) 10 зм 1 фн
    Бочка (пустая) 2 зм 30 фн Огонь, алхимический (фляга) 20 зм 1 фн
    Корзина (пустая) 4 см 1 фн Противоядие (пузырек) 50 зм ––
    Постель 1 см 5 фн * Факел, вечногорящий 110 зм 1 фн
    Колокол 1 зм –– Вода, святая (фляга) 25 зм 1 фн
    Одеяло, зимнее 5 см 3 фн * Шашка, дымовая 20 зм 0,5 фн
    5 зм 5 фн Жезл, солнечный 2 зм 1 фн
    Бутыль с вином, стекло 2 зм –– Мешок, алхимическое дерьмо 50 зм 4 фн
    Ведро (пустое) 5 см 2 фн Камень-громовик 30 зм 1 фн
    "Ежики" 1 зм 2 фн Трутовица 1 зм ––
    Свеча 1 мм ––
    Брезент (кв. ярд) 1 см 1 фн Инструменты и Наборы для Умений
    Тубус 1 зм 0,5 фн Предмет Цена Вес
    Цепь (10 ф) 30 зм 2 фн Алхимическая лаборатория 500 зм 40 фн
    Мел, 1 кусочек 1 мм –– Инструменты ремесленника 5 зм 5 фн
    Сундук (пустой) 2 зм 25 фн шедевр 55 зм 5 фн
    Лом 2 зм 5 фн Снаряжение скалолаза 80 зм 5 фн *
    Дрова, на 1 день 1 мм 20 фн Набор для гримировки 50 зм 8 фн *
    Крючок, рыболовный 1 см –– Набор лекаря 50 зм 1 фн
    Сеть, рыболовная, 25 кв.ф. 4 зм 5 фн Падуб и омела –– ––
    Фляга (пустая) 3 мм 1,5 фн Святой символ, дерево 1 зм ––
    Кремень и огниво 1 зм –– Святой символ, серебро 25 зм 1 фн
    "Кошка" 1 зм 4 фн Песочные часы 25 зм 1 фн
    Молоток 5 см 2 фн Увеличительное стекло 100 зм ––
    Чернила (пузырек, 1 унция) 8 зм –– Музыкальные инструменты 5 зм 3 фн *
    Ручка, перьевая 1 см –– шедевр 100 зм 3 фн *
    Кувшин, глиняный 3 мм 9 фн Весы торговые 2 зм 1 фн
    Лестница, 10 ф 5 мм 20 фн Сумка с материальными компонентами 5 зм 2 фн
    Лампа, обычная 1 см 1 фн Книга заклинаний, для мага, пустая 15 зм 3 фн
    Фонарь, "бычий глаз" 12 зм 3 фн Воровской набор 30 зм 1 фн
    Фонарь, закрытый 7 зм 2 фн шедевр 100 зм 2 фн
    Замок Инструменты, шедевр 50 зм 1 фн
    Очень простой 20 зм 1 фн Клепсидра 1,000 зм 200 фн
    Средний 40 зм 1 фн
    Хороший 80 зм 1 фн Одежда
    Удивительный 150 зм 1 фн Предмет Цена Вес *
    Наручники 15 зм 2 фн Одежда ремесленника 1 зм 4 фн
    Наручники, шедевр 50 зм 2 фн Облачение клирика 5 зм 6 фн
    Зеркало, маленькое 10 зм 0,5 фн Зимняя одежда 8 зм 7 фн
    Кружка, глиняная 2 мм 1 фн Костюм придворного 30 зм 6 фн
    Масло (фляжка, 1 пинта) 1 см 1 фн Костюм артиста 3 зм 4 фн
    Бумага (лист) 4 см –– Одежда исследователя 10 зм 8 фн
    Пергамент (лист) 2 см –– Одеяние монаха 5 зм 2 фн
    Кирка, шахтерская 3 зм 10 фн Костюм дворянина 75 зм 10 фн
    Кувшинчик, глиняный 2 мм 5 фн Лохмотья крестьянина 1 см 2 фн
    Крюк, скалолазный 1 см 0,5 фн Королевское одеяние 200 зм 15 фн
    Палка, 10 ф 2 см 8 фн Одежда ученого 5 зм 6 фн
    Чайник, железный 5 см 10 фн Одежда путешественника 1 зм 5 фн
    Кошель, ременной (пустой) 1 зм 0,5 фн *
    Таран, портативный 10 зм 20 фн Еда, Питье и Постой
    Паек, сухой, 1-дневный 5 см 1 фн * Предмет Цена Вес
    Веревка, пеньковая, 50 ф 1 зм 10 фн Эль
    Веревка, шелковая, 50 ф 10 зм 5 фн галлон 2 см 8 фн
    Мешок (пустой) 1 см 0,5 фн * кружка 4 мм 1 фн
    Воск, уплотнительный 1 зм 1 фн Банкет (на одну персону) 10 зм ––
    Игла, для шитья 5 см –– Хлеб, один кусок 2 мм 0,5 фн
    Свисток, сигнальный 8 см –– Сыр, один ломоть 1 см 0,5 фн
    Кольцо, с печаткой 5 зм –– Гостиница (за один день)
    Кувалда 1 зм 10 фн хорошая 2 зм ––
    Мыло, кусок 5 см 1 фн средняя 5 см ––
    Лопата 2 зм 8 фн паршивая 2 см ––
    Труба, подзорная 1,000 зм 1 фн Пропитание (за один день)
    Палатка 10 зм 20 фн * хорошее 5 см ––
    Факел 1 мм 1 фн среднее 3 см ––
    Пузырек 1 зм 0,1 фн паршивое 1 см ––
    Мех, для воды 1 зм 4 фн * Мясо, один ломоть 3 см 0,5 фн
    Камень, точильный 2 мм 1 фн Вино
    среднее (бокал) 2 см 6 фн
    Верховые Животные и Снаряжение превосходное (бутылка) 10 зм 1,5 фн
    Предмет Цена Вес
    Доспех Транспорт
    для Среднего существа х2 х1 Предмет Цена Вес
    для Большого существа х4 х2 Карета 100 зм 600 фн
    Уздечка и поводья 2 зм 1 фн Двуколка 15 зм 200 фн
    Собака, сторожевая 25 зм –– Галлера 30,000 зм ––
    Собака, верховая 150 зм –– Корабль, плоскодонный 3,000 зм ––
    Осел или мул 8 зм –– Корабль, длинный 10,000 зм ––
    Корм (на один день) 5 мм 10 фн Шлюпка 50 зм 100 фн
    Лошадь весло 2 зм 10 фн
    тяжелая 200 зм –– Парусник 10,000 зм ––
    легкая 75 зм –– Сани 20 зм 300 фн
    Пони 30 зм –– Телега 35 зм 400 фн
    боевая, тяжелая 400 зм –– Корабль, военный 25,000 зм ––
    боевая, легкая 150 зм ––
    Боевой пони 100 зм –– Заклинания и Услуги
    Седло Предмет Цена
    боевое 20 зм 30 фн Извозчик 3 мм за 1 милю
    грузовое 5 зм 15 фн Наемник, тренированый 3 см в день
    верховое 10 зм 25 фн Наемник, нетренированый 1 см в день
    Седло, экзотическое Посыльный 2 мм за 1 милю
    военное 60 зм 40 фн Проход (по дороге или через ворота) 1 мм
    грузовое 15 зм 20 фн Место на корабле 1 см за 1 милю
    верховое 30 зм 30 фн Заклинание, 0-й уровень Уровень заклинателя х 5 зм **
    Сумка, седельная 4 зм 8 фн Заклинание, 1-й уровень Уровень заклинателя х 10 зм **
    Стойло (на один день) 5 см –– Заклинание, 2-й уровень Уровень заклинателя х 20 зм **
    Заклинание, 3-й уровень Уровень заклинателя х 30 зм **
    –– Не имеет вес, или имеет незначительный вес Заклинание, 4-й уровень Уровень заклинателя х 40 зм **
    * Эти предметы весят (вмещают) четверть значе-ния для Маленьких существ. Заклинание, 5-й уровень Уровень заклинателя х 50 зм **
    Заклинание, 6-й уровень Уровень заклинателя х 60 зм **
    Заклинание, 7-й уровень Уровень заклинателя х 70 зм **
    ** См. описание заклинания. Если итоговая стои-мость превысила 3,000 зм, то такое заклинание не-возможно приобрести, только по разрешению ДМа Заклинание, 8-й уровень Уровень заклинателя х 80 зм **
    Заклинание, 9-й уровень Уровень заклинателя х 90 зм **

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024