Вторник, 14.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 5 продолжение
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗГНАНИЕ [Общий] Extra Turning
    Вы можете изгонять или устрашать нежить чаще, чем обыно.
    Требования: Способность изгонять или устрашать нежить.
    Преимущества: Каждый раз, когда вы берете этот навык, вы можете использовать свою способность изгонять или устрашать нежить дополнительно 4 раза в день.
    Если у вас есть такая способность по отношению к нескольким типам существ (как у доброго клирика домена Огонь, который может изгонять нежить и морские создания, а также может устрашать огненных существ), то каждая из этих способностей получает дополнительно 4 изгнания в день.
    Без Навыка: Без этого навыка, персонаж может изгонять или устрашать нежить (или иных существ) количество раз в день, ранвое 3 + модификатор Харизмы.
    Особенности: Вы можете брать этот навык многократно. Эффект складывается.

    ЕСТЕСТВЕННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Общий] Natural Spell
    Вы можете кастовать заклинания, находясь в форме животного.
    Требования: Мд 13, способность превращаться в животного.
    Преимущества: Вы можете использовать вербальные и соматические компоненты заклинания, находясь в форме животного. Например, будучи в форме ястреба, вы можете заменить вербальный и соматический компоненты заклинания криками и жестами когтями. Вы также можете использовать материальные компоненты или фокусы, которыми вы располагаете. Этот навык не позволяет использовать магические устройства, пока вы находитесь в форме животного, котторое в принципе не сможет использовать предмет, и вы не получаете способность разговаривать, находясь в форме животного.

    ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛЯ [Общий] Iron Will
    Вы имеете более сильную волю, чем остальные.
    Преимущества: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Волю.

    ЗАЩИТА С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ [Общий; Воинский] Two-Weapon Defense
    Ваша техника боя с оружием в обеих руках повышает вашу защиту.
    Требования: Лов 15, Бой с Оружием в Обеих Руках.
    Преимущества: При использовании двойного оружия или двух оружий (исключая естественное оружие и голые руки), вы получаете бонус щита +1 к КЗ.
    Когда вы сражаетесь в обороне или используете действие полной обороны, то этот бонус возростает до +2.

    ИЗБЕГАТЬ МАТЕРИАЛЫ [Общий] Eschew Materials
    Вы можете кастовать заклинания, не используя материальные компоненты.
    Преимущества: Вы можете кастовать любое заклинание, которое имеет материальный компонент стоимостью 1 зм и ниже, не используя этот компонент. (Кастование заклинания по-прежнему провоцирует атаку при возможности.) Если заклинание требует материальный компонент более дорогой, то вы должны иметь его при себе, чтобы кастовать это заклинание, как обычно.

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛШЕБНОГО ОРУЖИЯ И ДОСПЕХОВ
    [Создание Предмета] Craft Magic Arms and Armor
    Вы можете создавать магическое оружие, доспехи и щиты.
    Требования: Уровень Заклинателя 5.
    Преимущества: Вы можете создать любое магическое оружие, доспехи или щиты, если у вас есть все, что для этого требуется. Улучшение оружия, комплекта доспехов или щита занимает 1 день на каждые 1000 золотых стоимости его волшебных свойств. Чтобы заколдовать оружие, комплект доспехов или щит, вы должны потратить ОО в размере 1/25 полной цены его волшебных свойств в золоте. Кроме того, вам придется израсходовать сырья общей стоимостью в половину цены вышеозначенных свойств. См. описание волшебного оружия, доспехов и щитов, составных частей и цен в Книге Мастера.
    Вы можете также починить сломанное магическое оружие, комплект доспехов или щит, если вы умеете чинить эти вещи. На починку затрачивается на 50% меньше ОО, сырья и времени, чем на создание тех же самых предметов.
    Оружие, доспехи или щит, которые вы хотите заколдовать, должны быть шедеврами. (Их стоимость не увеличивается из-за этого).

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВОЛШЕБНЫХ ПАЛОЧЕК [Создание Предмета] Craft Wand
    Вы можете создавать палочки, с помощью которых можно творить заклинания (см. правила палочек в Книге Мастера).
    Требования: Уровень Заклинателя 5.
    Преимущества: Вы можете создать палочку любого заклинания 4-го уровня или ниже, из тех, которое вы знаете. Изготовление палочки занимает 1 день за каждые 1,000 золотых ее базовой цены. Базовая цена палочки это уровень заклинателя, умноженный на уровень заклинания, умноженный на 750 золотых. Чтобы создать палочку, вы должны затратить 1/25 этой базовой цены в ОО и извести сырья ценой в половину этой базовой цены.
    В новой палочке – 50 зарядов.
    Если палочка содержит заклинание с дорогостоящим материальным компонентом или заклинание, которое стоит творящему его ОО, то в дополнение к ее базовой стоимости, вы должны расходовать пятьдесят копий материального компонента и/или расходовать пятидесятикратную стоимость ОО.
    Заклинания нулевого уровня считаются в этом случает 1/2 уровня.

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖЕЗЛОВ [Создание Предмета] Craft Rod
    Вы можете создавать магические жезлы с различными волшебными эффектами.
    Требования: Уровень Заклинателя 9.
    Преимущества: Вы можете создать любой жезл, если у вас есть все, что для этого требуется. Изготовление жезла занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его базовой цены. Вы должны кроме всего прочего потратить ОО в размере 1/25 его базовой цены в золоте, а также обеспечить себя сырьем на сумму, равную половине базовой цены жезла. См. описания жезлов, их составных частей и их цен в Книге Мастера.
    При изготовлении некоторых жезлов нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Они, опять же, описаны в Книге Мастера. Это дополнительные затраты, и они не входят в описанные здесь.

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОСОХОВ [Создание Предмета] Craft Staff
    Вы можете создавать волшебные посохи, у которых есть несколько разных волшебных эффектов.
    Требования: Уровень Заклинателя 12.
    Преимущества: Вы можете создать любой посох, если у вас есть все, что для этого требуется. Изготовление посоха занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его базовой цены. Вы должны кроме всего прочего потратить ОО в размере 1/25 его базовой цены в золоте, а также обеспечить себя сырьем на сумму, равную половине базовой цены посоха. См. описания посохов, их составных частей и их цен в Книге Мастера.
    В новом посохе – 50 зарядов.
    При изготовлении некоторых посохов нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Они, опять же, описаны в Книге Мастера. Это дополнительные затраты, и они не входят в описанные здесь.

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧУДЕСНЫХ ПРЕДМЕТОВ
    [Создание Предмета] Craft Wondrous Item
    Вы можете создавать разные магические изделия, например, ковры-самолеты и магические шары.
    Требования: Уровень Заклинателя 3.
    Преимущества: Вы можете создать любое нужное изделие, если у вас есть все, что для этого требуется. Изготовление чудесного предмета занимает 1 день за каждые 1,000 золотых его цены. Чтобы сотворить магическое изделие, заклинатель должен потратить 1/25 цены изделия в ОО и потратить сырья на стоимость половины от этой цены. См. подробнее в Книге Мастера.
    Вы можете также чинить сломанный чудесный предмет, если умеете его создавать. При починке тратится наполовину меньше стоимости предмета (как в ОО, так и в сырье), и наполовину меньше времени.
    При изготовлении некоторых предметов нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Это дополнительные затраты и они не входят в описанные здесь.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ
    [Общий] Greater Spell Focus
    Выберите школу магии, для которой вы уже брали навык Концентрация на Заклинании [Spell Focus]. Выши заклинания этой школы теперь лучше, чем прежде.
    Преимущества: Добавьте +1 к УС спасбросков против ваших заклинаний выбранной школы. Этот бонус складывается с бонусом от навыка Концентрация на Заклинании.
    Особенности: Вы можете брать этот навык много раз. Его эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы берете этот навык, вы применяете его для новой школы, для которой уже взяли навык Концентрация на Заклинании.
    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ
    [Общий; Воинский] Greater Weapon Focus
    Выберите оружие, для которого вы ранее выбрали навык Концентрация на Оружии. Вы также можете выбрать безоружную атаку или борьбу в качестве оружия для этого навыка. Вы особенно хорошо владеете этим оружием.
    Требования: Навык Владения выбранным оружием, Концентрация на выбранном оружии, 8-й уровень воина.
    Преимущества: Вы получаете бонус +1 ко всем атакам выбранным оружием. Этот бонус складывается с бонусами предыдущих навыков.
    Особенности: Вы можете получить этот навык многократно. Эффект не складывается. Каждый раз выбирайте для другого типа оружия.
    Воин должен иметь этот навык для получения навыка Специализация на выбранном оружии.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ОРУЖИИ
    [Общий; Воинский] Greater Weapon Specialization
    Выберите оружие, для которого вы ранее выбрали навык Специализация на Оружии. Вы также можете выбрать безоружную атаку или борьбу в качестве оружия для этого навыка. Вы особенно хорошо владеете этим оружием.
    Требования: Навык Владения выбранным оружием, Исключительная Концентрация на выбранном оружии, Концентрация на выбранном оружии, Специализация на выбранном оружии, 12-й уровень воина.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к урону выбранным оружием. Этот бонус складывается с бонусами предыдущих навыков.
    Особенности: Вы можете получить этот навык многократно. Эффект не складывается. Каждый раз выбирайте для другого типа оружия.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СТОЙКОСТЬ [Общий] Great Fortitude
    Ваша стойкость больше, чем у обычного человека.
    Преимущества: Вы получаете +2 к спасброскам на Стойкость.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
    [Общий] Greater Spell Penetration
    Ваши заклинания в высшей степени сильны и пробивают сквозь сопротивляемость более успешно.
    Требования: Проникновение Заклинания.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) для преодоления сопротивляемости жертвы к магии. Этот бонус складывается с бонусом от навыка Проникновение Заклинания.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ РАССЕЧЕНИЕ [Общий; Воинский] Great Cleave
    Вы владеете холодным оружием так хорошо, и вы так сильны, что можете многократно атаковать после повержения ваших противников.
    Требования: Сл 13, Могучий удар, Рассечение, базовый бонус атаки +4.
    Преимущества: Работает так же, как и Рассечение, но можно использовать более одного раза за раунд.

    ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БОЙ С ОРУЖИЕМ В ОБЕИХ РУКАХ
    [Общий; Воинский] Greater Two-Weapon Fighting
    Вы мастерски владеете техникой боя с оружием в двух руках.
    Требования: Лов 19, Улучшенный Бой с Оружием в Обеих Руках, Бой с Оружием в Обеих Руках, базовый бонус атаки +11.
    Преимущества: Вы получаете третью атаку неосновной рукой, хоть и со штрафом –10.
    Особенности: На 11-м уровне следопыт, который выбрал технику боя с двумя оружиями основной, получает этот навык автоматически, даже если не выполняет требований, но отлько если он носит легкий доспех или без доспеха.

    ИССЛЕДОВАТЕЛЬ [Общий] Investigator
    У вас профессиональная сноровка для поиска информации.
    Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам умений Сбор Информации и Поиск.

    КОВАРНЫЙ [Общий] Deceitful
    У вас есть способность искажать истину.
    Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам умений Гримировка и Подделка.

    КОВКА КОЛЕЦ [Создание Предмета] Forge Ring
    Вы можете создавать магические кольца с волшебными эффектами.
    Требования: Уровень Заклинателя 12.
    Преимущества: Вы можете создать любое кольцо, если у вас есть все, что для этого требуется. Выплавка кольца занимает 1 день за каждые 1,000 зм его базовой цены. Чтобы создать кольцо, вы должны затратить ОО – 1/25 от базовой цены в золоте и потратить сырье стоимостью в половину этой цены. Все цены, требования и описания колец описаны в Книге Мастера.
    Вы можете также починить сломанное кольцо, если вы умеете его выковывать. При починке тратится только половина ОО, стоимости сырья и времени, которые идут на создание кольца.
    При изготовлении некоторых колец нужны дополнительные затраты – материальные компоненты или ОО. Например, кольцо трех желаний стоит 15,000 ОО в дополнение к затратам, полученным из базовой цены (Количество ОО, необходимое, чтобы использовать заклинание желания три раза). Эти затраты дополнительные и они не входят в описанные здесь.

    КОЛДОВСТВО В БОЮ [Общий] Combat Casting
    У вас есть опыт по части сотворения заклинаний в боевых условиях.
    Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на Концентрацию при использовании заклинаний или магических способностей в обороне (см. Заклинание в Обороне) или пока вы боретесь или захвачены.

    КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ЗАКЛИНАНИИ [Общий] Spell Focus
    Выберите школу магии (например, школу Иллюзий). Все ваши заклинания этой школы усиливаются.
    Преимущества: +1 к УС для всех спасбросков против заклинаний выбранной вами школы.
    Особенности: Вы можете получать этот навык многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новой школе магии.

    КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОРУЖИИ [Общий; Воинский] Weapon Focus
    Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия. Вы можете выбрать «невооруженный удар» или «борьбу» и сконцентрироваться на них. Если вы заклинатель, то вы можете выбрать «луч», тогда вы особенно хороши с «лучами», например, создаете отличные лучи холода.
    Требования: Владение выбранным оружием, базовый бонус атаки +1.
    Преимущества: +1 ко всем броскам атаки избранным оружием.
    Особенности: Вы можете получать этот навык многократно. Эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется на новое оружие.
    Воин должен иметь Концентрацию на Оружии для получения навыка Специализации на этом Оружии.

    КОНЦЕНТРАЦИЯ НА УМЕНИИ [Общий] Skill Focus
    Выберите умение (например, Бесшумное Передвижение). Вы имеете профессиональную сноровку в использовании этого умения.
    Преимущества: Вы получаете +3 ко всем проверкам этого умения.
    Особенности: Вы можете получать этот навык многократно. Эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется к новому умению.

    КРЕПКИЙ ОРЕШЕК [Общий] Diehard
    Вы можете оставаться в сознании после страшных атак, вырубающих любого другого.
    Требования: Выносливость.
    Преимущества: Если ваши хиты падают ниже нуля (вплоть до –9), то вы автоматически стабилизируетесь. Поэтому вам нет необходимости кидать d100 чтобы узнать, продолжаете ли вы терять хиты.
    При возникновении отрицательных хитов, вы можете выбрать действие, как если бы вы были обездвижены, а не при смерти. Вы должны сделать этот выбор сразу же при падении хитов ниже нуля (даже если сейчас не ваш ход). Если вы не выбрали действие, то вы сразу же теряете сознание.
    При использовании этого навыка, вы можете выбрать либо одиночное действие, эквивалентное передвижению, либо стандартное действие на каждом ходу, но не оба, и вы не можете взять полное действие. Вы можете взять действие, эквивалентное передвижению, без последующего нанесения урона себе, но если вы берете стандартное действие (или любое другое, которое ДМ расценивает как активное, включающее несколько свободных действий, например ускоренное кастование заклинания), то вы получаете 1 единицу урона после завершения выбранного действия. Если вы достигаете –10 хитов, то незамедлительно умираете.
    Без Навыка: Персонаж без этого навыка при понижении хитов ниже нуля (до –9 включительно) теряет сознание и умирает, как описано в главе 8: Основы Боя.

    КРЕПОСТЬ [Общий] Toughness
    Вы крепче, чем обычный человек.
    Преимущества: Вы получаете +3 хита.
    Особенности: Персонаж может получать этот навык многократно. Эффекты складываются.

    ЛИДЕРСТВО [Общий] Leadership
    Вы принадлежите к тем персонажам, которые собирают за собой толпы последователей, и вы можете успешно набирать в свой отряд добровольцев.
    Требования: 6-й уровень персонажа.
    Преимущества: Вы можете присоединять к себе верных компаньонов и нанимать последователей, которые будут вам всячески помогать. Ваш ДМ имеет информацию о том, сколько последователей вы можете набрать.
    Особенности: Посоветуйтесь с ДМом перед тем, как выбрать этот навык, и определитесь с ним, какого сорта последователи увас будут. (Книга Мастера содержит исчерпывающую информацию о последователях.)

    ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ [Общий] Nimble Fingers
    Вы умело манипулируете маленькими, хрупкими предметами.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам умений Сломать Устройство и Взлом.

    ЛОВКИЕ РУКИ [Общий] Deft Hands
    Вы имеете исключительную ловкость рук.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам умений Ловкие Руки и Использование Веревки.

    МАКСИМИЗИРОВАТЬ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия] Maximize Spell
    Вы можете кастовать заклинания с максимальным эффектом.
    Преимущества: Все случайные числовые эффекты измененного заклинания будут максимизированы. Максимизированное заклинание наносит максимальный урон, восстанавливает максимальное количество хитов, воздействует на максимальное количество целей и т.д. Например, максимизированное заклинание огненный шар наносит 6 единиц урона за уровень заклинателя (до 60 единиц урона на 10-м уровне заклинателя). Навык не имеет никакого эффекта на спасброски и броски рассеивающих заклинаний (напр. заклинания рассеивание магии). Заклинания без случайных чисел не могут быть усилены. Усиленное заклинание занимает слот заклинания на три уровня выше, чем фактический уровень заклинания.
    Усиленное и максимизированное заклинание получает отдельные преимущества каждого навыка: максимальный результат плюс половина от нормального результата. Усиленное и максимизированное заклинание огненный шар, кастуемое заклинателем 15-го уровня, наносит урон 60 + половина от 10d6.

    МАСТЕРСТВО ЗАКЛИНАНИЯ [Общий] Spell Mastery
    Вы настолько хорошо знакомы с некоторыми заклинаниями, что вам не нужно даже записывать их в книгу заклинаний.
    Требования: Уровень мага 1.
    Преимущества: Каждый раз, когда вы берете этот навык, выберите количество заклинаний, равное вашему модификатору Интеллекта, которые вы уже знаете. Отныне вы можете готовить эти заклинания, не читая их из книги заклинаний.
    Без Навыка: Без этого навыка вы должны использовать книгу заклинаний во время подготовки заклинаний, за исключением чтения магии.
    МОГУЧИЙ УДАР [Общий; Воинский] Power Attack
    Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою.
    Требования: Сл 13.
    Преимущества: Перед броском атаки в раунде вы можете вычесть какое-либо значение из всех своих бросков атаки ближнего боя и прибавить это число ко всему урону, который вы нанесете в ближнем бою. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия.
    Особенности: Если вы атакуете двуручным оружием или одноручным оружием двумя руками, вместо этого добавьте удвоенное число, вычтенное из базового бонуса атаки. Вы не можете добавлять бонус от этого навыка к урону, наносимому легким оружием (за исключением безоружной атаки или атаки естественным оружием), даже при том, что штраф к атаке по прежнему применяется.

    МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ [Общий] Lightning Reflexes
    Вы имеете сверхбыструю реакцию.
    Преимущества: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Реакцию.

    НАВЫК НОШЕНИЯ ЛЕГКОЙ БРОНИ [Общий] Armor Proficiency (light)
    Вы можете носить легкие доспехи (см. Таблицу 7-5: Доспехи).
    Преимущества: Если вы имеете навык ношения определенного типа доспехов, то штраф проверки ношения доспехов применяется только при проверках таких умений как: Балансирование, Лазание, Мастер Побега, Прятаться, Прыжки, Бесшумное Передвижение, Ловкость Рук и Акробатика.
    Без Навыка: Персонаж, который носит доспехи, не имея определенного навыка, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение, включая Верховую езду.
    Особенности: Всем классам, кроме магов, колдунов и монахов, этот навык дается бесплатно.

    НАВЫК НОШЕНИЯ СРЕДНЕЙ БРОНИ [Общий] Armor Proficiency (medium)
    Вы можете носить средние по тяжести доспехи (см. Таблицу 7-5: Доспехи).
    Требования: Навык Ношения Легкой Брони.
    Преимущества: См. Навык Ношения Легкой Брони.
    Без Навыка: См. Навык Ношения Легкой Брони.
    Особенности: Воинам, варварам, паладинам, следопытам, клирикам, друидам и бардам этот навык дается автоматически. Маги, колдуны, плуты и монахи могут его приобрести.

    НАВЫК НОШЕНИЯ ТЯЖЕЛОЙ БРОНИ [Общий] Armor Proficiency (heavy)
    Вы можете носить тяжелые доспехи (см. Таблицу 7-5: Доспехи).
    Требования: Навык Ношения Легкой Брони, Навык Ношения Средней Брони.
    Преимущества: См. Навык Ношения Легкой Брони.
    Без Навыка: См. Навык Ношения Легкой Брони.
    Особенности: Воинам, паладинам и клирикам этот навык дается бесплатно.

    НАПИСАТЬ СВИТОК [Создание Предмета] Scribe Scroll
    Вы можете писать свитки, при помощи которых можно творить написанные заклинания. См. правила для свитков в Книге Мастера.
    Требования: Уровень Заклинателя 1.
    Преимущества: Вы можете создать свиток с любым заклинанием, которое вы знаете. Написание свитка занимает 1 день на каждые 1,000 золотых его базовой цены. Базовая цена свитка – это уровень заклинания, умноженный на уровень заклинателя, умноженный на 25 золотых. Чтобы написать свиток, вы должны потратить ОО в размере 1/25 этой базовой цены в золоте и сырье, стоящего половину этой базовой цены.
    Если свиток хранит заклинание, сотворение которого требует дорогостоящего материального компонента или расхода ОО, то вы должны в дополнение к “базовым” затратам потерять соответствующее количество ОО и достать соответствующий материальный компонент.

    НЕПОДВИЖНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия] Still Spell
    Вы можете применять заклинания без жестов.
    Преимущества: Неподвижное заклинание можно использовать без соматического компонента. Заклинания, не имеющие соматического компонента, не могут быть модифицированы этим навыком. Неподвижное заклинание занимает слот на уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

    ОГЛУШАЮЩИЙ КУЛАК [Общий; Воинский] Stunning Fist
    Вы знаете, как ударить противника в уязвимые места.
    Требования: Лов 13, Мд 13, Улучшенный Безоружный Бой, базовый бонус атаки +8.
    Преимущества: Объявите, что вы используете этот навык до того, как делать бросок атаки (проваленный бросок атаки означает провал попытки использовать навык). Ваш противник должен выкинуть спасбросок на Стойкость (УС 10 + половина вашего уровня + модификатор Мд) в дополнение к обычным повреждениям. Если противник провалит спасбросок, он контужен на 1 раунд (до вашего следующего действия). Контуженый персонаж не может производить никаких действий и теряет все бонусы Ловкости к КЗ и получает штраф –2 к КЗ. Вы можете сделать попытку оглушающей атаки один раз в день за каждые четыре ваших уровня, но не чаще одного раза за раунд. Конструкты, аморфы, растения, нежить, бестелесные существа и создания, нечувствительные к критическим уронам, не могут быть оглушены.
    Особенности: Монах может выбрать этот навык как бонусный на 1-м уровне, даже если он не выполняет требований. Монах, выбравший этот навык, может использовать оглушающую атаку количество раз в день, равное его уровню, плюс один раз за каждый четвертый уровень другого класса (например, монах 7 / воин 4 может применять оглушающую атаку 7 + 1 = 8 раз в день).

    ОДНОВРЕМЕННАЯ СТРЕЛЬБА [Общий; Воинский] Manyshot
    Вы можете выпускать одновременно несколько стрел по близлежащим целям.
    Требования: Лов 17, Выстрел в Упор, Быстрая Стрельба, базовый бонус атаки +6.
    Преимущества: В качестве стандартного действия, вы можете одновременно выпустить две стрелы в одного противника в пределах 30 футов. Обе стрелы используют один бросок атаки (со штрафом -4) для определения попадания и урона (см. Особенности ниже).
    За каждые пять очков базового бонуса атаки после +6 (+11 и +16) вы можете выстрелить дополнительно одну стрелу, т.е. максимум 4 стрелы при базовом бонусе атаки +16. Однако, каждая стрела добавляет штраф –2 к броску атаки (–6 для трех стрел и –8 – для четырех).
    Снижение урона и прочие сопротивляемости применяются к каждой отдельной стреле.
    Особенности: Несмотря на количество выпускаемых стрел, вы применяете урон, как в случае с точной атакой (например, внезапная атака у плута), только для одной стрелы. Если ваш бросок критический, то только первая стрела наносит критический урон, остальные – нормальный урон.
    На 6-м уровне следопыт, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот навык бесплатно, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или без доспеха.

    ОТРАЖЕНИЕ СТРЕЛ [Общий; Воинский] Deflect Arrows
    Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды.
    Требования: Лов 13, Улучшенный Бой без Оружия.
    Преимущества: Для применения этого навыка у вас должна быть свободна, по крайней мере, одна рука. Один раз за раунд, когда вас поражают метательным оружием, вы можете сделать спасбросок против УС 20 (если метательное оружие имеет волшебный бонус атаки, увеличьте УC на это значение). Если бросок успешен, вы отбиваете снаряд. Чтобы пытаться отбить, например стрелу, вы должны знать, что в вас выпустили эту стрелу. Кроме того, этот навык не работает, если вы мешкаете. Попытка отклонять метательное оружие не рассматривается как действие. Некоторые виды метательного оружия не могут быть отклонены из соображений здравого смысла – например, сложно отбить валун, который швырнул великан, или кислотную стрелу Мелфа.
    Особенности: Монах получает этот навык бесплатно на 2-м уровне, даже если его Ловкость ниже 13.

    ПАРЛАМЕНТЕР [Общий] Negotiator
    Вы умело настраиваете и используете отношения к вам остальных существ.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам Дипломатии и Чувства Правды.

    ПОВТОРНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий; Воинский] Rapid Shot
    Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью.
    Требования: Лов 13, Выстрел в Упор.
    Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Атака рассчитывается с вашего самого высокого базового бонуса атаки, но каждая атака (и дополнительная, и обычная) идет со штрафом -2. Вы должны использовать полную атаку, чтобы использовать этот навык.
    Особенности: Следопыт 2-го уровня, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот навык бесплатно, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или без доспеха.

    ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЯ [Метамагия] Heighten Spell
    Вы можете использовать заклинание так, как будто оно выше уровнем, чем на самом деле.
    Преимущества: Повышенное заклинание имеет уровень выше обычного (до 9-го). В отличие от других навыков метамагии, навык Повысить Уровень Заклинания на самом деле увеличивает уровень заклинания, которое оно меняет. Все эффекты, зависящие от уровня заклинания (вроде спасброска против УС и способности пройти сквозь малый шар неуязвимости) рассчитываются соответственно повышенному уровню. Повышенное заклинание готовится и используется так же, как и заклинания его нормального уровня. Например, клирик может подготовить удержать существо как заклинание 4-го уровня (вместо 2-го) и с этим заклинанием надо обращаться так, как с заклинанием 4-го уровня.

    ПОДВИЖНОСТЬ [Общий; Воинский] Mobility
    Вы искусны в уклонении и уходе от ударов.
    Требования: Лов 13, Уклонение.
    Преимущества: Вы получаете бонус уклонения +4 к КЗ против атак при возможности, спровоцированных при входе в области атаки вашего противника или выходе из нее. Обратите внимание: если вы как-либо теряете бонус Ловкости к КЗ (если он был), вы также теряете бонус уклонения. Кроме того, премии уклонения (такие, как эта или расовый бонус дварфа на уклонение от великанов) складываются друг с другом, в отличие от большинства других типов бонусов.

    ПРОВОРНОСТЬ [Общий] Agile
    Вы необычайно гибки и уравновешенны.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам Балансирования и Мастера Побега.

    ПРОДЛИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия] Extend Spell
    Вы можете использовать заклинания дольше обычного.
    Преимущества: Продленное заклинание длится вдвое дольше обычного. Заклинания с длительностью концентрации, мгновенные заклинания или заклинания с постоянным эффектом не могут быть продлены этим навыком. Продленное заклинание занимает слот заклинания на один уровень выше, чем фактический уровень этого заклинания.

    ПРОНИКНОВЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ [Общий] Spell Penetration
    Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ.
    Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя), если пытаетесь колдовать на существо с сопротивляемостью магии.

    РАССЕЧЕНИЕ [Общий; Воинский] Cleave
    Вы можете наносить мощные удары.
    Требования: Сл 13, Могучий Удар.
    Преимущества: При нанесении существу урона, от которого он падает наземь (когда хиты падают ниже 0, или враг умирает), вы получаете прямую дополнительную атаку против другого существа, находящегося в непосредственной близости от вас. 5-футовое передвижение перед этим нападением вы не получаете. Дополнительная атака должна совершаться тем же самым оружием и с теми же самыми бонусами, что и атака, которая сбила с ног предыдущее существо. Вы можете использовать этот навык один раз в раунд.

    РАСШИРИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия] Widen Spell
    Вы можете увеличить радиус действия вашего заклинания.
    Преимущества: Вы можете расширить взрыв, влияние, линию или зону распространения заклинания. Все числовые размеры для зоны действия заклинания увеличиваются на 100%. Например, расширенное заклинание огненный шар (обычно действует в радиусе 20 футов) будет бить на 40 футов. Расширенное заклинание использует слот на три уровня выше, чем фактический уровень заклинания.
    Заклинания, которые не имеют зоны действия перечисленных выше типов, не могут быть расширены.

    САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ [Общий] Self-Sufficient
    Вы сможете позаботиться о себе в жестких природных условиях и ситуациях.
    Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам умений Лечение и Выживание.

    СВАРИТЬ ЗЕЛЬЕ [Создание Предмета] Brew Potion
    Вы можете варить зелья, содержащие в себе заклинания. См. правила зелий в Книге Мастера.
    Требования: Уровень заклинателя 3.
    Преимущества: Вы можете создать зелье с любым заклинанием 3-го уровня или ниже (разумеется, вы должны его знать). Целью этого заклинания может быть одно или несколько существ. Приготовление зелья занимает 1 день. При создании зелья вы устанавливаете уровень заклинателя, способного кастануть это заклятие, который не должен быть выше вашего собственного уровня. Базовая цена зелья – это ее уровень, умноженный на уровень приготовившего ее заклинателя, и умноженный на 50 зм. Чтобы приготовить зелье, вы должны потратить 1/25 этой базовой цены в ОО и потратить сырья на половину этой базовой цены.
    При приготовлении зелья, вы должны проделать все те действия, которые требуются для сотворения заклинания. После этого любой, кто выпьет это зелье, становится целью заклинания.
    Если зелье содержит заклинание, для сотворения которого нужен дорогостоящий материальный компонент и/или расход ОО, то при его приготовлении нужно дополнительно потратить ОО и/или деньги на покупку материального компонента (если такая покупка вообще возможна). Это дополнительные затраты, и кроме них вам придется потратится и на базовую цену зелья.

    СКРЫТНЫЙ [Общий] Stealthy
    Вы отлично умеете вести себя бесшумно.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам умений Прятаться и Бесшумное Передвижение.

    СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ НА ОРУЖИИ [Общий; Воинский] Weapon Specialization
    Выберите один тип оружия, например секиру, для которого вы уже выбрали навык Концентрация на Оружии. Вы также можете выбрать безоружную атаку или борьбу. Вы наносите больший урон этим оружием.
    Требования: Владение выбранным оружием, Концентрация на выбранном оружии, уровень воина 4.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к броскам урона от избранного оружия.
    Особенности: Вы можете получать этот навык многократно. Эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется на новое оружие.

    СПОСОБНОСТЬ К МАГИИ [Общий] Magical Aptitude
    Вы имеете профессиональную сноровку в отношении магии.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам умений Основы Магии и Использование Магического Устройства.

    СТАРАТЕЛЬНЫЙ [Общий] Diligent
    Ваша дотошность позволяет вам анализировать мелочные детали, которые другие попросту упускают из виду.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам Оценки и Расшифровки.

    СТРЕЛЬБА НА БЕГУ [Общий; Воинский] Shot On The Run
    Вы хорошо обучены тактике дистанционного боя.
    Требования: Лов 13, Уклонение, Подвижность, Выстрел в Упор, баз. бонус атаки +4.
    Преимущества: При использовании действия атаки дистанционным оружием, вы можете передвигаться как до, так и после атаки, учитывая что ваше полное передвижение не превышает вашей скорости.

    СХВАТЫВАНИЕ СТРЕЛ [Общий; Воинский] Snatch Arrows
    Вы отлично ловите летящие в вас стрелы, болты, копья, дротики и прочие метательные снаряды.
    Требования: Лов 15, Отражение Стрел, Улучшенная Безоружная Атака.
    Преимущества: При использовании навыка Отражение Стрел, вы можете поймать объект, вместо того, чтобы просто отразить его. Метательное оружие, например копья и метательные топоры, могут быть немедленно брошены обратно (даже если сейчас не ваш ход) в того, кто их метнул в вас, или же оставить себе на будущее использование.
    У вас как минимум должна быть свободна одна рука (нельзя ничего держать ею) для использования этого навыка.

    СХОДСТВО С ЖИВОТНЫМ [Общий] Animal Affinity
    У вас хорошие отношения с животными.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам Дрессировки и Верховой Езды.

    ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ [Общий; Воинский] Presice Shot
    Вы можете очень точно стрелять / метать предметы.
    Требования: Выстрел в Упор.
    Преимущества: Вы можете стрелять или метать предметы в противника, сражающегося в ближнем бою, без стандартного штрафа –4 к атаке (см. Стрельба или Метание в Ближний бой).

    УБЕДИТЕЛЬНЫЙ [Общий] Persuasive
    Вы умело используете слова и язык жестов.
    Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам Блефа и Запугивания.

    УВЕЛИЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЕ [Метамагия] Enlarge Spell
    Вы можете использовать заклинания дальше, чем обычно.
    Преимущества: Вы можете изменить заклинание с радиусом действия близкое, среднее или дальнее, увеличив его дальность на 100%. Увеличенное заклинание ближнего радиуса действия теперь имеет дальность 50 ф + 5 ф за уровень, среднего радиуса действия – 200 ф + 20 ф за уровень, дальнего радиуса действия – 800 ф + 80 ф за уровень. Увеличенное заклинание использует слот на один уровень выше.
    Заклинания, радиус действия которых не определен или отличается от перечисленных выше (например, заклинание касанием), не могут увеличить дальность.

    УКЛОНЕНИЕ [Общий; Воинский] Dodge
    Вы можете уклоняться от ударов.
    Требования: Лов 13.
    Преимущества: В течение вашего действия вы выбираете противника и получаете бонус уклонения +1 к КЗ против атак этого противника. Вы можете выбирать нового противника при каждом действии.
    Обратите внимание: если что-либо заставляет вас терять ваш бонус Ловкости к КЗ (если он есть), то это заставит вас потерять и бонус уклонения. Кроме того, бонус уклонения (например, расовый бонус дварфа против великанов) складываются друг с другом, в отличие от большинства других типов бонусов.
    УЛУЧШЕННАЯ БОРЬБА [Общий; Воинский] Improved Grapple
    Вы умеете эффективно бороться с противником.
    Требования: Лов 13, Боевой Опыт.
    Преимущества: Вы не провоцируете атаку при возможности когда делаете атаку касанием для того, чтобы начать борьбу. Вы также получаете бонус +4 на все проверки борьбы, несмотря на то, кто начал борьбу – вы или ваш противник.
    Без Навыка: Без этого навыка вы провоцируете атаку при возможности когда делаете атаку касанием для начала борьбы.
    Особенности: Монах может выбрать этот навык как бонусный на 1-м уровне, даже если он не выполняет требований.

    УЛУЧШЕННАЯ ИНИЦИАТИВА [Общий; Воинский] Improved Initiative
    Ваша реакция в сражении обострена.
    Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на инициативу.

    УЛУЧШЕННАЯ ПОДСЕЧКА [Общий; Воинский] Improved Trip
    Вы умеете не только подсекать противников, но и атаковать их ср

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 575 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024