Среда, 15.05.2024

Главная | Регистрация | Вход



Приветствую Вас Бродяга | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [36]
Neverwinter Nights [0]
все о
Forgotten Realms [5]
все о

Ссылки
  • Neverwinter Nights. Скрижали Судьбы
  • Большой информационный сайт по игре
  • Neverwinter Vault
  • Большой англоязычный сайт с огромным количеством разных абгрейдов и дополнений к игре
  • Realm of the drow
  • весьма полезный проект, посвященный тёмным эльфам Торила

    Главная » Статьи » Статьи

    Базовые правила D'n'D 3.5 редакции Глава 4 продолжение
    ВЗЛОМ (Лов; Только Тренировка) [Open Lock]

    Вы можете взламывать висячие замки, подбирать шифр к кодовым замкам и открывать замки с секретом. Попытка требует, по крайней мере, простого набора инструментов соответствующего вида (шпилька, лом, отмычка, проволока и т.д.). Попытка проверки Взлома без набора воровских инструментов несет ситуационный штраф -2, даже если используется простой инструмент. Использование воровских инструментов (шедевр) позволяет вам делать проверки с ситуационным бонусом +2.
    Проверка: УС для проверки Взлома варьируется от 20 до 40, в зависимости от качества замка:

    Замок УС Замок УС
    Очень простой замок 20 Хороший замок 30
    Замок средней сложности 25 Превосходный замок 40

    Действие: Взлом занимает полный раунд.
    Особенности: Если вы имеете навык Ловкие Пальцы [Nimble Fingers], то получаете бонус +2 к проверке умения Взлом.
    Без тренировки: Нетренированные персонажи не могут взламывать замки, но могут успешно ломать их (см. Ломание Предметов).

    ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ (Нет; Только Тренировка)

    Умение Владение Языком работает не так, как обычное умение.
    • Вы начинаете на 1-м уровне, зная один или два языка (согласно вашей расе) плюс дополнительное число языков, равных вашему бонусу Интеллекта. (См. Главу 2: Расы).
    • Вместо покупки ранга во Владении Языком, вы выбираете новый язык, на котором вы теперь сможете говорить.
    • Вы не делаете проверок Владения Языком. Вы либо владеете языком, либо нет.
    • Грамотный персонаж (все, кроме варвара) может читать и писать на любом языке, на котором он говорит. Каждый язык имеет алфавит (хотя иногда несколько разговорных языков полузуются одним алфавитом).

    Обычные языки и их алфавиты даны в таблице ниже.
    Повтор: Не применяется. (Нет проверок Владения Языком).

    Язык Владеющий им Алфавит
    Адский Демоны, хаотически злые пришельцы Инфернальный
    Великаний Эттины, огры, великаны Дварфийский
    Водный Подводные существа Эльфийский
    Воздушный Воздушные существа Драконий
    Всеобщий Люди, полурослики, полуэльфы, полуорки Всеобщий
    Гнолльский Гнолли Всеобщий
    Гномий Гномы Дварфийский
    Гоблинский Гоблины, хобгоблины, буки Дварфийский
    Дварфийский Дварфы Дварфийский
    Драконий Кобольды, троглодиты, люди-ящеры, драконы Драконий
    Друидический Друиды (только) Друидический
    Земной Ксорн и другие подземные существа Дварфийский
    Инфернальный Дьяволы, ортодоксально злые пришельцы Инфернальный
    Лесной Дриады, брауни, лепреконы Эльфийский
    Небесный Добрые пришельцы Небесный
    Нижний Дроу, мозгоеды Эльфийский
    Огненный Огненные существа Драконий
    Орочий Орки Дварфийский
    Полуросличий Полурослики Всеобщий
    Эльфийский Эльфы Эльфийский

    ВЫЖИВАНИЕ (Мд) [Survival]
    Применяйте это умение, чтобы идти по следу, охотиться на зверя, благополучно вести партию через заснеженные пустоши, находить признаки обитания поблизости медведе-совы, предсказывать погоду, избегать болот и других естественных преград.
    Проверка: Вы можете предоставить безопасность и пищу себе и другим в дикой местности. В таблице ниже указаны УС для различных ситуаций выживания.
    Выживание не дает вам следовать по запутанным следам, если не следопыт или если вы не имеете навыка Выслеживание [Track].

    УС Задача
    10 Продвижение по дикой местности. Продвигаться с половиной вашей скорости во время охоты и поиска пропитания (не требуется наличие еды и питья). Вы можете найти еду и воду для одного существа за каждые 2 очка свыше десяти (10 для одного, 12 для двух, 14 для трех существ…)
    15 Получить бонус +2 ко всем спасброскам Стойкости против суровых погодных условий, при условии передвижения с половиной вашей скорости.
    Получить бонус +4 если вы остаетесь на месте. Вы можете гарантировать этот бонус одному существу за каждое 1 очко свыше 15-ти (15 одному, 16 двум, 17 трем существам…)
    15 Незаблудиться и не попасть в болото или подобные естественные опасности.
    15 Предсказать погоду на 24 часа вперед. За каждые 5 очков свыше 15-ти вы предсказываете погоду на день больше (20 на два дня вперед, 25 на три дня вперед)
    Прочие Идти по следам (смотри навык Выслеживание [Track])

    Действие: Различное. Одиночная проверка Выживания может разъяснить обстановку на часы или на весь день вперед. Проверки Выживания делаются чтобы найти следы и являются действием на 1 раунд (или дольше, на усмотрение ДМа).
    Повтор: Различный. Для путешествия через дикую местность или для получения бонуса к Стойкости, проверка делается каждые 24 часа. Результат этой проверки имеет силу вплоть до следующей проверки. Чтобы не заблудиться или не попасть в болото (и прочую естественную неприятность), проверка делается каждый раз, когда того требует ситуация; повтор такой проверки для специфических ситуаций, или особых естественных преград, не предусмотрен. Для обнаружения следов, вы можете повторить проверку спустя 1 час (на открытой местности) или 10 минут (в помещении, пещере) поисков.
    Ограничения: Если УС для проверки Выживания 10 и ниже, то такую проверку может провести любой персонаж. Более сложные проверки может делать только следопыт или персонаж, имеющий навык Выслеживание [Track].
    Особенности: Если вы имеете 5 и более рангов умения Выживание, то вы можете автоматически определить для себя где находится истинный север. Следопыт получает бонус к проверке при попытке найти следы избранного им противника (см. описание класса Следопыт). Если вы имеете навык Самостоятельность [Self-Sufficient], то вы получаете бонус +2 к проверкам умения.
    Объединенный: Если вы имеете 5 и более рангов умения Выживание, то вы получаете бонус +2 к проверкам Знания (природа).
    Если вы имеете 5 и более рангов умения Знания (подземелья), то вы получаете бонус +2 к проверкам Выживания, находясь под землей.
    Если вы имеете 5 и более рангов в умении Знания (природа), то вы получаете бонус +2 к проверкам Выживания, находясь на природе (реки, моря, пустыни, леса, холмы, болота, горы и равнины).
    Если вы имеете 5 и более рангов в умении Знания (география), то вы получаете бонус +2 к проверкам Выживания, проводимые чтобы не заблудиться или не попасть в естественную преграду (болото, например).
    Если вы имеете 5 и более рангов в умении Знания (измерения), то вы получаете бонус +2 к проверкам Выживания, находясь на других планах существования (Астральный, Эфирный и др.).
    Если вы имеете 5 и более рангов в умении Поиск, то получаете бонус +2 к проверкам Выживания на предмет поиска следов.

    ГРИМИРОВКА (Хр) [Disguise]

    Применяйте это умение, чтобы изменить свою или чью-либо еще внешность. Для этого потребуется, по меньшей мере, некоторые бутафорские предметы, грим и некоторое время. Использование набора для гримировки дает ситуационный бонус +2 к проверке Гримировки. В Гримировку включается оптическое изменение роста или веса, но не более чем на одну десятую от настоящего.
    Вы можете также выдавать себя за какого-либо незнакомого человека, либо за определенного человека, либо за человека какого-либо типа, например, вы можете с минимумом грима или вообще без него выглядеть, как чужеземец, даже если вы местный.
    Проверка: Результат проверки определяет качество гримировки, и он противопоставлен результату проверки Обнаружения других людей. Если вы не привлекаете к себе внимание, то другие могут не проводить проверку Обнаружения. Делайте одну проверку Гримировки, даже если несколько людей делают проверки Обнаружения. Мастер делает проверку вашей Гримировки тайно, поэтому вы не знаете, раскрыли вас или нет.
    Но если вы не привлекаете к себе никакого внимания, другие не будут делать проверок Обнаружения. А если вы привлекли внимание людей, которые подозрительны по отношению к другим (стражники, разглядывающие обывателей, проходящих через городские ворота), Мастер может допустить, что такие наблюдатели могут «брать 10» при проверке Обнаружения.
    Эффективность гримировки в частности зависит от того, насколько сильно вы пытаетесь изменить свою внешность:

    Гримировка Модификатор
    Только детали +5
    Под другой пол* –2
    Под другую расу* –2
    Под другую возрастную категорию* –2**
    * Это накопительные модификаторы. Используйте любой подходящий
    ** За каждый шаг между настоящей возрастной категорией персонажа и желаемой (детство (ребенок), юность, зрелость, старость, древний возраст).

    Если вы гримируетесь под определенную личность, то те, кто с ней знаком, получают бонус Обнаружения (и автоматически подозрительно относятся к вам, так что всегда делаются взаимные проверки).

    Степень знакомства Бонус
    Знакомые +4
    Друзья и коллеги +6
    Близкие друзья +8
    Родные +10

    Обычно индивидуум делает проверку Обнаружения сразу же при встрече с вами и каждый час после этого. Если вы повстречали за короткое время множество различных существ, делай проверку один раз в день или в час, используя средний бонус Обнаружения группы. Например, если персонаж пытается выдать себя за купца на базаре, Мастер может делать одну проверку Обнаружения в час для встречаемых людей, используя при этой проверке бонус +1, как средний бонус толпы (большинство людей, не имеющих рангов в Обнаружении и несколько с хорошо развитым умением Обнаружения).
    Действие: Создание грима занимает 1d3x10 минут работы.
    Повтор: Есть. Персонаж может попытаться переделать неудавшуюся гримировку, но люди, которые узнали об этом, будут более подозрительны.
    Объединенный: Если у вас есть 5 и более рангов в Блефе, вы получаете бонус +2 к проверке Гримировки, когда знаете, что за вами наблюдают и пытаетесь войти в роль.
    Особенности: Магия, меняющая форму, такая как самоизменение, изменение внешности, универсальное превращение или смена формы, дает маскирующемуся индивидуальный бонус +10 к проверке Гримировки. Нужна успешная проверка Гримировки с бонусом +10 для того, чтобы дублировать внешность конкретного индивида, используя заклинание вуаль. Божественная магия, видящая сквозь иллюзии, например, истинное зрение, не может различить обычную гримировку, но может видеть сквозь ее магический компонент.
    Вы должны делать проверку Гримировки, когда наводите чары подобие, чтобы узнать, насколько близко сходство.
    Если вы имеете навык Обманчивый [Deceptive], то вы получаете бонус +2 к проверкам Гримировки.

    ДИПЛОМАТИЯ (Хр) [Diplomacy]

    Применяйте это умение, чтобы уговорить камергера позволить вам увидеть короля, чтобы договориться о мире между враждующими варварскими племенами или чтобы убедить огров-магов, захвативших вас в плен, в том, что они должны вернуть вас друзьям за выкуп вместо того, чтобы переломать вам все кости. Дипломатия включает этикет, формы вежливости, такт, утонченность и умение вести беседу. Умелый персонаж знает официальные и неофициальные правила поведения, общественные нормы, надлежащие формы обращения и тому подобное. Это умение представляет собой способность производить благоприятное впечатление, эффективно вести переговоры и влиять на других.
    Проверка: Успешная проверка изменяет отношение к вам других персонажей (см. ниже таблицу основных УС). При переговорах участники используют взаимные проверки Дипломатии, чтобы узнать, кто из них возьмет верх. Взаимные проверки также применяются в случаях, когда два адвоката или дипломата выступают в слушании перед третьей стороной.
    Действие: Изменение отношения к вам занимает как минимум 1 минуту (10 полных раундов). В некоторых ситуациях, это время может значителньо возрости. Ускоренная попытка занимает полный раунд, но вы получаете штраф –10.
    Повтор: По желанию, но не рекомендуется, т.к. обычно повторы не срабатывают. Даже если первая проверка удалась, другому персонажу вы уже можете надоесть, и повторная попытка принесет больше вреда, чем пользы. Если первая проверка провалена, другой персонаж, по всей вероятности, будет решительнее отстаивать свои позиции и повтор станет бесполезен.
    Особенности: Полуэльф имеет расовый бонус +2 к проверке Дипломатии. Если вы имеете навык Парламентер [Negotiator], то получаете бонус +2 к проверке Дипломатии.
    Объединенный: Если у вас 5 или более рангов в умениях Блеф, Знания (дворянство и монархия) или Чувство Правды, вы получаете бонус +2 за каждое из этих умений к проверкам Дипломатии.

    Исх. отношение ----- Новое отношение (УС для достижения)-----
    Вражд. Недруж. Безразл. Дружел. Желающий помочь
    Враждебный менее 20 20 25 35 50
    Недружелюбный менее 5 5 15 25 40
    Безразличный - менее 1 1 15 30
    Дружелюбный - - менее 1 1 20
    Желающий помочь - - - менее 1 1

    Отношение Понятие Возможная реакция
    Враждебный Может причинить вред Нападение, вмешательство, ругань, бегство
    Недружелюбный Желает вам недоброго Сплетничать, избегать, подозрительные взгляды, оскорбления
    Безразличный Плевал на вас Социально ожидаемое взаимодействие
    Дружелюбный Желает вам добра Общение, совет, предложение ограниченной помощи или защиты
    Желающий помочь Может оказать вам помощь Защита, поддержка, лечение, помощь

    Категория: Статьи | Добавил: Vivre (20.08.2008)
    Просмотров: 499 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини-чат

    Статистика

    Всего ходит: 1
    Бродяг: 1
    Авантюристов: 0


    Forgotten Night © 2024